2-12-2018 
2-12-2018 
noy_troha писал(а):
Anton505, двигатель. Думаю перепад напряжения идёт. Вебасто поджирает, а потом для первого запуска не хватает.
Так быть не должно. Либо заряжайте аккумулятор, либо новый покупайте...
  •  
2-12-2018 
2-12-2018 
Видимо речь о том, что с первого пуска (от сигналки) двиг не заводится, а со второго например стартует.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
2-12-2018 
2-12-2018 
Мне тоже кажется на провал напряжения во время запуска вебасты. Надо пробовать без неё машину завести, ручками). А вдруг??....
И если связано с вебасто, то её подключили не в то место.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
3-12-2018 
3-12-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Мне тоже кажется на провал напряжения во время запуска вебасты. Надо пробовать без неё машину завести, ручками). А вдруг??....
И если связано с вебасто, то её подключили не в то место.
Неее провала при запуске Webasto в принципе быть не может, там потребление не такое дикое.
Тут как вариант просадка возникает во время пуска двигателя, когда стартер пытается крутануть двигатель. Климат кстати чувствителен к просадке напряжения. В этом то и беда наверно.
Пока Webasto работает, АКБ по немногу высаживается. Если АКБ разряженный и уже старенький, то емкости и не хватает.
  •  
  • +1
3-12-2018 
3-12-2018 
А у вебасты нет нагревателя чтоли?
У меня ни разу не было сброса климата после запуска стартера, хотя лампочки притухают немного.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
3-12-2018 
3-12-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
А у вебасты нет нагревателя чтоли?
У меня ни разу не было сброса климата после запуска стартера, хотя лампочки притухают немного.
Хм, о каком нагревателе идёт речь?)
Больше всего АКБ «жрет» штифт накала, за счёт которого топливо воспламеняется. После розжига пламя поддерживается автоматически, напряжение со штифта накала снимается.
В работе остаются помпа, воздушный нагнетатель и топливный насос.
  •  
4-12-2018 
avatar
IAZ IAZ
4-12-2018 
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Приветствую. Проблема такая. Нет обдува по бокам лобового стекла. Центр дует. В ноги хорошо дует тем временм. Если переключать режим на центр.воздуховоды то потока нет абсолютно никакого. Скорость вентилятора хорошая. Вот и думаю, что это сервопривод сломался плюс засоренный радиатор отопителя?🤷🏻‍♂
  •  
4-12-2018 
4-12-2018 
IAZ,
1) без фильтра ездили?
2) вероятнее всего проблема в сервоприводе направлений потока воздуха.
  •  
4-12-2018 
avatar
IAZ IAZ
4-12-2018 
А какой отвечает за обдув на стекло? Не может же быть такое, что середина лобовухи не запотевает, а по краям- результат на фото
  •  
4-12-2018 
4-12-2018 
IAZ писал(а):
Скорость вентилятора хорошая.
А ты не мог бы прогреть двигатель и включить AUTO?
PS Сколько фильтру?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
5-12-2018 
avatar
IAZ IAZ
5-12-2018 
kastett, фильтру салонному? Щас такие морозы, что до работы (20 км) проехал, стрелка чуть из синего вышла и не поднималась. Хотя утепленно и прогрев 15мин в гараже. Есть подозрения и на термостат
  •  
5-12-2018 
5-12-2018 
IAZ писал(а):
kastett, фильтру салонному? Щас такие морозы, что до работы (20 км) проехал, стрелка чуть из синего вышла и не поднималась. Хотя утепленно и прогрев 15мин в гараже. Есть подозрения и на термостат
Вон оно что... так даже двигатель не прогревается?
Это фото с включенной печкой и не прогретым двигателем?
И да - про фильтр вы так ничего и не ответили)
  •  
5-12-2018 
avatar
IAZ IAZ
5-12-2018 
Anton505, нет эта картина у меня всегда(про фото) за рулём не отвлекаюсь. Салонный я не помню когда менял( надо чеки и работы глянуть, хотя ща сам бардачок раскручу открою) ща пойду прогревать и вкл авто- посмотрю куда что дует.
  •  
5-12-2018 
avatar
IAZ IAZ
5-12-2018 
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Фильтр пошел трясти/стирать))) без фильтра режимами побаловался, все тоже самое. Центральный обдув на лобовое ого го, а по бокам слегка ощутимо. Центральная панель вообще нет никакого движения воздуха. А почему в авторежиме кондей включается?
  •  
5-12-2018 
5-12-2018 
IAZ, авто-режим подразумевает собой всего лишь автоматическое управление направлением обдува и скоростью вентилятора.
Кондей включается потому что в настройках климата так, можно отключить.
Я в принципе авто-режимом не пользуюсь, не вижу в нем смысла)))
В принципе когда стоишь на месте из боковых дефлекторов всегда поток воздуха не сильный даже при большой скорости вентилятора.
Из центральных хорошо дует, когда соответствующий режим включен. Почему у вас так - ХЗ.
Посмотрите как сейчас с чистым фильтром будет ли лобовое затягивать.
То, что авто плохо прогревается даже в движении - возможно термостат заклинил. Проверяется легко - на трассе если температура начинает падать, то термостат на замену.
  •  
5-12-2018 
5-12-2018 
Anton505 писал(а):
на трассе если температура начинает падать, то термостат на замену.
Я вот только поменял с такими симптомами. Стало все-норм. Судить о работоспособности климата на непрогретой машине как-то нелогично. Двигаться надо от простого к сложному.
(Фильтр-родненький, Невский? Very Happy , поменяй, не жми 150 рэ))

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
добрый день всем!извиняюсь перед Администрацией если есть уже такой вопрос,устал ворошить тему.Ситуация следущая из центрального сопла печки дует горячим с обеих сторон в заднюю часть к пасажирам тоже горячим,а вот на переднего пасажира в ноги и на сбоковое стекло прохладным подскажите что и как
  •  
6-02-2019 
Soldatof3, смотрите сервоприводы, наша болячка. Свой снимал чистил и подгибал ноги, помогло на полтора года примерно. Сейчас по трассе в мороз гоняем так - я себе ставлю 24-25°, а жена на своей стороне 26-26,5° и у неё начинает теплом дуть. Иначе холод сбоку шпарит

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
спасибо,будем искать
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Soldatof3 писал(а):
добрый день всем!извиняюсь перед Администрацией если есть уже такой вопрос,устал ворошить тему.Ситуация следущая из центрального сопла печки дует горячим с обеих сторон в заднюю часть к пасажирам тоже горячим,а вот на переднего пасажира в ноги и на сбоковое стекло прохладным подскажите что и как
Избитая тема...
1) Радиатор печки забит герметиком для устранения течи основного радиатора (мог залить один из предыдущих владельцев). Нужно менять радиатора печки. Кому то помогает промывка системы.
2) Стёрлись резистивные дорожки сервопривода заслонки. Станет понятно при разборе. Симптомы этого - звук скребущейся в недрах панели мыши. Нужно менять сервопривод. Колхозные варианты - подгибание контактов, восстановление дорожек токопроводящим клеем...
3) Некорректные показания датчиков температуры климата. Нужно искать виновника.
4) Поверхность радиатора печки и/или испарителя кондиционера забиты пылью. Соответственно нужно очистить.
  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
Anton505, спасибо за информацию.А не подскажите еще ,если ставить радиатор sat там в комплекте хомуты идут я так понимаю для обжимки трубки?
  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
Soldatof3, не подскажу...
Я бы лучше контрактный с Харриера взял...
  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
Про sat по 3 кузову наслышан, отзывы больше отрицательные. Площадь оребрения маленькая, соответственно теплоотдача меньше, в сравнении с оригиналом.
  •  
12-02-2019 
12-02-2019 
с радиатором SAT в комплекте идет только 2 колечка уплотнительных и все.радиатор отлично работает в машине жара.ставьте не парьтесь))
  •  
12-02-2019 
alex724842, а ты менял с болгаркой и хомутами ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
12-02-2019 
12-02-2019 
Михаил Батькович, неееее я отверткой развальцовку выгнул на радике и все.там кажись в 3-4х точках завальцовано.и получилось как с завода аккуратно. и под трубки родные которые в радик вставляются там идет два новых колечка резиновых.
  •  
13-02-2019 
alex724842, течи нет? а как туда подлезть-то, там же ппц не удобно Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
13-02-2019 
13-02-2019 
Михаил Батькович, неее с лета катаюсь все отлично)это так кажется что неудобно, пластик снять весь, далее там планка есть держит трубки радиатора, ее открутить и все.далее взял нижнюю трубку развальцевал и начал сливать антифриз. Взял бутылку литровую вдоль ее разрезал и по этой лодочке сливал жижу в дно от 5 литровки)) итого вытекло около 5 литров.Но зато салон весь сухой ни капли не попало мимо.Далее верхнюю трубку развальцевал и все, трубки вытаскиваем и чуть в сторону двигаем и радик выходит без проблем))трубки на вид такие жесткие,по факту очень податливые
  •  
13-02-2019 
alex724842, спасибо за информацию. По теплу надо пробовать

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
Soldatof3, Приветствую! Я сам уже долгое время бьюсь с данной проблемой. Но в отличии от многих пользователей у меня сервы, как новые. Заменил радиатор печки, ситуация особо не изменилась. Но опять таки, именно в моём случае я нашёл проблему, по которой со стороны пассажира дует прохладный воздух! Я давно выкладываю обзоры по этой теме на своём канале в ютубе. Вчера выложил очередной обзор, в котором озвучиваю именно свою проблему! Думаю, что она одинаковая для всех тех пользователей авто с двухзонным климатом, автомобиль которых в эксплуатации больше 10 лет. Как выяснило при моих личных исследований, что такой проблемой страдает больше 60 процентов автомобилей японского автопрома с двухзонным климатом, возраст которых давно переволил за десяток лет. Если интересно, видео с моего канала, о решении моей проблемы с теплом в автомобиле:
youtu.be/6Eb0lnN09HA[/youtube]
  •  
  • -1
17-02-2019 
  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
Береснев писал(а):
Если интересно, видео с моего канала, о решении моей проблемы с теплом в автомобиле:
Здесь надо описывать решение проблемы, а не пиарить свой канал на ютубе.

_________________

Road my home

  •  
  • +3
17-02-2019 
17-02-2019 
Эдуард86 писал(а):
Береснев писал(а):
Если интересно, видео с моего канала, о решении моей проблемы с теплом в автомобиле:
Здесь надо описывать решение проблемы, а не пиарить свой канал на ютубе.
Так ему нечего писать то сюда)))
Он так ничего и не решил, сделав очередной анонс будущего решения проблемы Amd rofl
  •  
  • +2
17-02-2019 
17-02-2019 
Береснев, так ты решил или не решил вопрос? по кино я понял что ещё нет...
то, что парни тебе подсказали. это понятно...а ты какую проблему решил?
и вообще, если не греет одна половина это не значит что дело только в радиаторе, тут может быть куча поломок, т.е. я хочу сказать, что не это главный ответ на решение вопроса..

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
На самом деле, когда смогли залезть эндоскопом через поздуховод вентилятора печки, с внутренней стороны смогли рассмотреть сам испаритель кондиционера. Пытались посмотреть на соты испарителя и исследовать их на просвет, свет был виден не через всю площадь испарителя. Фонариком мы светили через открытую заслонку со стороны пассажира. Но всё стало сразу понятно, когда мы вытащили эндоскоп. Он выглядел так, как буд-то мы засунули его в мешок с пылью от пылесоса. Так мы и определились с данной проблемой.
Но на сегодняшний день промыть испаритель кондиционера не представляется возможным, по той причине, что на улице мороз, а гараж, в котором мы проводим ремонт холодный. Боюсь, что влага после промывки попросту замерзнет внутри системы.
Но на данном этапе я точно останавливаться не намерен. Летом я всё таки промою испаритель. Если это не даст никакого результата, то придётся разбирать всю бороду и попросту менять, как испаритель кондиционера, так и радиатор печки менять ещё раз. Почему снова менять радиатор печки? Ответ прост! На сегодняшний день я располагаю информацией о том, что радиатор - радиатору рознь! И теплоотдачи у них разные. Вообщем, хочу заменить на тот, у кого соответственно теплоотдача лучше. Ну а пока на этом Всё! Ждём лета.
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
Береснев писал(а):
На сегодняшний день я располагаю информацией о том, что радиатор - радиатору рознь! И теплоотдачи у них разные.
))))
звучит сильно), как научное открытие))
тут просто всё, их размер, конструкция и материал. Опять же, если помпа не качает, ничего не поможет.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
25-03-2019 
25-03-2019 
Всем здравствуйте! Заметил такое явление при повороте направо из печки на какое-то время начинает дуть холодный воздух. Загуглил, явление такое бывает и на других марках авто, внятной причины не нашел, догадок много. Может есть у кого какие мысли?
  •  
28-10-2019 
28-10-2019 
Пришла зима печка дует холодом,буду наверное дергать предохранитель
Ошибки самодиагностики
21
36
46

ПО заслонкам вроде все хорошо, но диагностика климата указывает их(

Схема указывает что он тут

Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)


26 ECU-B 7.5 Стеклоподъемники, комбинация приборов, кондиционер, дисплей навигации, люк, электропривод сидений, регулировки рулевой колонки, стеклоочиститель, монохромное зеркало заднего вида, блок мультиплекс, подсветка панели приборов, дистанционное управление гаражными воротами, лампы в дверях, дверь багажника, память настроек водителя

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
28-10-2019 
28-10-2019 
M@ksim777, и чем поможет в данном случае вытаскивание предохранителя?
  •  
28-10-2019 
28-10-2019 
Anton505, Да хрен его знает , снимал люк до люка вроде работало...может что случилось или на мойте или еще где ,отсуда будем и плясать..

Хотя помню тосола летом не было, долил возможно и пробка

ps Самовылечелось ,видимо при езде по горкам)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
28-10-2019 
28-10-2019 
Дмитрий295, не замечал. Но теперь обращу внимание!
  •  
2-11-2019 
2-11-2019 
Ребята привет. Мож кто сталкивался. Лексус Rx 330 канадец. Утром заведешь с автозапуска..если печка работает то очень сильно пахнет выхлопными газами. Заехал на сто поменял все прокладки 6шт..2 на коллекторе 4 на выхлопнрй системе. Не чего не помогло. Дырок вроди нет в системе. Под капотом тож пахнет сильно.
  •  
  • +1
2-11-2019 
2-11-2019 
Alex Ростов, катализаторы на месте?
  •  
2-11-2019 
2-11-2019 
Только один
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Парни ну подскажите.)) И вок круг машины пахнет тоже!(
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Alex Ростов, что вам подсказать, если катализаторов нет?!
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Alex Ростов писал(а):
Парни ну подскажите.)) И вок круг машины пахнет тоже!(
Ищи дырку.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
У меня катов нет ,пламягасителей нет, не воняет ничего, может ветер ?!)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
22-11-2019 
22-11-2019 
M@ksim777 писал(а):
У меня катов нет ,пламягасителей нет, не воняет ничего, может ветер ?!)
Может у вас обоняние такое Amd Green
  •  
22-11-2019 
пахнет всегда или только с утра ? если покататься и остановиться тоже пахнет ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов