16-08-2018 
16-08-2018 
alex724842, о какой пробке речь, если говорите, что радиатор печки горячий?!
Я надеюсь поводки с заслонок снимали, когда вручную открывали?
У вас помпа нормально себя чувствует?
  •  
16-08-2018 
16-08-2018 
да это предположение про пробку)
да снимал сами привода заслонок проверял и рукой крутил заслонку.
ну так да остается только помпа, о ее состояния не знаю не менял я, хотя мотор не грелся, даже в +40 с кондером в пробке этим летом.
  •  
16-08-2018 
16-08-2018 
alex724842, так может тогда вы просто придираетесь и все у вас в порядке?)
  •  
16-08-2018 
16-08-2018 
да просто по логике на улице +25 вкл на ХОТ и 3 скорость печки, должна температура быть на выходе около 60-70 гр думаю,обжигать.
у меня идет нууу так держу легко тепло))
  •  
22-08-2018 
22-08-2018 
отписываюсь))
выехал на трассу, дал пилюлей машине как следует))
все печка жарит как сумасшедшая)))
если кому интересно то ставил радиатор SAT ST-LX46-395-0 1350 рублей, замена простая на месте, трубки не пилил не резал, вальцовка простая.резинки были в комплекте новые.не течет не бежит)
  •  
23-08-2018 
alex724842 писал(а):
трубки не пилил не резал
подробности ???

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
Михаил Батькович, да там если разобрать весь пластик в ногах водителя,где ручка акпп и в принципе можно легко менять.я отверткой сперва отогнул вальцовку нижней трубки,начал стекать антифриз,подставил половинку бутылки литровой и по ней стекала в емкость и так переливал в большой бутыль)))слилось около 4,5 литров антифриза.далее отогнул вторую трубку вальцовку и радик можно вынимать. правда надо освободить трубки которые идут в моторный отсек, там на 1 саморезе держалось и все трубки хоть и кажутся жесткими,по факту очень легко отогнуть их в сторону и вынуть старый радик. вставил новый радиатор одной рукой прижал верхнюю трубку а другой просто отверткой надавил на края для вальцовки, делал в 3х местах и потом уже молотком и тупой отверткой простучал повторно и все)резинки в комплекте были, радиатор очень мягкий.вроде все))))
  •  
27-08-2018 
27-08-2018 
Здравствуйте!
Хорошо, я все понимаю за радиатор печной. Но как тогда объяснить тот факт, берем снимаем два шланга в моторном отсеке, подключаемся элетропомпой от VAGa, связанной с емкостью в которой промывочная жидкость типа санекс и в этой емкости кипятильник так же опускаем туда градусник для контроля температуры жидкости, температура 85-87С и включаем электропомпу, гоняем горячую жидкость по радиатору печному, заодно его и моем. В итоге при переключении направлений обдува, температуры все работает как часы!!! На МАХ руку даже обжигает из всех дыр, значит радиатор нормальный, я правильно понимаю? Но все равно при 25 может подуть холодным!!! ПОЧЕМУ? Что лично я сделал за два года борьбы с этой ерундой.
Замена сервопривода смешивания потоков;
Замена сервопривода установки температуры с водительской стороны;
Замена датчика температуры внутри салона;
Теперь промывка печного радиатора 2 часа в одну сторону, 2 часа в другую и потом водой час.

Ничего с него особо не вымылось, в машину герметик никакой никогда не лили, это точно.
Я начинаю подозревать, что это блок управления климат контролем, должен в нем быть какой-то датчик, наверно, для понимания какую температуру выставить и на какой угол повернуть заслонку. Подозрения обоснованы еще и тем , что в диапазоне от MIN до 26.5, у меня лично, сервопривод установки температуры не реагирует вообще и только потом уже, после 26,5 начинает двигать лапкой заслонку, как и положено реагируя на каждый пол градуса, а промежуток от MIN до 26,5 стоит. Причем так себя ведут сервоприводы и с водительской и с пассажирской стороны.

Пожалуйста, кто может, у кого климат работает адекватно, посмотрите, как у Вас двигает лапкой заслонку сервопривод, конечно, лучше видео.

Да и у кого неадекватно работает климат интересно посмотреть, как работает сервопривод при проходе всего диапазона температур. Буду благодарен. Естественно смотреть надо при управлении климат контролем в ручном режиме.
Так же замечал, что при отсутствии солнечного света или тепла , иногда дует как положено, 22, значит тепленький воздух, 25 еще теплее, но не холодный, но ни объяснить ни понять этот феномен я не могу.
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Может датчик солнечной активности ещё как то влияет?

_________________

Camry 2016

  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Парни как вы не поймёте, что это КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, который имеет обратную связь от датчиков температуры и в том числе салона!!!
Допустим выставляете на климате температуру 25 градусов. Климат-контроль, получив данные в том числе с датчика температуры салона, вычисляет по хитрому алгоритму угол открытия заслонок со стороны водителя и пассажира. Другими словами угол открытия заслонок будет разный при разной температуре в салоне, но при одинаковом значении «уставки» на климате.
Ещё лепту вносит и датчик солнца - я так понимаю максимальная освещённость подразумевает, что солнце тоже «жарит» находящихся в салоне авто, поэтому нет смысла грубо говоря открывать заслонки на максимум.
У радиатора печки нет никаких управляемых кранов для изменения протока антифриза, все регулируется соответствующими заслонками потоков воздуха с сервоприводами.
Климат-контроль постоянно работает так скажем в АВТО режиме, нет никакого ручного!!!
Кнопка AUTO лишь дополнительно переводит в автомат управление скоростью вентилятора и сервоприводом направления обдува.
  •  
  • +1
28-08-2018 
28-08-2018 
Anton505, Климат-контроль постоянно работает так скажем в АВТО режиме, нет никакого ручного!!! Вы в этом уверены? Я , честно говоря, не знаю. Почему у меня в 2015 году все работало нормально я даже не задумывался про это, 22 поставил, обдув стекло ноги и комфортно, сейчас не так. И как то это сильно замудрено для климат контроля такой алгоритм работы.
Понимаете, если судить по такой логике, едешь , где-нибудь по солнечному Магадану, за бортом минус 40, но солнце светит, глаза слепит, ставишь плюс 25, но умный КК думает - солнце, хрен ему теплый воздух, холодным буду дуть, солнце же. Думаю так быть не должно. В том то еще и дело, что если выставил на мах, да даже на 27, жарит, хоть солнце, хоть дождь, хоть снег, понимаете, снова нет логики. Мне бы просто посмотреть как у кого двигается лапка сервопривода при прохождении всего диапазона значений температур.
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Anton505, Парни как вы не поймёте, что это КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, который имеет обратную связь от датчиков температуры и в том числе салона!!! Я стараюсь понять, во всем есть свой алгоритм работы он должен закономерно повторяться, а тут не так. Например, если отключить датчик температуры салона, то лапка сервопривода установки температуры становится либо в мин, либо в макс и больше не принимает никаких промежуточных положений, вот и вся обратная связь. Тогда по логике вещей при подключении его лапка сервопривода должна постепенно отрабатывать все положения значений выставленной температуры от 18,0 до НОТ, но почему в диапазоне 18-26,5 он стоит на месте?

И разве это нормальная работа? Выехал в пять утра, сумерки прохладно ставишь 22, идет приятное тепло, проехал 3 часа по трассе, выглянуло солнышко, стало теплее, на этой температуре (22), уже идет прохлада, вот поднял до 26,5 пошло тепло. Как это понимать? На УАЗе тогда получается комфортнее.
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Дмитрий295, так обратная связь не подразумевает под собой прямолинейную зависимость от показаний. Показания с датчиков учитываются КОМПЛЕКСНО. Ваш пример про Магадан удачный - климат будет отрабатывать как положено, а не холодить салон!
Полная логика работы климат-контроля, зашитая в блок управления умными японцами, мне НЕ ИЗВЕСТНА.
Вы поймите, что запрограммировать блок можно грубо говоря как угодно! Например, в одном диапазоне температур на сервоприводы подаётся определённый сигнал, далее накладывается поправка на датчик солнца и т.д. А например, при температуре меньше -10 показания датчика солнца вообще не учитываются! Далеко не факт, что отключение какого-либо датчика выведет из строя работу климата, т.к. у всех термосопротивлений есть определённые рабочие диапазоны значений, выход за которые сигнализирует блоку управления, который переходит на «аварийный» алгоритм работы без учёта текущих показаний отключенного датчика (например последние «адекватные» показания или предварительно «зашитые» японцами на такой случай).
Хотите докопаться до истины - проведите натурные эксперименты «манипулируя» показания датчиков - нагревайте, остужайте, подсвечивайте и т.д. И то не факт, что все учтёте)))
P.S. в чем проблема убавить/прибавить уставку на климате в случае некомфортной температуры? Указанные вами симптомы имеют место быть, сам такое наблюдаю особенно в переходное время года - весной/осенью. По поводу УАЗика не горячитесь)))
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Anton505, вот сейчас провел такой эксперимент, удобно просто было, утро, машина в тени, запустил, снял боковую защитку, переключаю диапазон температур, мотор поднимать заслонку начинает с 22,5, отъезжаю на солнце, специально, чтобы датчик солнца "грело" и вот, о чем Вы и говорили, поворот начинается уже только с 24, думаю, если долго постоять поворот начнется с 26,5. Но это же не нормально, я так думаю.
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Дмитрий295 писал(а):
Anton505, вот сейчас провел такой эксперимент, удобно просто было, утро, машина в тени, запустил, снял боковую защитку, переключаю диапазон температур, мотор поднимать заслонку начинает с 22,5, отъезжаю на солнце, специально, чтобы датчик солнца "грело" и вот, о чем Вы и говорили, поворот начинается уже только с 24, думаю, если долго постоять поворот начнется с 26,5. Но это же не нормально, я так думаю.
Дмитрий295, ну вот собственно и подтверждение))) Так и должно быть, это же климат-контроль все-таки!) Все у вас в порядке Smile
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Anton505, ))), понял Вас, пойду ка я кофейка лучше попью, Вы меня убедили, не надо лезть, пока работает. Спасибо))
  •  
28-08-2018 
Почитал вашу переписку, просто тоже такой алгоритм немного напрягает, получается надо попробовать залепить датчик освещённости ? Amd Green хотя бы на зиму

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Михаил Батькович, и у меня тоже самое)
думал это неисправность))
а датчик освещенности это штучка которая на панели стоит со стороны водителя, где отверстия воздушные на стекло??
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
У меня с климатом подобная хрень и при подключении шнурка иногда присутствует ошибка солар сенсора
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
d71a писал(а):
У меня с климатом подобная хрень и при подключении шнурка иногда присутствует ошибка солар сенсора
Да у всех так)))
Данная ошибка будет, если в текущий момент диагностика шнурком проводится в темном помещении.
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
alex724842 писал(а):
Михаил Батькович, и у меня тоже самое)
думал это неисправность))
а датчик освещенности это штучка которая на панели стоит со стороны водителя, где отверстия воздушные на стекло??
Да, датчик именно там)
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Михаил Батькович писал(а):
Почитал вашу переписку, просто тоже такой алгоритм немного напрягает, получается надо попробовать залепить датчик освещённости ? Amd Green хотя бы на зиму
Да зачем его залеплять?) не мешайте машине работать)))
В чем такая великая проблема поднять/убавить уставку температуры на климате?)
  •  
29-08-2018 
Anton505 писал(а):
Да зачем его залеплять?)
душа требует эксперимента, ну или ж..па, пока не понял....

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
Здравствуйте, в общем ехал по трассе 1000км, выехал в 4.00 сумерки, в ноги шло тепло, только выглянуло солнце-холод, закрыл датчик тряпочкой, пошло тепло, даже на 22С, так и ехал оставшиеся 600 км. Я в шоке, никогда бы не подумал. Причем, как мне кажется, чем дольше едешь под солнцем, тем позднее сервопривод начинает открывать заслонку.
  •  
30-08-2018 
а вот и эксперимент сам нашёлся Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
21-11-2018 
21-11-2018 
Друзья, тут на днях внезапно начал трещать моторчик печки(или мне кажется, что это он). Заснял на видео, может у кого такое было, подскажете что с ним делать, партномер или еще какую полезную инфу дадите. На форумах LX, IS их вроде как-то чинят...
p.s.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Треск невозможный, как-будто сверчок переросток поселился под бардачком. Усиливается и уменьшается в соответствии с выбранным режимом обдува.
  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
alex724842 писал(а):
у меня идет нууу так держу легко тепло))
У меня так же. Воздух теплый, но не прям горячий. На оборотах более горячий, но это логично.
alex724842 писал(а):
если кому интересно то ставил радиатор SAT ST-LX46-395-0
Вы поменяли радиатор и стало лучше?

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
silmar, да конечно это моторчик.
Там подшипники скольжения без шариков. При износе появляется такой свист. Мне смазка и прочие танцы с бубнами не помогли.
Взял контрактный со «свежего» распила)
  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
Anton505 писал(а):
Там подшипники скольжения без шариков.
Бывают разные. У меня родной с 2003 г.в. там втулочки, а 2008 г.в. там маленькие подшипники качения.

_________________

Road my home

  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
Эдуард86, принято)
У меня втулочки были.
  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
Ситуация такая температура в норме с пассажиркой стороны холод с водительской еле теплая. Проверил заслонки два раза, поменял радиатор печки, поменял антифриз и термостат, проверил компрессором на пропуск головы на предмет утечки. То есть выкрутив свечи и дул в посадочные компрессором как тут

все нормально. Завтра буду снимать помпу. Может сож сожрал лопасти? Короче вскрытие покажет. Почему думаю , что помпа ? Потому когда газуешь то температура чуть чуть повышается. Ах да воздух из системы выгонял и через клапан и по всякому. Нет там воздуха.
  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
на видео прокладку пробило нормально))!!.....

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
На видео да а у меня нет.
  •  
23-11-2018 
23-11-2018 
А как проверял заслонки? Руками шевелил? Может они не управляются блоком?
Шланги под капотом руками щупал,? оба должны быть горячими.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
23-11-2018 
23-11-2018 
два раза проверял один раз я другой раз мастер, шланги везде горячие как на входе так и на выходе.
  •  
24-11-2018 
24-11-2018 
Раз шланги горячие, то салонный радиатор не засран. Надо смотреть работу/передвижение заслонок.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
26-11-2018 
26-11-2018 
Почитал тему и пошел слушать заслонку Very Happy
Начиная с 18С и до 28С заслонка шевелится при каждом увеличении t на 0,5С. После 28С звук движения не слышится, наверное открыта/закрыта полностью.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
26-11-2018 
26-11-2018 
Flocker писал(а):
Начиная с 18С и до 28С заслонка шевелится при каждом увеличении t на 0,5С. После 28С звук движения не слышится, наверное открыта/закрыта полностью.
Так и должно быть. Всё работает правильно.

_________________

Road my home

  •  
26-11-2018 
26-11-2018 
Flocker писал(а):
Почитал тему и пошел слушать заслонку
надо посмотреть глазами..может и жужит да не передвигается..

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
30-11-2018 
30-11-2018 
Короче проблему нашел. Новый радиатор печки дует только холодом. Китайцы или кто там делают брак. После покупки проверяйте новый радиатор. У меня он не грел толком.
  •  
1-12-2018 
1-12-2018 
Формчане подскажите в чем может быть проблема... Климат стоит в положении Hi , однако когда на улице за -30 , климат сам переключается на 22...
  •  
1-12-2018 
1-12-2018 
noy_troha, это происходит прям во время работы?
22 градуса это начальная уставка, например после отключения аккумулятора будет 22.
С электропитанием климата все путём? Фишки не болтаются?
  •  
1-12-2018 
1-12-2018 
Anton505, в теплое время отклонений замечено не было. А вот сейчас когда пришла пора использовать вебасту и началось. Имхо сам думаю, что связано с тем, что при использовании вебасто подсаживает аккумулятор и начинается глюк.
  •  
1-12-2018 
1-12-2018 
noy_troha, если бы так подсаживался АКБ, то потом авто точно не получилось бы завести.
АКБ в любо случае нужно зарядить.
Webasto на климат как то цепляли?
  •  
2-12-2018 
2-12-2018 
Anton505 писал(а):
noy_troha, это происходит прям во время работы?
22 градуса это начальная уставка, например после отключения аккумулятора будет 22.
после отключения аккума на 25 сбрасывается
  •  
2-12-2018 
2-12-2018 
kotman, у меня на 22 сбрасывается (RX300 2005 г.в. дилерский).
Возможно на разных авто разные настройки климата.
  •  
2-12-2018 
2-12-2018 
Basma писал(а):
Короче проблему нашел. Новый радиатор печки дует только холодом. Китайцы или кто там делают брак. После покупки проверяйте новый радиатор. У меня он не грел толком.
не, ну ты интересный, написал бы в начале, что купил китайскую батарею)). Может перед установкой заглушки не вытащил?))
Китайцы хоть и делают не «ахти», но греть то должен, хотя бы первые дни.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
2-12-2018 
2-12-2018 
Anton505, вебасто не цеплялся на климат, только движку греет. Но бывает в морозы не с первого раза заводится.
  •  
2-12-2018 
2-12-2018 
noy_troha писал(а):
Anton505, вебасто не цеплялся на климат, только движку греет. Но бывает в морозы не с первого раза заводится.
Что не с первого раза заводится? Двигатель? Или Webasto не запускается?
  •  
2-12-2018 
2-12-2018 
Anton505, двигатель. Думаю перепад напряжения идёт. Вебасто поджирает, а потом для первого запуска не хватает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов