28-11-2014 
28-11-2014 
В теме про замену радиатора всё подробно написано

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
У вас там все просто,
Цитата:
В правом нижнем ( по ходу) углу радиатора откручиваем пробку и сливаем жидкость в тазик:
, а у меня по факту после откывания краника полилось сразу в трех местах, в один тазик никак не сливалось, ну да ладно, слил в две емкости. Как потом все залить что б не завоздушить?
p.s. я вообще радиатор печки мыть буду, без снятия, через шланги из салона.
  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
машину прогрей чтоб по малому кругу тоже слить

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
поздняк, промыл я радиатор, хорошо промыл, так что потек он Sad
пока новый буду заказывать как этот отремонтировать можно?
желательно не снимая радиатор
не пойму только весь он течет или в местах соединения с трубками

что удивительно первый слив после появления течи пошел через дренажную трубку, которая рядом с выхлопной трубой, под пассажирским местом, а последующие уже из самого радиатора или из трубок, короче весь ковер водительский мокрый из под машины не капает из трубки дренажной не течет.
Есть ли смысл снять потекший радиатор и пытаться его ремонтировать или бесполезняк, хана ему?
Машина край как нужна, а радиатор новый в лучшем случае к выходным следующим привезут.
  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
SAT
ST-LX46-395-0
Радиатор отопителя салона TOYOTA HARRIER // LEXUS RX330/350/400 03-09

в Автотрейде 1520 руб. - это он?
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Получил сегодня SAT ST-LX46-395-0, кто не в курсе в Автотрейде он продается без трубок.
Трубки переставил, радиатор установил. Ну что сказать, холодным дуть перестало, но и таким же теплым, почти горячим как с водительской стороны, с пассажиркой воздух не дует.
Расходов, без учета потраченного времени, пипец просто: помпа от газели, расширительный бачок, промывка хай гир, крот, шланги, новый радиатор, транспортные расходы на доставку ~ 5тр (не считая пива товарищу в гараже которого все делалось), и все напрасно. Короче пичалька Crying or Very sad
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Дешёвые радиаторы без гарантии проходимости всех капилляров и без гарантии стабильного диаметра капилляров Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Я что тут один из всего форума купил SAT в Автотрейде?
Другие причины есть?
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Дело наверно не в радиаторе. Нужно другую причину искать. У нас на днях -44 было обнаружил такую же еренду с лева горячий воздух идёт и сзади везде горячий идёт а в переди с права холодный.
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Если сзади горячий значит возможно заслонка правая не открывается адекватно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
7-12-2014 
7-12-2014 
Я тоже так думаю. Завтра буду смотреть .
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Привод заслонок-распространенная болезнь у этих авто

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Sergey_L писал(а):
Я что тут один из всего форума купил SAT в Автотрейде?
Я в течении последних 3 мес двоим поставил такой радиатор.Только спасибо))))
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
ildar27 писал(а):
Я в течении последних 3 мес двоим поставил такой радиатор
Спасибо за отзыв Amd Thumbs up , значит дело не только в радиаторе было, хотя и в нем тоже, буду ломать голову дальше.
У меня кстати раньше, когда справа дул холодный воздух, сзади дул тепленький, но опять же не такой теплый как с водительской стороны. Сейчас после замены как то не обратил на это внимание.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Воздух сзади в ноги при каком режиме должен дуть?
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Режим В НОГИ Amd whistling

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Я не зря спросил, при режиме В НОГИ, у меня оттуда чуть еле дует что то теплое, а вот при режиме В ЛИЦО, дует вполне прилично (всмысле поток), но температура такая же как с пассажирской стороны. То есть водительская сторона как не крути греет лучше. А с какого радиатора идет теплый поток на задний обдув?
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Логика проста
Для задних пассажиров в режиме НОГИ дует в ноги, в режиме ЛИЦО дует в лицо.
Зачем мудрить то??

П.с. Для тепла -один радиатор

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-12-2014 
Sergey_L писал(а):
Воздух сзади в ноги при каком режиме должен дуть?
В ноги задних пасажиров воздух дует из под передних сидений. А те сопла что в задней части среднего бардачка-те дуют в режиме в лицо.
  •  
9-12-2014 
Сижу- мою радиатор печки.Позавчера было минус 30 за окном. Жена пожаловалась что холодом дует ,особенно на обдув бокового стекла и ноги. Сегодня снял, разрезал трубки нажевочкой. Принес домой второй час сношаюсь. Визуально пять-семь рядов крайних забито было. При запуске горячей воды вообще не прогревались. Но вроде пробилось, герметик чёрный пару кусков и хлопья белые повылетали,- завтра протестим.Пол хозяйственно магазина скупил. Антикипитин, тирет, хомуты и шланг.Шланг взял диаметром на 16 но чёт как-то туговато налазит. Завтра куплю ещё на 18, там по месту решу какой прикрутить.
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Владислав55 писал(а):
Завтра куплю ещё на 18, там по месту решу какой прикрутить.
18 в самый раз!
Владислав55 писал(а):
А те сопла что в задней части среднего бардачка-те дуют в режиме в лицо.
Точно я про них и говорил, а то что под сиденьями есть обдув я даже и не подумал, завтра ещё там проверю.
Camel писал(а):
Логика проста
У меня все непросто Wink
  •  
14-12-2014 
14-12-2014 
Не берите китайский радиатор отопителя SAT!!! Купил такой себе, цена нравилась, поставил, вроди теплом дует, но сразу заметил со стороны пассажира воздух прохладней. Ударили морозы, поехал в -40, со стороны водителя теплый, с пассажира холод. Голову ломал, думал дело не в радиаторе. Сервопривод даже почистил со стороны пассажира. Все бестолку. Плюнул, заказал на разборке оригинальный. Кстати оригинальный радиатор с трубками весит легче чем китайский без трубок раза в два, видимо он не из алюминия сделан. Поставил с разборки оригинальный, и радуюсь, просто руку обжигает со всех сторон.

_________________


  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
Добрый день!

Подскажите может кто сталкивался, на рх300 европеец, дилерский печка выдает только либо максимально горячий либо максимально холодный воздух. Как будто промежуточных положений нет. Режим авто положения не спасает.
  •  
1-02-2015 
1-02-2015 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Сделал показывает 11 код неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха. Где датчик стоит?
  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Это не ошибка. Не обращайте внимания

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Теперь нужно проверить принимает ли заслонка смешивания потоков промежуточные положения при выставлении температуры на 20-28С

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Как проверить?
  •  
1-02-2015 
Всем доброго времени суток.Сломался пластмассовый носик на радиаторе сбоку(со стороны аккумулятора) подскажите есть ли этот носик отдельно в продаже??? а то мне тут...предлагают к замене весь радиатор.. Embarassed

_________________

Smile

  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
какой

Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Zen03 писал(а):
Как проверить?
Тему прочитайте. Не будем каждые пять страниц одно и то же писать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
Печка очень плохо грела со стороны пассажира, заменил термостат и антифриз, все пришло в норму.
  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
734RX писал(а):
Печка очень плохо грела со стороны пассажира,
Не надолго.Практически все пытались такой малой кровью обойтись Smile Я по месту чистил,предоставленной здесь инструкцией-не помогло.Купил б.у. оригинал.Целый год катался и радовался.Тоже самое.Хотя антифриз менял.Месяца 2 назад старый пытался химией промыть.Вышло куча шлака,вроде весь грелся.Поставил.Но в -40 опять не грел...Купил SAT.Новый.Так же как и радиатор основной тоже SAT от 350(третий год,3 раза тьфу).
  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Возможно, я ошибаюсь, но пока впечатление, что заклинило "мозги" у климата.

Симптомы такие:

- идёт очень холодный воздух вплоть до 28 градусов (при горящей кнопке Auto), при смене температуры меняется лишь интенсивность его вдува;

- примерно с 29 или 30 градусов на заданной температуре, начинается лёгкое потепление воздуха до таких температур, что руки, на которые он дует, уже не коченеют (я слегка преувеличиваю, но эффект почти такой);

- при таких же настройках, но ночью - идёт довольно тёплый воздух, вплоть до примерно 26 на настройках, ниже начинает холодеть; впечатление, что это учитывается информация от датчика освещённости;

Общее впечатление такое, что компьютеру что-то мешает понять реальную температуру за бортом (отображается как будто верно, хотя иногда выглядит так, что показывает несколько завышенную, а иногда несколько заниженную по сравнению с реальной, сравниваю с обычным градусником).

Кто-то что-то подскажет, с чего начинать? Была у кого-то подобная история?

Особый нюанс в том, что я не вижу, чтобы климат смешивал "нормальную" температуру воздуха и её вдувал, это вообще так должно быть? Либо вдувается конкретно холодный, либо (при повышении установочной температуры) начинает вдуваться с какой-то отметки установочной т-ры уже заметно потеплевший воздух. А так, чтобы воздух вдувался "комнатной" температуры (как раз то, что я хочу получить) - такого практически нет, это нормально?
  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
И со стороны пассажира у меня какие-то вяловатые реакции, что на температуру, что на интенсивность вдува. Обещали, что пройдёт после замены фильтров. Заменил - стало вроде получше, но не окончательно. Почему так происходит?
  •  
4-09-2015 
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)Подскажите, люди добрые!!!! Перерыл все форумы, и не только.... Снял сервопривод распределения потоков печки RX 300 (2005 г.в.). Отремонтировал. Теперь сломал голову, не знаю как поставить колесо с дорожками в правильное положение, т.е совместить колесо с тремя рычагами заслонок в нужном положении. Усложняет ситуацию - ограниченный доступ. У кого есть опыт, подскажите пожалуйста. Любая информация. Буду очень признателен.Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
Добрый день.
Подскажите где можно купить б.у. радиатор печки с доставкой в регионы? Может кто из соклубников продаёт рабочий (не забитый) радиатор?
Родной с пассажирской стороны дул холодным, поставил Китай дует тёплым, совсем не горячим... Sad

_________________


  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Загудела печка на RX-350 европеец 2008г. Нашел аналог - POLCAR всего за 4 рубля (оригинал от 13 т.р.), но не могу определиться с разъемами. POLCAR выдает совместимость как минимум двух артикулов:
8061-NU1, разъем вот такой
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

и 8196-NU1, разъем вот такой:
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

Кто подскажет, с каким разъемом брать? Разбирать для выяснения особо негде, ни гаража, ни теплой стоянки.
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Chesternvart писал(а):
дует тёплым
Воздух из системы не полностью выгнали. Когда меняли, полноту закрытия заслонок и состояние их кромок проверили?
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Заслонки рабочие, воздуха не должно быть. А вот что за кромки и их состояние я не понял что вы имеете ввиду!

_________________


  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Chesternvart писал(а):
их состояние я не понял
Частичная утрата поролоновой каймы вокруг воздуховодов и заслонок. Воздуха, именно не должно быть, а если он есть?
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Я больше склонялся к качеству китайского радиатора... Но проверю ещё раз.

_________________


  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
Chesternvart писал(а):
качеству китайского радиатора..
Если поверхность его теплообмена= число трубок и гармошка фольги, равны родному, то остается только гидравлическое сопротивление и температура теплоносителя. Качество скорее отразится на долговечности, при прочих равных. А вот проблемы подачи и смешения воздуха целиком в руках сборщиков.
  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
Спасибо за советы, буду разбираться... Как только потеплеет, за бортом -24

_________________


  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Подскажите а можно ли вообще купить где нибудь отдельно расширительный бачок на радиатор??
  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Официально нет его отдельно. Только на разборе с мятого радиатора

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
Ребята нужна помощь! Загудел моторчик печки. Есть ли какие нибудь аналоги? Или рекомендации по ремонту?

_________________


  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
Контора POLCAR делает аналоги вентиляторов печек на Рексы. У тебя 330 - спишись с ПОЛКАР (найти адрес сайта и мэйл в Сети), скинь ВИН менеждерам, они подскажут подходящий код детали. Я так и делал. С поляками тоже можно пообщаться, если английским владеешь хоть немного...см. мое сообщение несколько постов выше.

П.С. Пользователь Oleg1986 уже установил вентилятор POLCAR, правда у него, как и у меня, Рэкс 350, так что наш код детали тебе не подойдет, надо самому выяснить. Заказать можно через EMEX или у самого POLCAR из Москвы. Разница в цене с оригиналом в 3 раза.
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
ospratur писал(а):
Загудела печка на RX-350 европеец 2008г. Нашел аналог - POLCAR всего за 4 рубля (оригинал от 13 т.р.), но не могу определиться с разъемами. POLCAR выдает совместимость как минимум двух артикулов:
8061-NU1, разъем вот такой
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

и 8196-NU1, разъем вот такой:
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

Кто подскажет, с каким разъемом брать? Разбирать для выяснения особо негде, ни гаража, ни теплой стоянки.
Сам отвечаю однозначно на свой вопрос - для RX350 европейца (у меня 2008 г.в.) подходит моторчик печки неоригинальный фирмы POLCAR 8196-NU1, все встает на место как родное, разъемы все там же где и у оригинала, менять достаточно просто, можно проделать операцию в гараже или даже на теплой стоянке, максимум работы на час.
  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
Поделюсь своим опытом возвращения тепла в машину. Купил RX400h в конце лета. Печка, конечно, не нужна была на тот момент, поэтому не проверял. Наступили холода и понеслось. Проблема как у многих - слева тепло, справа холодно. Первым делом грешил на сервопривод смесительной заслонки, но проверка показала, что он в полном порядке. Значит надо мыть печку.

Промывка радиатора печки.
Опять же, курим гугл, который подсказывает, что промывка радиатора без съема, по сути, дело несложное. И так, что для этого нужно:
1. Дистиллированная вода — 20 литров.
2. Шланг резиновый, тосольный, 18 мм внутреннего сечения — 3 метра.
3. Лимонная кислота. 15 пачек по 25 грамм.
4. Какой-нибудь насос. Я использовал дополнительную помпу отопителя Bosch, 500л/ч, любезно предоставленную мне одним хорошим человеком.
5. Хомуты — 4 шт.
6. Металлическое ведро 12л.
7. Кипятильник 1,5 кВт
8. Источник питания 12В. Можно использовать аккумулятор, но я использовал самодельное з/у для аккумулятора.
9. Антифриз — 1-2 литра.

И самое веселое — добраться до патрубков радиатора. Тут придется немного помучиться.
Начнем с подкапотного. Убираем к чертям весь декоративный пластик. Ампутируем аккумулятор, так будет надежнее. Снимаем воздухозаборник с фильтром, он нам будет мешать. С подкапоткой пока все. Теперь нужно снять пластиковую накладку под дворниками. Снимаем сами дворники. Накладка держится на защелках и клипсах. Чтобы снять её и ничего не поломать, просто стоит нащупать под накладкой со стороны двигателя места, где она фиксируется (в 6 местах, вроде) и просто пальцами сжимая фиксаторы, выдавить их вверх. После накладка легко снимется.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Теперь нам мешает механизм дворников. Он сидит на 5 болтах и снять его очень просто, никаких подводных камней. Дальше помешает ещё и вот эта железная панель, на которой находился механизм дворников, и она тоже очень легко снимается (кто бы мог подумать).
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Её держат по 4 гайки амортизаторов (3 больших и одна маленькая) и по два болта с обеих сторон. После их откручивания нужно лишь отцепить гофру с проводами от нее и она легко снимется. А под ней уже доступны патрубки радиатора отопителя. Со снятием резиновых патрубков могут возникнуть проблемы, которые у меня и возникли. Патрубки за время жизни неплохо там "прижились" и ни в какую не хотели сниматься. Благо, длина патрубков позволяет их немного укоротить, поэтому режем их к черту как можно ближе к трубкам радиатора. Лучше под патрубки подложить какую-нибудь небольшую емкость, т.к. оттуда сразу побежит немного антифриза при снятии/разрезании.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Убираем патрубки в сторону, очищаем трубки от остатков патрубков (если пришлось резать) и надеваем на них купленые шланги, фиксируя их хомутами. Я резал шланги примерно так. 1,2 метра на обратку, 1,2 метра на подачу от помпы и 0,6 метра на забор жидкости их ведра в помпу.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Дальше наполняем ведро 10 литрами дистиллированной воды, кидаем туда кипятильник, ждем пока вода прилично нагреется (я доводил практически до кипения), высыпаем туда лимонную кислоту, все 15 пакетиков, перемешиваем какой-нить палочкой и ставим на телевизор таким образом, чтобы шланги подачи и обратки были в ведре. Если вы будете использовать такую же доп.помпу, как и я, стоит учесть, что самостоятельно она воду забирать не умеет, поэтому нужно будет залить в нее воды из ведра, пока не польется из обратки, потом включить помпу и опустить шланг подачи в ведро. Оставляем эту систему на час, периодически подогревая воду кипятильником.
Через часок останавливаем все это дело, меняем воду на новую, на этот раз уже чисто для промывки, без всяких добавок. Греть её или нет — решать вам, я немного подогрел. Запустил ещё на 10 минут. Кстати, лимонная кислота — прекрасный очиститель. Кипятильник я купил за пару часов до использования, на вид он был чистым. Но после того, как он провел час в воде с лимонной кислотой, он стал наполовину другого цвета Smile
После промывки нужно выгнать воду из радиатора и заменить её антифризом. Я дул в шланг подачи, пока из обратки не закончила выливаться вода, потом заливал в подачу антифриз, опять же до момента его появления из обратки. Теперь нужно просто отцепить шланги промывочной системы (опять же, подставляя ёкмкость) и подсоединить на место патрубки системы охлаждения.
Осталось собрать все на свои места. И вот все собрано, машина на улице (-15), двигатель прогрет и из всех воздуховодов ИДЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ.
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов