а с чем еще может лимонная кислота пишевая войти в реакцию? а колгон для стиральной машинки с чем входит в реакцию? ладно спорить не буду убью куплю новый радиатор а пока...
Sterh78 писал(а): в результате жена сказала что печка никогда ей в ноги так тепло не дула
В общем-то так такие вещи не делаются. Если вас не устраивала эффективность печки, то сначала ставят термопару и смотрят температуру потока ДО промывки и температуры потока ПОСЛЕ промывки. А так это всё равно, что сказать, что машина стала ехать лучше после мойки
Стиральная машина и ДВС - немного разные вещи, как по принципу работы, используемым материалам, так и по стоимости ремонта, либо замены.
Для промывки системы охлаждения существуют специально разработанные препараты, которые добавляются в антифриз на определенное время, после чего вся система промывается дистиллированной водой на несколько раз.
Если есть неуёмное желание радиатор почистить, то его необходимо снять и тогда можно извращаться без опасения, что всё то, что отвалится - отмоется, не забьёт каналы системы охлаждения, основной радиатор и не кончит помпу.
P.S. Не такой радиатор дорогой, чтобы проводить такие эксперименты.
блин..столько разговоров..
сними бардачок,там все видно будет!!
по крайней мере на 300-м так...
только как трубки отсоеденить от радиатора,вот вопрос!!..на 300-м зам обжимы...они могут на второй раз и не обжать...блин,да чего это я расписываю ..поиском найди,там все с фото и обсосали уже все.
Вот столкнулся с такой проблемой, RX 330 американец. С ЖК экраном. сдал машину с проблемой застрявшего диска в магнитоле. Сказали, что сами делать не будут, снимут и отвезут в другую контору. Спрашиваю, можно забрать машину без магнитолы. Можно! Приезжаю за мишиной, очень прикольно смотреть панель приборов с огромной дырой в центре!!!)))) Завожу, выезжаю, ой в машине холодно!!! Пытаюсь, включить печку, а она не включается!!!! Появляется надпись на экрне "проверьте систему подачи воздуха"
Разворачиваюсь, спрашиваю у приемщика как так??? Ведь сняли только магнитолу!!! Позвонил электрику, тот говорит что мол возможно такое!!!
Вопрос, это что правда??? Если снять магнитофон, печка не работает? Или они чего там наотсоединяли???
sonyk1980 писал(а):
Вопрос, это что правда??? Если снять магнитофон, печка не работает? Или они чего там наотсоединяли???
Правда, климатика и БК работать не будут, т.к. шина рвется. Нужно взять сопротивление номиналом 60-80 ом (можете и больше, хоть 100 ом, хоть 200) и соединить ножки 9 и 10 на 12-пиновом разъеме магнитолы. Если не ошибаюсь, то на этом разъеме как раз вообще 2 провода, РХ 300 - это желтый и коричневый провод, на 330-м наверное тоже самое
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Мда одним словом япохи)))) спасибо за ответы!!! Машину я оставил на сервисе. Ездить в мороз без печки не радость, но даже если я соединил бы все провода, то была еще одна тема когда проехался на машине и понял, что с печкой полный п... Возвращаясь обратил внимание на обороты а они в районе 500(((( я разок газанул а она и заглохла(((( так что стоит мой конь в ТЛМ-е
Вобщем скажу всем так. Радиатор печки менять не нужно, нужно хорошо отмыть. К сожалению фотоочета нет. Первый раз промывка помогла на пару дней. Второй раз решил все делать по настоящемк. Купил тиред 270 рублей большой.купил помпу от газели за 1030 рублей . У кента в гараже сняли патрубки от печки промыли теплой водой чтоб вылить антифриз, далее собрали систему в которую включили расширительный бачек о таза.. вход моторчика соединили шлангой с расширительным бачком а с него подключили к патрубку радиатора печки(не важно вход или выход) второй патрубок соединили со шлангом и его конеч опустили в расширительный бачек. моторчик подключили не от акб а от зарядноко устройства.. просто оно было и там есть возможность накручивать силу тока... залили тиред включили моторчик и пошли питьчай... минт через 40 пришли матарчик был аж горячий. взяли поменли направление церкуляции жидкости ( шланги которые соединялись с патрубками поменяли местами) и вот тут я увидел как маторчик выплюнул в расширитель какие то черные лохмотья, поймать их не удалось т.к сразу же их затянуло назад, тогда мы поменяли снова местами шланги в патрубках и шланг обратки пуситили в ведро включили мотор выгнал всю жижу, потом залили теплую воду полный бачек и снова поменяли местами шланги в патрубках, включили и слили всю жижу.. там раза по 4 с каждой стороны. Вобщем помимо песка (чего то мелкого ) в ведре оказался герметик. Видимо кто то что то в системе менял и садил патрубки или еще что на черный герметик, так вот он в виде ленточек застрял в печке и благодаря маторчику от газели его напором выдавливало каждый раз когда мы меняли направление воды. Цена вопроса оказалась мене 1300 рублей есйчас я езжу с открытым люком, потому как климат на лексусе страная штука и на авто то дует теплым то горячим я не могу понять как он работает.. ставлю 25 без авто и когда жарко открываю люк. Если у кого будут вопросы спрашивайте я подскажу что не понятно.