28-01-2011 
28-01-2011 
Fidelio писал(а):
Не, ну просто про это часто пишут, что мол герметиков пользоваться нельзя.
Правильно пишут.
Fidelio писал(а):
Ну а что ещё делать придётся, чтобы восстановить нормальную работу печки?
Герметик в системе принимает досточно упругую и несмываемую антифризом фракцию. На внешний вид это выглядит как размазанный пластилин.
Что делать? Х.З. Я от таких работ отказываюсь по причине не прогнозируемого результата. Один раз двое суток мыли - промывали, не помню чем (спецпрепарат какой-то) - результата нет. Товарищ мучался сам, летом в гараже. Промывал какой - то химией с дистил водой, раз 5-7. Помогло, но через некоторое время пришлось повторить.
  •  
28-01-2011 
тут имхо 2 варианта тогда..это первый как говорят забитый радиатор печки
второй,радиатор забит,но с внешней стороны..не знаю как на 330-х,но на 300-х,если ездили без фильтра,то всякой дрянью забивался радиатор и теплоотдачи не было..,как до туда добраться в 330-м не знаю,в 300-м есть такая тема...
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
Ну я всетаки склоняюсь к тому чтоб промыть печку тиретом или чем то таким, а родиатор пару раз дист водой а потом уже залить новую не замерзайку.. сделаю отпишусь обязательно
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
я повторюсь : у меня товарищ бока отрезал и чистил "механическим способом".. не помогло, выкинул радиатор.. какой тирет???

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
Короче битва с печкой закончена!!! Выяснена причина холодного воздуха слева и нормального справа!!! Вся суть в том что забита левая часть радиатора печки и не пылью и пухом, а изнутри отложениями в тосоле. Дело в том что воздух под напором сначала попадает на радиатор кондиционера, (вот он действительно засрат), и пройдя через него попадает на радиатор печки (радиатор девственно чист СНАРУЖИ), сзади печка разделяется пластмассовыми перегородками и воздух распределяется направо и налево. Все дело в том что радиатор печки является конечным в цикле циркуляции тосола (и вся грязь оседает слевой стороны радиатора печки). Вот мой вам совет Или мойте полностью систему охлаждения, Или отсоединяем 2 патрубка сверху за двигателем и моем под напором Тиретом именно печку (кстати самый результативный подход)!
Удачи вам дорогие Форумчане

это с дрома форума чел отписал не я придумал
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
А вот теперь вопрос - как его снять на rxII, т.е. радиатор печки?!
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
Fidelio писал(а):
grigoriy писал(а):
значит точно теплоотдача не происходит по причине того, что кто-то до тебя наливал в систему "герметик радиатора"
Гриша, а при таком раскладе какие-то пути решения проблемы есть?
обычно это замена радиатора,
НО Rolling Eyes Тирет Arrow Arrow Arrow
грязь и ржавчину удалит без труда Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
grigoriy писал(а):
я повторюсь : у меня товарищ бока отрезал и чистил "механическим способом".. не помогло, выкинул радиатор.. какой тирет???
Налёт внутри радиаторов разный, первый - жёсткий, как кирпич, слоистый, второй - что-то наподобие пластилина очень густого. Первый - итог использования дешёвого антифриза и его несвоевременная замена, а второй - герметики, которые бывают как порошковые, так и жидкие. Вот первый ничем не промыть и никак не удалить, со вторым бывают варианты.
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
моему товарищу не повезло Confused был вариант №1 Confused

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
Shiman писал(а):
А вот теперь вопрос - как его снять на rxII, т.е. радиатор печки?!
присоединяюсь к вопросу
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
вобщем рассказжу чего добился я. Снял аккумулятор, воздухан отсоединил от двигателя шланги на печку, соединил их с двумя шлангами и стал промывать водой, после закрыл воду и в один из шлангов налил тирет, второй потихоньку опускал чтоб вода которая вытекала тянула тирет в печку, после подождал минут 10 и зазунул один конец шланга в горловину радиатора(тот из которого была обратка) шланд с водой вставил в один из концов печки, и так у меня промывался и радиатор и радиатор печки минут 20.. после пришол поставил все на место погазовал долил воды с крана везде и в расширительный бачек, вобщем через час после ванны поехали с семьей в магазин, в результате жена сказала что печка никогда ей в ноги так тепло не дула, не смотря на то что сегодня у нас в Туапсе рекордное понижение температуры 1 градус по цельсию.. завтра собираюсь купить хороший антифриз и поменять ту воду которая сейчас там, предварительно закину туда пачек 5 с лимонной кислотой (мы так всегда чайники отмываем от накипи) думаю станет еще лучше, хотя и этот результат меня удовлетворяет . Потратил на все 135 рублей за тирет и 56 за десять пачек кислоты, ну и само собой антифриз который куплю завтра около 500 наверное
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
Forsage45 писал(а):
Налёт внутри радиаторов разный, первый - жёсткий, как кирпич, слоистый, второй - что-то наподобие пластилина очень густого. Первый - итог использования дешёвого антифриза и его несвоевременная замена, а второй - герметики, которые бывают как порошковые, так и жидкие. Вот первый ничем не промыть и никак не удалить, со вторым бывают варианты.
мне кажется что первый проще отмыть той же лимонной кислотой или калгоном, а вот пластилин от герметиков думаю отмыть сложнее
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Sterh78 писал(а):
завтра собираюсь купить хороший антифриз и поменять ту воду которая сейчас там, предварительно закину туда пачек 5 с лимонной кислотой (мы так всегда чайники отмываем от накипи)
Это просто супержесть Amd Surprised no comments..
Sterh78 писал(а):
мне кажется что первый проще отмыть той же лимонной кислотой или калгоном
Sterh78 - Удачи Amd Cool
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Forsage45 писал(а):
Это просто супержесть no comments..
а Вы если не секрет чем накипь в чайнике убираете? или у Вас ее не возникает? так вот в радаторе тоже есть известковый налет и накипь который легко удаляется лимонной кислотой, есть конечно моют фантой колой сывороткой или уксусом ...кислоту в воду перед тем как поехать пока доеду кислта войдет в реакцию с отложениями ..
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Sterh78 писал(а):
а Вы если не секрет чем накипь в чайнике убираете? или у Вас ее не возникает? так вот в радаторе тоже есть известковый налет и накипь который легко удаляется лимонной кислотой, есть конечно моют фантой колой сывороткой или уксусом ...кислоту в воду перед тем как поехать пока доеду кислта войдет в реакцию с отложениями ..
У меня в чайнике накипи нет, т.к. я использую очищенную воду. Хочу задать вопрос: что общего у чайника и двигателя? И откуда в радиаторе известь?
Кислота войдёт в реакцию видимо не только с отложениями Amd Jokingly
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
а с чем еще может лимонная кислота пишевая войти в реакцию? а колгон для стиральной машинки с чем входит в реакцию? ладно спорить не буду убью куплю новый радиатор а пока...
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Sterh78 писал(а):
в результате жена сказала что печка никогда ей в ноги так тепло не дула
Laughing В общем-то так такие вещи не делаются. Если вас не устраивала эффективность печки, то сначала ставят термопару и смотрят температуру потока ДО промывки и температуры потока ПОСЛЕ промывки. А так это всё равно, что сказать, что машина стала ехать лучше после мойки Amd Green

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Стиральная машина и ДВС - немного разные вещи, как по принципу работы, используемым материалам, так и по стоимости ремонта, либо замены.
Для промывки системы охлаждения существуют специально разработанные препараты, которые добавляются в антифриз на определенное время, после чего вся система промывается дистиллированной водой на несколько раз.
Если есть неуёмное желание радиатор почистить, то его необходимо снять и тогда можно извращаться без опасения, что всё то, что отвалится - отмоется, не забьёт каналы системы охлаждения, основной радиатор и не кончит помпу.
P.S. Не такой радиатор дорогой, чтобы проводить такие эксперименты.
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Forsage45 писал(а):
P.S. Не такой радиатор дорогой, чтобы проводить такие эксперименты.
тут все сложнее, мастеров в городе нет которым можно отдать машину и забрать с целыми клипсами застежками и так далее...
  •  
30-01-2011 
блин..столько разговоров..
сними бардачок,там все видно будет!!
по крайней мере на 300-м так...
только как трубки отсоеденить от радиатора,вот вопрос!!..на 300-м зам обжимы...они могут на второй раз и не обжать...блин,да чего это я расписываю ..поиском найди,там все с фото и обсосали уже все.
  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Вот столкнулся с такой проблемой, RX 330 американец. С ЖК экраном. сдал машину с проблемой застрявшего диска в магнитоле. Сказали, что сами делать не будут, снимут и отвезут в другую контору. Спрашиваю, можно забрать машину без магнитолы. Можно! Приезжаю за мишиной, очень прикольно смотреть панель приборов с огромной дырой в центре!!!)))) Завожу, выезжаю, ой в машине холодно!!! Пытаюсь, включить печку, а она не включается!!!! Появляется надпись на экрне "проверьте систему подачи воздуха"
Разворачиваюсь, спрашиваю у приемщика как так??? Ведь сняли только магнитолу!!! Позвонил электрику, тот говорит что мол возможно такое!!!
Вопрос, это что правда??? Если снять магнитофон, печка не работает? Или они чего там наотсоединяли???
  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Возможно, если у вас комплектация с ЖК-дисплеем.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
7-02-2011 
7-02-2011 
Странная штука(((((
  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
sonyk1980 писал(а):

Вопрос, это что правда??? Если снять магнитофон, печка не работает? Или они чего там наотсоединяли???
Правда, климатика и БК работать не будут, т.к. шина рвется. Нужно взять сопротивление номиналом 60-80 ом (можете и больше, хоть 100 ом, хоть 200) и соединить ножки 9 и 10 на 12-пиновом разъеме магнитолы. Если не ошибаюсь, то на этом разъеме как раз вообще 2 провода, РХ 300 - это желтый и коричневый провод, на 330-м наверное тоже самое

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
sonyk1980 писал(а):
Странная штука(((((
почем? там все завязано в одно и климат и бортовой и музыка..

_________________

Camry 2016

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
aolise писал(а):
там все завязано в одно и климат и бортовой и музыка..
Если стоит монитор, а если стоит "калькулятором", то каждый сам за себя Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
7-02-2011 
7-02-2011 
Мда одним словом япохи)))) спасибо за ответы!!! Машину я оставил на сервисе. Ездить в мороз без печки не радость, но даже если я соединил бы все провода, то была еще одна темаSad когда проехался на машине и понял, что с печкой полный п... Возвращаясь обратил внимание на обороты а они в районе 500(((( я разок газанул а она и заглохла(((( так что стоит мой конь в ТЛМ-е
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Вобщем скажу всем так. Радиатор печки менять не нужно, нужно хорошо отмыть. К сожалению фотоочета нет. Первый раз промывка помогла на пару дней. Второй раз решил все делать по настоящемк. Купил тиред 270 рублей большой.купил помпу от газели за 1030 рублей . У кента в гараже сняли патрубки от печки промыли теплой водой чтоб вылить антифриз, далее собрали систему в которую включили расширительный бачек о таза.. вход моторчика соединили шлангой с расширительным бачком а с него подключили к патрубку радиатора печки(не важно вход или выход) второй патрубок соединили со шлангом и его конеч опустили в расширительный бачек. моторчик подключили не от акб а от зарядноко устройства.. просто оно было и там есть возможность накручивать силу тока... залили тиред включили моторчик и пошли питьчай... минт через 40 пришли матарчик был аж горячий. взяли поменли направление церкуляции жидкости ( шланги которые соединялись с патрубками поменяли местами) и вот тут я увидел как маторчик выплюнул в расширитель какие то черные лохмотья, поймать их не удалось т.к сразу же их затянуло назад, тогда мы поменяли снова местами шланги в патрубках и шланг обратки пуситили в ведро включили мотор выгнал всю жижу, потом залили теплую воду полный бачек и снова поменяли местами шланги в патрубках, включили и слили всю жижу.. там раза по 4 с каждой стороны. Вобщем помимо песка (чего то мелкого ) в ведре оказался герметик. Видимо кто то что то в системе менял и садил патрубки или еще что на черный герметик, так вот он в виде ленточек застрял в печке и благодаря маторчику от газели его напором выдавливало каждый раз когда мы меняли направление воды. Цена вопроса оказалась мене 1300 рублей есйчас я езжу с открытым люком, потому как климат на лексусе страная штука и на авто то дует теплым то горячим я не могу понять как он работает.. ставлю 25 без авто и когда жарко открываю люк. Если у кого будут вопросы спрашивайте я подскажу что не понятно.
  •  
  • +3
25-02-2011 
25-02-2011 
про климат непонятно.. вроде как он достаточно корректно работает..
а так "зачёт" за изобретательность!!!!!!!!!!!!!!!! Exclamation

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
вот схема как смог нарисовал и фото помпы которую я юзал
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов