10-02-2022 
10-02-2022 
ChipLT писал(а):
не дождетёсь, просто критическая масса постепенно накапливается и есть уже, что показать на практике форумчанам
вместо бла-бла сделать отчёт и конечно сделаю тему для "Братана" фиаско оказалось неубиваемым Amd Razzing
«Критическая масса»?)))
А что она не скопилась за годы твоей деятельности?!
Только сейчас начал копить «массу»?
Кстати ты вот тыкал markii, что видео не снял
link
А покажи свои. Где посмотреть то?
Ведь в прикреплённых нет ни одного твоего.
Неужто за годы нет ни одного по теме?!

ChipLT писал(а):
"БратАнтан" мне 9 минусов втулил, а вообще больше 25 так, что не переживай-те
А ты думал только у тебя такая привилегия?)
Борька-фантазёр, опять приписывает лишнего)))
Никак не может по честному Amd Green
Топливные коррекции

Я всё ждал, когда же в очередной раз на публику поплачется))) Смотрю прям подсчёт ведёт, видать я первый в расстрельном списке Amd rofl
Коррекции в минус пошли?) Надо разбираться!
В чём причина? Может чип поможет?)
Боря, не расстраивайся, не переживай так за статистику, а лучше вставай на тропу исправления, пиши честно, кратко и по делу и будут плюсики, будешь хвалиться всем, может и модератором сделают)))
А пока имеем в основном то, что Палыч выше подметил.
Хотя может это часть задумки по набиванию постов, писать всякую ахинею, чтобы те кто внимательно читает начинали писать в ответ.

P.S. Почитал твою тему про «обучение», тухлячок что-то… обучение закончилось, не успев начаться?)
  •  
10-02-2022 
10-02-2022 
ChipLT писал(а):
просто критическая масса постепенно накапливается.......
....и может придти канец),

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
10-02-2022 
10-02-2022 
Топливные коррекции

Антон, скрин твоих оценок за последний период Ты чемпион и ты перед этим наставил их мне в три раза больше и там минусов именно 9=2+7 это за этот период, но это пофик я не борец за этот пьедестал, это лишь твоё тщеславие

пал палыч писал(а):
.
ChipLT писал(а):
Также бывает сбой спорадических (абстрактных) ошибок по датчиками кислорода,
Осмыслить то можешь , что сам накалякал? Главное же- красиво!
Ну так, ты расшифровываю, бывают случаи, когда система не может понять в чем причина контроля процесса впрыска и потому выдает КОД ошибки (с потолка), который во все не означает, что надо менять датчик, или проверять его электрические цепи.
последний пример вот стоп кадр, который говорит о медленной реакции датчика кислорода 2 по ряду 2 на Лексус ЛХ570
вот его стоп кадр
Топливные коррекции
Топливные коррекции


Что делать в такой ситуации, по рекомендации: надо менять сам датчик, проверять его жгут, электрическое соединение цепи и работоспособность?
А, что на самом деле
На самом деле, на этой машине имеется ГБО и по второму ряду залипла газовая форсунка.
Вот Паша и называется спорадическая (абстрактная) ошибка, об этом кстати писал и Макс, там то же предмет вопроса в ГБО, а не в тех доке и сервисе
И выяснить такие траблы на месте не получиться, можно лишь поймать трабл проводя обкатку машины на основном топливе, то есть при обучении модели впрыска

вернёмся к тому, с чего начался очередной сыр бор с Антон555, который утверждал, что эта система изменяемой геометрии впуска нужна для увеличения мощности. Что есть ошибка.

Со своей стороны, мне был известен принцип работы ступенчатой системы Акустический контроля резонанса, АКИС = ACIS (Acoustic Controlled Induction System) которая нужна для снижения выбросов и экономичности двигателя в области малой нагрузки. Я замерял машину на роликах стенда и в плане пиковой мощности там некуда копать.

И вот когда стало понятно. что без применения способа ограничения шторки впускной коллектор имеет привычную конструкцию и не поднимает крутящий момент. А роль применения шторки в коллекторе сводится лишь к оптимизации рабочей смеси и сглаживанию импульсов воздуха на малой нагрузке, где нужна экономия и снижение выбросов.

Антон и заточил меч глобально похерить мою карму, против обще доступной документированной инфы TOYOTA, которую сам же и показал.

В то же время.
Krashh взял и показал пример который продемонстрировал, что действительно эта конструкция влияет на наполнение цилиндров в области именно малой нагрузки.
А при разгоне никак. Динамика разгона от исключения этого элемента не зависит. Да и документация показывает то же самое, Что и требовалось доказать.


И ещё одно про вымогательство когда я пишу, что вопрос можно решить за условные 100$ 300$, или 500$ это во все не означает, что эти бабки я собирался присвоить.
Это может быть оборудование, датчики и т.д., разве на сервисе на это не тратят деньги?
  •  
10-02-2022 
10-02-2022 
Anton505 писал(а):
ChipLT писал(а):
и есть уже, что показать на практике форумчанам
вместо бла-бла сделать отчёт и конечно сделаю тему для "Братана" фиаско оказалось неубиваемым Amd Razzing
«Критическая масса»?)))
А что она не скопилась за годы твоей деятельности?!
Только сейчас начал копить «массу»?
И это абсолютно новое оборудование, которое создано было на большой базе опыта и применялось в основном на итальянском ГБО сервисе, но без рекламы
доп.оборудование входило в стоимость установки и те кто его получал на машине понятия не имели, что оно не связано с заводским комплектом у меня были некоторые обязательства этот факт не раскрывать до 22 года.

Anton505 писал(а):

Коррекции в минус пошли?) Надо разбираться!
В чём причина? Может чип поможет?)
Да так и произошло ПРИКИНьТЕ!
  •  
10-02-2022 
10-02-2022 
В ситуации с NDA мы имеем пропорциональные корректировки по обеим сторонам V6 в первой ячейке нагрузки
Топливные коррекции

баланс Холостого Хода Банк1 сумма -15%, Банк2 сумма -14%
в этой ситуации надо изменить систему калибровки впрыска так, что бы обеднить состав на +15% воздуха. Тогда будет около нуля, точнее будет даже достаточно +10%,

На, что Вы Антон и посоветовали, сменить ДМРВ может он старый был, но увы там причина оказалась другая и на мой вопрос, ответа не было, но если=бы гипотетически поправить расход воздуха удалось, либо отлить топливо на такой-же процент %
то машина считалась бы нормально заводской с корректировкой -5%

и это все касается только холостого хода, а не всей модели впрыска

НО
а что делать когда имеется перекос по рядам цилиндров к примеру вот так,
баланс Холостого Хода Банк1 сумма -1%, Банк2 сумма -12%
каждую сторону поправить не возможно и общим обеднением не решить и такая ситуация очень часто возникает на машинах оборудованных ГБО


ЧТО ДЕЛАТЬ?
  •  
10-02-2022 
10-02-2022 
ChipLT писал(а):
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ничего,
как говориться «само рассосётся»)
МАШИНУ НАДО НОВУЮ!!

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
10-02-2022 
10-02-2022 
DMITRY_POPOV писал(а):
ChipLT писал(а):
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ничего,
как говориться «само рассосётся»)
МАШИНУ НАДО НОВУЮ!!
Зачьот! Но можно и на старой все сделать, так, что бы хорошо работала.
  •  
10-02-2022 
10-02-2022 
ChipLT писал(а):
DMITRY_POPOV писал(а):
ChipLT писал(а):
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ничего,
как говориться «само рассосётся»)
МАШИНУ НАДО НОВУЮ!!
Зачьот! Но можно и на старой все сделать, так, что бы хорошо работала.
Хочу уточнить один момент.... что последней фразой имеется в виду?!
Что можно сделать так, чтобы старая хорошо работала, или так чтобы цифры хорошие показывала в дата-листе?!

Ведь программно можно накрутить что угодно, и в итоге на экране будет все прекрасно, а по факту херня полная и самое интересное, что обычный пользователь этого никак не сможет проверить! Да и не каждый диагност вычислит...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
10-02-2022 
10-02-2022 
Ставлю плюс + за очень правильный вопрос, если мы не меняем программное обеспечение то диагностика и вывод параметров заводской.

Если взять за основу показатели корректировки реального в данной теме Лексус RX, который я обозначил выше в сообщении, то они были на уровне
баланса Холостого Хода Банк1 сумма -1%, Банк2 сумма -12% и это было засвидетельствовано в данной теме отчетом.
Топливные коррекции

Krashh писал(а):
Anton505, синхронными для того чтобы двигатель работал либо одинаково дерьмово либо одинаково хорошо , меня не устраивают такие разбросы ,при том что я видел идеале там все синхронно плюс минус один процент. А 5% разница у меня грубо говоря между банками - меня это не устраивает
Довольно большой дисбаланс, который и не нравился Krashh, на машине менялось железо на контрактный, ДВС немного не заводской. Напомню, что система впрыска имеет собственный данный заводом интеллект настройки и адаптации в определенных пределах, которые мы в теме обсуждали.

Собственно не все было отражено в данной теме, часть была скрыта нашей перепиской, где я посоветовал применить принцип настройки дополнительным модулем ЧИП условно я его уже упоминал и ранее.

ChipLT писал(а):
Абсолютно верно lexx86 + Вам заслуженный

прибор = ЧИП вспомогательный настроить эти проблемные места

на заводской программе качества, там останется экономия и вся диагностика тех дока
ЧИП Который возможно после процесса установки этого вспомогательного оборудования, автоматически поможет нивелировать проблемные части настройки впрыска.

Мы даже договорились, что в случае неудачи решения технической задачи произведём нулевой взаимозачет.
И вот спустя некоторое время после установки и обкатки машины, получился промежуточный результат, стал таким
Топливные коррекции

где данные обработки положительно повлияли на значения корректировок тенденция % по рядам выровнялась и уменьшилась ближе к норме завода, еще позднее после очередной поездки получился вот такой результат
и вот данные по значениям АФС и лямбда датчиков, разброс значений от оптимальных минимален
Топливные коррекции

Топливные коррекции

корректировки баланса без изменения программы и вмешательства в конструкцию приняли следующие средние значения
баланса Банк1 сумма -0,8%, Банк2 сумма -3,2%

Топливные коррекции

Топливные коррекции


напомню, что в этой теме была обусловлена тенденция к чему нужно стремится корректировкам впрыска на любой машине
ChipLT писал(а):
А ведь, это главный ПОСТУЛАТ настройки!

Паш так вот, нормально заводское состояние определяется у каждого по разному. Для первой ячейки таблицы, которую теперь все знают( и в интернете она была обозначена на этом форуме первый раз) на прогретом ДВС, сумма "топливного баланса" по ряду.

St FT + Lt FT = + - 3% это чип тюнинг настроенной системы впрыска (тонкая настройка лучше, чем завод)

St FT + Lt FT = + - 5% это нормально заводское состояние настроенной системы впрыска (требования завода)
для которого все, что меньше -5% обогащение +5% и более обеднение
с той страницы
club-lexus.ru/...mp;start=705&per_page=15

Таким образом первые выводы на машине Krashh были получены уже не первые подтверждения. что автоматически настроить впрыск на расстоянии возможно.
А установка таких ЧИПов удобна и может быты выполнена самостоятельно, потому, что используются штатные заводские нормы подключения.

Данные устройства проектировались, для настройки и коммуникации корректировок топливного баланса газового оборудования с системами нейтрализации в том числе не штатного уровня.
Этот процесс ещё будет продолжен на данном автомобиле, так, как некоторые показатели еще вызывают вопросы, это мы обсуждали с владельцем.
Топливные коррекции
так же было бы неплохо проверить реальное качество горения, но
Следующий этап исправление косяков ГБО
  •  
  • +1
10-02-2022 
10-02-2022 
kka666 писал(а):

и самое интересное, что обычный пользователь этого никак не сможет проверить! Да и не каждый диагност вычислит...
тот кто будет проверять, скажет, что мотор и впрыск работают, как на новом авто, могут и проанализировать газоанализатором
***
Есть новости и по дизелю, но пока в процессе обучения и полевых испытаний
  •  
10-02-2022 
10-02-2022 
Как там у вас с газодизелями? У нас вовсю автобусы переводят

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-02-2022 
11-02-2022 
тема газодизеля была известна, на МЕТАНе была еще в СССР и я лично видел на КАМАЗе ГБО, конечно с новыми ТНВД тема аналогична директ впрыску параллельная подача но...

Топливные коррекции

markii Ставлю очередной жирнейший +

Топливные коррекции

впечатлен степенью осведомленности Вашей разведки реально. Откуда Вы узнали, что на газодирект впрыске Лексуса испытывали этот ЧИП? Какая-то утечка, Этого нет в интернете.

Топливные коррекции

Установка простейшая, панель снял и поставил, просто и быстро, запустил мотор поехал, процесс пошел

Топливные коррекции

Я ведь нигде этого не писал на форуме. На версии V8 4.6л 1UR-FSE Lexus LS460 с установленным ГБО, а практика показала, что после установки ЧИПов, машина стала заметно экономичнее, снизились вибрации мотора, корректировки по двум рядам ниже +- 3%, повышен угол опережения на 3 градуса от завода

Топливные коррекции

еще такой же экземпляр без ГБО на этих же чипах имеется в США, у него была проблема после удаления катов и меня попросили отправить набор, после обкатки авто экономил вплоть до 20%, при этом прошел тесты выбросов, динамика около 5+ секунд до ста.

удивительно все таки откуда была известна инфа про газо директ на автобусах? я думал их переводят на электрический привод
Топливные коррекции
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
ChipLT писал(а):

Топливные коррекции

Топливные коррекции



А чего это у тебя на снимках везде показывает АФР соотношения значительно меньше стехиометрического всего 14,3 заместо 14,7 ?? , причём в сторону перерасхода горючки- обогащение ? А?
  •  
  • +2
11-02-2022 
11-02-2022 
А вот молодец Паша и это не один вопрос, помнишь ты давал в теме, проблематичные выводы инфы на свой гибрид по Торкуе.
Мотор этой машины не совсем родной.
Вот мы оба и сам Краш это то же заметили. Но какой именно этот АФР не известно, я потому и дал сообщение, что имеются ещё вопросы.
ChipLT писал(а):
процесс ещё будет продолжен на данном автомобиле, так, как некоторые показатели еще вызывают вопросы, это мы обсуждали с владельцем.
Топливные коррекции
так же было бы неплохо проверить реальное качество горения, но
Следующий этап исправление косяков ГБО
Там кстати есть еще одна вешчь напряжение 12 вольт при рабочем генераторе вольтаж 13,4v на моторе напруга такая же, мб трабл с логической массой и мало того, при повышении оборотов 12 висит, что довольно странно
Топливные коррекции
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
Вот еще одна машина участника форума, до установки параметры выглядели вот так, Паша смотри АФР то же не 14,7 но, как для гибрида на ГБО у которого нет холостого хода, думаю это очень даже хорошо для ресурса
то же были незначительные перекосы корректировок по рядам Банк1 и Банк2 и в отличие от первых примеров, где были корректировки минусовые, на этой машине был плюсик

Топливные коррекции

Затем после установки и обкатки были результаты вот такие
Топливные коррекции

Корректировки более точные и поднялся Угол Зажигания
Позднее на машине были убраны 2 верхних катализатора и после обкатки, результат хороший гибрид Lexus RX 450h США

Топливные коррекции
думаю по результатам отпишутся каждый за себя, я просто не люблю отзывы, люблю цифры с ними спорить сложнее, мотор дата завода это столп эталонный!

На машинах в которых применялись подобные технологии есть ещё одно важное преимущество, чувствительность к проблемам впрыска особенно повышается, таким образом обеспечивая защиту в самом зародыше, как на основном топливе, так и на вспомогательном ГБО и исправляя проблему, ресурс мотора и автомата продлевается.
А, что бы это не мешало передвижению и не вызывало проблем с эксплуатацией используется ещё один ЧИП ОБД2, который решает некоторые вопросы, не только с впрыском, и вопросами на 4х4 комбинациях привода, а в том числе и по гибридной системе при проблематике ВВБ, или гибридной трансмиссии. (о чем напишу в другой ветке)
***
В скором времени этот комплекс будет иметь выход в интернет (система смартфона Андроид, либо IOS) будет уже не важно и любая машина на расстоянии хоть в другом полушарии Земли, может при подключении к интернету, быть диагностирована и настроена без всяких скринов, видео отчетов и т.д. то есть техническая поддержка, будет автоматическая, кому очень хочется общения будет и такая опция, через связь, как и ранее всем Одно-клубникам кто принимал участие в практике применения технологии выражаю большое спасибо! Было очень приятно общаться и стараюсь всегда Вам отписаться, или перезвонить при первой же возможности
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов