В описании книжке написано что надо выключать, хотя я по факту никогда не выключаю, правда на подьемнике не завожу автомобиль. Интересно чем грозит работа подвески на подьемнике.
_________________
Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!
vik7958 писал(а): В описании книжке написано что надо выключать, хотя я по факту никогда не выключаю, правда на подьемнике не завожу автомобиль. Интересно чем грозит работа подвески на подьемнике.
а так же если не отключить пневму при шиномонтаже, когда поднимают сначала одну сторону машины, затем другую.
присоединяюсь к вопросу, интеерсуют возможные сбои.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Столкнулся с такой проблемой: вчера, после мойки включился компрессор, но работал дольше чем обычно. После этого в крайнее верхнее положение поднялась задняя правая стойка. Ошибки не высветилось, хотя при переключении положения уровня пневмы ничего больше не происходило (лампочки загорались на выбранном положении, но не моргали-компрессор молчал). Сегодня не спеша двигаясь до ближайшей мойки или гаража временно вылетал "офф". После теплого помещения задняя стойка перешла в среднее положение. Однако перевести уровень пневмы не получается- при переводе вниз никак не реагирует, при переводе вверх лампочка загорается (без морганий ) и тишина. Щелчки реле на срабатывание компрессора слышу, однако компрессор не срабатывает.
Итог: машина всей левой стороной в крайнем нижнем положении, правой в среднем. При переводе в нижнее положение - ничего (лампа горит в среднем). При переводе в верхнее положение - ничего (лампочка указателя положения загорается в верхнем, но без морганий). Компрессор молчит, хотя и щелкает.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Денис 111 писал(а): Нужна помощь! RX350 2008г.в. затрещал компрессор пневмы расположенный сзади справа. Авто поднимается, опускается как и раньше, что это может быть? Кто сталкивался?
Привет! Все очень просто: компрессор снизу закрывает пластиковая накладка, в ней скапливается песок,грязь-вот все это замерзает и прихватывает нижнюю часть компрессора(у меня было так).На морозе вся вибрация на кузов. Мне хватило одной чистки.Теперь тишина.
Roman58 писал(а): Столкнулся с такой проблемой: вчера, после мойки включился компрессор, но работал дольше чем обычно. После этого в крайнее верхнее положение поднялась задняя правая стойка. Ошибки не высветилось, хотя при переключении положения уровня пневмы ничего больше не происходило (лампочки загорались на выбранном положении, но не моргали-компрессор молчал). Сегодня не спеша двигаясь до ближайшей мойки или гаража временно вылетал "офф". После теплого помещения задняя стойка перешла в среднее положение. Однако перевести уровень пневмы не получается- при переводе вниз никак не реагирует, при переводе вверх лампочка загорается (без морганий ) и тишина. Щелчки реле на срабатывание компрессора слышу, однако компрессор не срабатывает.
Итог: машина всей левой стороной в крайнем нижнем положении, правой в среднем. При переводе в нижнее положение - ничего (лампа горит в среднем). При переводе в верхнее положение - ничего (лампочка указателя положения загорается в верхнем, но без морганий). Компрессор молчит, хотя и щелкает.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мне кажется залит датчик положения кузова,но если показывает офф может и обрыв провода.
Привет. После вчерашнего компрессор больше не включался, вибраций никаких нет. Офф горел только с утра и то временами на несколько секунд. После опускания задней правой стойки в среднее положение (отогревал на мойке и с раскачкой только получилось) ничего не изменилось.
Все таки обошлось! Заехав с утра на мойку, тщательно промыли все элементы подвески. Путем раскачки авто, удалось опустить заднюю правую стойку из крайнего верхнего положения в среднее. Что получилось: правая сторона в среднем положении, левая в нижнем. Изменяю режим пневмо-ничего (компрессор молчит). Забив и с мыслью, что поездка в сервис неизбежна ушел на работу. С 11 часов и до 18 машина простояла на улице. Мороз с перепадами от -14 до -17. Да, положение пневмы оставил в крайнем верхнем. Заведя машину, секунд через десять услышал знакомое тарахтенье-и о чудо, это компрессор заработал. Однако машина стояла неподвижно (рано радовался). Секунд через 20-30 рекс начал медленно, но верно подниматься. Подъем был достаточно долгим и сопровождался неприятным потрескиванием льда. Рекс поднялся в верхнее положение и выравнился. Прогнав несколько раз положения пневмы все стало отлично. Посмотрим что будет завтра. Может показалось, но такое ощущение что компрессор стал работать чуть тише.
Хелп!!!
Все повторилось и последствия не утешительные. На ходу опять задрало заднюю правую стойку вверх, передняя левая упала вниз (визуально как будто совсем в ней воздуха нет). Поставил машину в теплый гараж. Часа за три все оттаяло. Снял пластик вокруг компрессора-почистил от льда и грязи, проводка живая. Снял правый задний датчик, пружинки без ржавчины, правда была влага. Почистил, поставил-без изменений. Снял левый задний, вскрыл, даже делать ничего не пришлось-идеал. Поставил-ничего. При любом случае реле компрессора срабатывает (отчетливо слышно щелчок), но сам компрессор молчит. Раскачка авто, танцы в багажнике-результата ноль (задняя правая так и стоит в верхнем положении). Даже додумался поддомкратить переднюю левую стойку (которая в нижнем положении), завожу-полный ноль.
АФС горит. Режим пневмы на панели переводится из среднего положения в верхнее и обратно, только без морганий, в нижнее-нет. Офф выскакивает, но только на несколько минут, потом гаснет. Причем когда горит офф, ни вверх ни вниз-одно среднее положение.
Говорили люди, не бери пневму-хлопотно это. Потихоньку начинают посещать аналогичные мысли.
Кто что думает. Что еще может быть?
ну если у тебя AFS OFF горит, значит датчику хана и уже не важно, вычистил ты его или нет. А в компрессоре надо разбираться, может щетки мотора тупо стерлись, а может и сгорел, гадание в общем.
имею живой компрессор после перехода на пружины. Кого заинтересует пишите в личку, договоримся. Хотя случаи смерти компрессора у клубней не помню. Пермь.
Коллеги добрый день. Планирую переход на пружины. РХ 300 2004 г.в.
После этой операции появится комплект: 2 задние стойки пробег 140 000 подшипники не стучат. + 1 передняя правая НОВАЯ (пробег 4 000 км), левая- подушка рабочая подшипник стукчит, так же очевидно будет рабочий компрессор.
Хочу пристроить в добрые руки, задние хотелось бы по 4000 руб за шт., правую (новую) за 10000, компрессор 8000 р. левую бонусом. Сам из Нижнего Новгорода, могу отправить в регионы.
89519066886
Roman58 писал(а): Причем когда горит офф, ни вверх ни вниз-одно среднее положение.
Говорили люди, не бери пневму-хлопотно это. Потихоньку начинают посещать аналогичные мысли.
Кто что думает. Что еще может быть?
Для начала, чтобы не гадать, когда загорится пневма off считай ошибку. Можно считать самостоятельно с помощью скрепки и мануала, который можно скачать на этом сайте.
Когда в первый год владения авто с пневмой у меня начались проблемы я тоже думал нафиг я купил с пневмой? А когда разобрался, то и забыл о таких мыслях, два года без проблем по пневме.
Так что считывай ошибку, мне это помогло найти причину. Удачи
Roman58 писал(а): Хелп!!!
Все повторилось и последствия не утешительные. На ходу опять задрало заднюю правую стойку вверх, передняя левая упала вниз (визуально как будто совсем в ней воздуха нет). Поставил машину в теплый гараж. Часа за три все оттаяло. Снял пластик вокруг компрессора-почистил от льда и грязи, проводка живая. Снял правый задний датчик, пружинки без ржавчины, правда была влага. Почистил, поставил-без изменений. Снял левый задний, вскрыл, даже делать ничего не пришлось-идеал. Поставил-ничего. При любом случае реле компрессора срабатывает (отчетливо слышно щелчок), но сам компрессор молчит. Раскачка авто, танцы в багажнике-результата ноль (задняя правая так и стоит в верхнем положении). Даже додумался поддомкратить переднюю левую стойку (которая в нижнем положении), завожу-полный ноль.
АФС горит. Режим пневмы на панели переводится из среднего положения в верхнее и обратно, только без морганий, в нижнее-нет. Офф выскакивает, но только на несколько минут, потом гаснет. Причем когда горит офф, ни вверх ни вниз-одно среднее положение.
Говорили люди, не бери пневму-хлопотно это. Потихоньку начинают посещать аналогичные мысли.
Кто что думает. Что еще может быть?
Привет! У меня было все почти также,также сначала чистил-помагало на две недели,и все закончилось заменой сначала правого датчика, затем левого.Думаю одназначно все идет к замене заднего правого датчика.Удачи.[/img]
Спасибо всем за участие в данном вопросе. Опыт одноклубников-большое дело.
Что бы не гадать какой датчик положения кузова вышел из строя решил диагностироваться в сервисе. На тойоте сказали что не имеют технической документации на РХ, и лучше обратиться в лексус центр, хотя диагностировать ошибку могут, но менять ничего не будут (1200 руб). Прибыл к оффициалам. Диагностика - 1400 деревянных. И еще приемщик сказал, что мой авто попадает под сервисную компанию, все проверят, неисправное поменяют - БЕСПЛАТНО!!! (Я в шоке). Может замануха какая, а может и правда. Ну да ладно, в 14 00 отзвонились и сообщили о неисправности: кирдык заднему правому датчику. Вот так.
Компрессор в норме. Менеджер сказал, что на его памяти компрессор меняли один раз и то по гарантии. Больше случаев отказа не было.
Датчик заказал, но 7100 думаю дороговато для данной "детальки".
Про скрепку слышал, можно по подробней?
После замены датчика нужно делать калибровку (так же используют сканер), я так понял что это обязаловка? Или можно обойтись?
Кстати калибровку я не делал,но одну тягу подкручивал гаечками(удлинял),расстояние мерял рулеткой от крыла до оси колеса,естественно на ровной площадке.При увиличении длины-расстояние увеличивалось.Но это имхо.Точно не уверен,т.к. разница была 5мм.Получалось 47,5-48см(резина 235/60/1.Как то так.
Roman58 писал(а): Про скрепку слышал, можно по подробней?
Привет. Ищи мануал по этой ссылке:
club-lexus.ru/fileserver/
Если конкретно файлы по подвеске:, , , , , , , , , ,
Вопрос диагностики замыканием контактов рассморен в пункте 3 на странице 05-238. А список ошибок на странице 05-252.
Удачи!
Всем Доброе время суток. У меня RX-300 2004г. Купил месяц назад с пробегом 96 т.км. Загорелась ошибка OFF пневмо подвеска зависла в среднем положении.При езде задролась полностью. Поехал в сервис,там ничего незнают только руки развели. Зашол на этот сайт, прочитал пару тем. В первую очередь нужно делать осмотр с компрессора. Заехал в гараж залес с яму и начел делать осмотр компрессора: Картина такая - всё в грязи ужас, к компрессору подходят провода силовые это питание , и на датчик провода они были в натяг я их задел и они отволились от клемника. Наростил провода на 10см и припоял к клемнику, подсоединил включил пневмо Ура))) всё работает. Ошибка OFF пропала. Спасибо сайту ..... помог...
Roman58 писал(а): Спасибо всем за участие в данном вопросе. Опыт одноклубников-большое дело.
Что бы не гадать какой датчик положения кузова вышел из строя решил диагностироваться в сервисе. На тойоте сказали что не имеют технической документации на РХ, и лучше обратиться в лексус центр, хотя диагностировать ошибку могут, но менять ничего не будут (1200 руб). Прибыл к оффициалам.
интересно мнение официалов о регулярности замены 2-х расходников - фильтра компрессора и, особенно, осушителя компрессора.
спросите пожалуйста. зима началась, а до меня их наверняка никто не менял. и у Вас, кстати, наверняка тоже.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
интересно мнение официалов о регулярности замены 2-х расходников - фильтра компрессора и, особенно, осушителя компрессора.
спросите пожалуйста. зима началась, а до меня их наверняка никто не менял. и у Вас, кстати, наверняка тоже.[/quote]
Скорее всего не меняли. кто бы туда лазил?
Поинтересуюсь у официалов по этому поводу. Отпишусь!
Народ, не осилил 56 страниц данной ветки, просто устал читать честно, а ответа на вопрос свой не нашел...
Подскажите плиз - как включить сервисный режим пневмы? Или его нет в эрыксе?
Тогда какой режим включать перед тем как домкратить машину для замены колеса, чтобы это было безвредно
для подушки и т.п.?
Bun писал(а): Народ, не осилил 56 страниц данной ветки, просто устал читать честно, а ответа на вопрос свой не нашел...
Подскажите плиз - как включить сервисный режим пневмы? Или его нет в эрыксе?
Тогда какой режим включать перед тем как домкратить машину для замены колеса, чтобы это было безвредно
для подушки и т.п.?
PS Книжки нет
Если машина не будет заводиться в поднятом состоянии, то нет необходимости ничего отключать. А если в поднятом состоянии завести, то сразу надо отключить кнопку пневма OFF под рулем.
Roman Sochi писал(а):
Если машина не будет заводиться в поднятом состоянии, то нет необходимости ничего отключать. А если в поднятом состоянии завести, то сразу надо отключить кнопку пневма OFF под рулем.
Все нашел. Спасибо! Сразу и второй вопрос про кнопку отключение антибукса отпал )
Подскажите пожалуйста, как окуратно снять датчики с Задней Пневмоподвески, чтоб ничего не сломать. Так как буду менять заднюю правую стойку, бабахнул видно от старости. 200 т. км прошел.
Garrik98rus писал(а): Подскажите пожалуйста, как окуратно снять датчики с Задней Пневмоподвески, чтоб ничего не сломать. Так как буду менять заднюю правую стойку, бабахнул видно от старости. 200 т. км прошел.
Когда все увидите вживую, то все вопросы сразу отпадут..."не заблудитесь" среди двух болтов и одной гайки...
Задняя пневмостойка без проблем меняется с домкрата за 25 минут, дольше объяснять, чем один раз увидеть... Для отключения пневмотрубки возьмите либо тонкое шило, либо толстую крепкую иголку, если нет специального съемника
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Garrik98rus писал(а): Подскажите пожалуйста, как окуратно снять датчики с Задней Пневмоподвески, чтоб ничего не сломать. Так как буду менять заднюю правую стойку, бабахнул видно от старости. 200 т. км прошел.
Когда все увидите вживую, то все вопросы сразу отпадут..."не заблудитесь" среди двух болтов и одной гайки...
Задняя пневмостойка без проблем меняется с домкрата за 25 минут, дольше объяснять, чем один раз увидеть... Для отключения пневмотрубки возьмите либо тонкое шило, либо толстую крепкую иголку, если нет специального съемника
Спасибо, меня интересовало как отключить пневмотрубки, разобрать стойку легко. я знаю))))
Ребят, RX300 2004г.в. на пневме...
постукивает очень мелко на небольших неровностях слева...
втулки и стойки стаба живые, рулевое вроде тоже, по звуку - опорный подшипник... на пневме его вроде нет? там крышка какая-то сверху стойки стоит... в ней подшипник есть? стоит в москве около полутора тысяч... или опять такой дорогой кусок пластика?
askarm писал(а): Ребят, RX300 2004г.в. на пневме...
постукивает очень мелко на небольших неровностях слева...
втулки и стойки стаба живые, рулевое вроде тоже, по звуку - опорный подшипник... на пневме его вроде нет? там крышка какая-то сверху стойки стоит... в ней подшипник есть? стоит в москве около полутора тысяч... или опять такой дорогой кусок пластика?
Есть тема по замене опорного подшипника (на пневме)..нет там никакого пластика...
Металическая платформа с подшипником "генераторным" за сто рублей...Но в запчасти не идёт. (только в сборе со стойкой)
Проверить подшипник легко, как мне думается.
У меня был разбит и ....на домкрате ощущался и виделся ход стойки....при качании вертикально вверх.
5 минут на проверку... с учётом времени поднятия и опускания авто.
Снять можно, мне кажется, даже не снимая стойку, но я снимал.
Garrik98rus писал(а): Подскажите пожалуйста, как окуратно снять датчики с Задней Пневмоподвески, чтоб ничего не сломать. Так как буду менять заднюю правую стойку, бабахнул видно от старости. 200 т. км прошел.
Когда все увидите вживую, то все вопросы сразу отпадут..."не заблудитесь" среди двух болтов и одной гайки...
Задняя пневмостойка без проблем меняется с домкрата за 25 минут, дольше объяснять, чем один раз увидеть... Для отключения пневмотрубки возьмите либо тонкое шило, либо толстую крепкую иголку, если нет специального съемника
М@ks, все разобрал но ты с шилом конечно загнул. Все таки шило и иголка, на мой взгляд опаснее, чем отвертка. И трубку можно нечаянно проткнуть. Лучше взять тоненькую маленькую прямую отвертку и окуратно поднять усики, держащую трубку пневмоподушки к верху с двух сторон. И оно вытаскивается легко. Если бы не было стойки второй то не додумался бы как ее снять. а так сложного ничего нет. Ну все равно за подсказку спасибо.)
Вот в чем следующая проблема, поставил я новую стойку все собрал, завожу машина стоит, в нейтральном положении, правая задняя левая накачивает как надо, а правая задняя которую менял накачивает опять до полного, и если пробуешь поменять положение например в самый низ, ничего не происходит. как была так и стоит. Получается что, еще сдох задний датчик который отвечает, за накачку и спускания баллона, правильно? Подскажите пожалуйста.
Мыслю я правильно, времени его разбирать сегодня не было.
Хочется поблагодарить Евгений НН за стойки, все стойки в хорошем состоянии, надеюсь прослужат долго, спасибо за прекрасную доставку, и не большую скидку. и бесплатную доставку до Питера. Огромное вам спасибо.
Самое что интересное я разобрал взорванную подушку, за 195000 тысяч пробега, у нее отбойник начал рассыпаться, резина, где была взорвана с другой стороны были микро трещины, видно что ей уже пришел срок. сам амортизатор, еще бы проездил бы не много. Фото могу выложить завтра, телефон забыл у друга.
Garrik98rus писал(а): а правая задняя которую менял накачивает опять до полного,
Обычно сначала лечат причину, а потом следствие. Новую можно таким же образом взорвать - разбирайся с датчиком.
Я даже не предполагал что еще одновременно и накрылся, датчик. Когда накачивал после замены. Я увидел что надувает практически до полной и перекашивает, мы выключили зажигание. и дальше экспериментировать не стали. Спустили воздух. Еще подушку новую искать не хочется.
Потому что да того как взорвалась, намека никакого не было. Машина не перекашивалась баллон не спускал. Если бы догадался заранее датчик посмотреть, то либо купил, либо посмотрел можно его отремонтировать. Как говорится урок на будущее. Пойду сегодня с датчиком разбираться)
Garrik98rus писал(а): Я даже не предполагал что еще одновременно и накрылся, датчик.
Тебе как раз намекнули про то, что не одновременно это произошло. Была причина- датчик помер. Как следствие перекачало....
То есть получается датчик может накрывается, либо сразу как у меня, переклинило, точнее вышел из строя, итог взрыв подушки.
И второй стравливания воздуха и перекос машины и т.д. это лучший вариант, чтоб сразу заметить и заняться датчиками. Правильно я понимаю?
В итоге я победил и починил пневмоподвеску, я готовился уже к худшему, что придется заказывать новый датчик. В итоге, я снял его и раскрутил, внутри он оказался прекрасен, но оказалась в нем вода, и из за этого бахнула подушка.((((. в Итоге все собрал, высушил, за герметизировал. Единственное что его надо очень окуратно собирать и не сломать. оказывается сломать его очень легко, но я все изучил и собрал окуратно. поставил и все заработало. Как новый, теперь в планах проверить все датчики. на наличие воды и всякой гадости. То жалко пневмо.)))))
Уважаемые соклубники, подскажите, как то можно себя обезопасить от внезапных отказов пневмоподвески (хотя бы от взрыва подушек)? Хочется быть уверенным что доедешь из пункта А в пункт Б. Вы не боитесь ездить в дальние поездки? ))) Может регулярно промывать стойки, снаружи состояние баллонов вряд ли можно оценить? Или по пробегу менять? Или все таки проблема преувеличена? А то прочитал несколько тем про пневму тут и как то печально все (
toler81 писал(а): Коллеги добрый день! можете написать как правильно ухаживать за пневмой, чтоб избежать внезапных отказов? вот прямо списком бы )))
в пневмосистеме должно быть чисто, и сухо. поэтому меняются фильтр, и осушитель.
но на форуме по рх2 их менять не принято, здесь считают, что они вечные
я изучал вопрос на прадо-клубе и форуме по GX470, но себе поменять руки пока не дошли.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/