24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
4-10-2015 
4-10-2015 
Цитата:
А фрикционы у меня скорее погорели из-за голодания масла
фрикционы подгорают из-за пробуксовки при не полном давлении, а из-за голодания масла машина никуда не поедит или как минимум с рывками...

гидроаккумуяторы обведены, необходимо разбирать и дефектовать все! менять резинки тк они дубеют от температруры

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-10-2015 
4-10-2015 
Спасибо, судя по картинке теперь я понимаю что мне нужно будет поменять еще и три гидроаккумулятора, их номера 35426D, 35427K и 35425A. Но как же теперь определить их парт-номеры для заказа которые состоят из 10 (десяти) цифр? Теперь постараюсь всё к скорому времени заменить пока не сгорели новые фрикционы, так как уже месяца 3 назад поменял их уже. Резинки также были заменены все что были в рем комплекте

_________________


  •  
5-10-2015 
5-10-2015 
Еще подробнее опишу поведение этого самого пинка с 1 на 2 скорость, при переключении оборот как бы подпрыгивает (может пробуксовывает) и за счет этого получается пинок когда включается 2 скорость, мне как фрики заменили изначально от пинок был, только гораздо сильный, мне скинули прошивку ЭБУ, после этого остался этот пинок, но стал гораздо мягче. Еще бывает после пинка как включается 2 скорость машину поддёргивает пока не переключит уже дальше на 3 скорость. Вот так уже я проехал тысяч 8 с новыми фрикционами, как думаете если бы было хана соленоидам уже бы наверное давно погорели новые фрикционы?

_________________


  •  
  • +1
5-10-2015 
5-10-2015 
markii писал(а):
Цитата:
А фрикционы у меня скорее погорели из-за голодания масла
фрикционы подгорают из-за пробуксовки при не полном давлении, а из-за голодания масла машина никуда не поедит или как минимум с рывками...

гидроаккумуяторы обведены, необходимо разбирать и дефектовать все! менять резинки тк они дубеют от температруры

Замена соленоидов, ошибки АКПП
В общем тогда я заказываю 4 соленоида и 3 гидроаккумулятора, всё верно? Посмотрите ещё пожалуйста и выше рассписал всё подробно поведение коробки, что ещё сможете сказать или посоветовать по этому поводу? Посмотрел в общем все эти запчасти, 4 соленоида и 3 гидроаккумулятора выходят приблизительно 400$

_________________


  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
А какие именно соленоиды менять? их же там большее количество по схеме

----------------------------
в этой теме есть ответ на ваш вопрос
  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
Все говорят о модернезированных соленоидах (кажется санекс, не помню), может кто подсказать о их арт номерах, для заказа S1.
  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
S1 нет модернизированных читайте тему. И они почти никогда не отказывают , эта ошибка следствие другой причины

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-11-2015 
19-11-2015 
В том и дело, что пишут о 2 модернизированных, не уточняя. Что по поиску выдало, то и прочитал, не возможно все изучить, нежели вы модератор, который может все знать. Если не отказываете в помощи, то, что например? Мне как разъяснили, что в первую очередь нужно ее попробовать поменять при толчке переключения с 1 на 2, якобы она отвечает за это переключение (первый соленоид), менять все минимально рекомендованные, так это стоит один соленоид около 8000 руб.
  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Добрый день, господа и счастливые обладатели Lexus.
Хочу выразить свою благодарность за создание подобного форума, вы все действительно прояснили для меня не мало.
Итак, к делу.
После 2-х кратной сервисной замены масла по 3-4 литра стал ощущать, что порой затягивается переключение с 6 на 5 передачу, может и на 4-ю тоже. Переключение происходит только при сильном давлении на педаль газа и скорее всего сразу на 3 передачу или на 4-ю. Причем, если плавно нажимать на педаль, происходит ровным счетом ничего... Плохо разгоняется, да.
Если заглушить авто хотябы на 1 минуту, все проходит и можно еще пару часов кататься нормально.Никаких толчков, рывков при трогании не происходит, хотя сейчас завалило снегом, поэтому протестировать особо не удается. При переключении с R на D и наоборот тоже есть стук, но это скорее редуктор или приводы. т.к. стук сзади и только тогда, когда авто стоит под горочку например, короче говоря создаются условия для проявления люфта... хотя все может быть.
Диагностика показала ошибку P2714 соленойд D.
Изучив тему, пришел к выводу, что болезнь только начинается и есть шансы вылечить промывкой гидроблока, АКПП, заменой соленойда(ов).
При смене масла, снимали поддон, стружки не было, но масло было почти нигролSad
Пробег 140, наверное старый владелец совсем не менял, хотя за машиной ухаживал.
Вопросы такого плана:
1. Саленойд D - это какой саленойд? где находится, как по другому называется?
2. Прошу, скажите его оригинальный номер, чтобы заказать.
Может у вас появятся еще советы по данной теме.
О результатах работ обязательно напишу подробный отчет.

_________________


LEXUS GS 300 2WD 2006 249 Л/С
VIN: JTHBH96S905047382

  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
BN96S писал(а):
Все 4 соленоида менять нужно.

35280-30050
35290-34010
35210-50010 (2 шт.)
Спасибо, этого не избежать, согласен. Дело в том, что я принимаю не простое решение.
Я хочу заменить именно тот, что с ошибкой, что бы удостовериться, что моя теория верна.
В противном случае, буду думать о продаже...
Вытекающий вопрос, замена одного соленойда D позволит мне избежать ошибки P2714 или поможет замена всех 4-х соленойдов?
И все таки, соленойд D - это какой? на всех схемах нет такого названия, есть SL, SR и тд...

_________________


LEXUS GS 300 2WD 2006 249 Л/С
VIN: JTHBH96S905047382

  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
BN96S писал(а):
Неисправность соленоида D - это косвенно-результирующая ошибка. Дело не в нем.
Так программа написана.
То есть 100% менять все 4?
Не могли бы вы подписать тогда какой соленоид и какой номер к нему относиться?

_________________


LEXUS GS 300 2WD 2006 249 Л/С
VIN: JTHBH96S905047382

  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
2714 это еще и букс фрикционов так что....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
markii писал(а):
2714 это еще и букс фрикционов так что....
Стружки не было, если скинуть ошибку едет норм.
Пробуксовок нет ни с ошибкой, ни с ее отсутствием.

_________________


LEXUS GS 300 2WD 2006 249 Л/С
VIN: JTHBH96S905047382

  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Стружки никакой и не будет, эти фрикционы ее не дают. Система сбрасывает ошибку до следующей регистоации разницы вращения валов

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Почему же тогда все это появилось после замены масла?
И что такое соленоид D?

_________________


LEXUS GS 300 2WD 2006 249 Л/С
VIN: JTHBH96S905047382

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов