24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Друзья поскажите, может было у кого...
конкретно ситуация.
Исходные данные:
Переключает до 3. Ошибки саленоидов С и D (p0761 и p2761)

после замены масла и фильтра так же переключает до 3 но одна ошибка пропала осталасть только p0761.. (мозги чистые)

Есть смысл заморачиваться с заменой саленоидов или все-таки кап.ремонт?

_________________


  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Цитата:
Переключает до 3. Ошибки саленоидов С и D (p0761 и p2761)
p2761 нет такой ошибки, это p2716 - пробуксовка муфт или заедание соленоида SLT

p0761 как следствие p2716, заедание соленоида S3 или SLT-p2716

если после замены соленоидов работа коробки не восстановится, изношены фрикционы -ремонт

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
12-07-2015 
12-07-2015 
Спасибо! Тогда будем смотреть саленоиды! Как будет результат отпишусь для статистики)

_________________


  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
спасибо,во вторник поеду)
  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
Обращаюсь к многоуважаемым пользователям и в частности к толекс. Подскажите пожалуйста:
1) что может быть с акпп, если при переключении примерно на 60 км /час происходит вибрация. Масло поменял вчера. Эффект был как до смены масла, так и после. Реально все трясется и гудит
2) дайте пожалуйста полную выкладку по номерам для восстановлен коробки:
2.1) Пакет фрикционов
2.2) соленоиды (в теме находил на 4), но может еще оставшиеся 5 есть номера
2.3) блок гидротрансформатора
Очень признателен.
3) как-то в 12 году тут предлагалось обратиться по-моему к Владу (цены приемлемые), может есть его контакты или контакты человека, чтобы хоть чуть чуть подешевле все взять и не переплатить экзисту. Вообще по з/ч может есть человек на форуме?
Спасибо большое.
Машина кайф, но гул очень расстраивает(( причем до этого (во время теста и диагностики авто ни проблем ничего не было и со сканером все супер)

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
5-09-2015 
5-09-2015 

_________________


  •  
5-09-2015 
5-09-2015 
Господа, "счастливые" обладатели коробки А960Е!
Не тратьте в пустую финансы и нервы, на косметический ремонт...! По нынешнему курсу, самое дешевое - это купить контрактную АКПП С МАРК Х (это порядка 35.000-45.000).
Лично сам с этим столкнулся, в данный момент, и спешу Вас заверить: слесарюги только и ждут нашего брата, чтоб на рассказе закатить ему капитальный ремонт на 100.000-120.000...!

Лично мне процедура по установке контрактного агрегата обошлась:
- покупка АКПП, с пробегом 50.000 км. (с доставкой) - 43.000
- масло WS 8 л. - 4.500
- фильтр - 1.000
- демонтаж коробки (снять старую/поставить новую) - 5.000
ИТОГО: 53.000

P.S. Для сравнения:
- минимальный комплект соленоидов (основных) 4шт. - 25.000-30.000;
- рем.комплект Мастер Кит - 20.000-30.000;
- обязательно (по рассказам слесарюги) дефектовка гидротрансформатора - 6.000-10.000;
- обязательно (по тем же рассказам) чистка гидроблока, с каким-то там (мать его) клапаном - 12.000;
- сама работа по разборке и сборке АКПП 15.000;......, короче, полная "ЛОХМАТКА"!!!

P.S. Друзья, прислушайтесь к дельному совету...., и да будет Вам счастье!

_________________


  •  
5-09-2015 
5-09-2015 
Не питайте иллюзий...!
Вибрация может быть только при неэффективной работе гидроблока..., а это цепь событий: гидротрансформатор, соленоиды, фрикционы...

_________________


  •  
5-09-2015 
5-09-2015 
Сварга писал(а):

P.S. Друзья, прислушайтесь к дельному совету...., и да будет Вам счастье!
мне тоже нужна АКПП но мне дешевле 50 никто не называют цены. Если поможешь с поиском АКПП в названных тобою пределах цены был бы очень признателен.)))

_________________


  •  
5-09-2015 
5-09-2015 
Цитата:
Вибрация может быть только при неэффективной работе гидроблока..., а это цепь событий: гидротрансформатор, соленоиды, фрикционы...
вибрация может быть на каждой стадии, и отличить какая стадия наступила, можно только косвенно, а точно показывает разборка. поэтому обычно и рекомендация -менять соленоиды , если пропадает, значит коробка ещё поживет, не помогло, соленоиды всеравно менять, они изнашиваются, их специально в новых АКП сделали едиными с золотниковой частью, чтобы не выкидывать гидроблок

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-10-2015 
2-10-2015 
Доброе время господа, у меня Lexus IS250, при хорошей температуре воздуха за бортом (на улице) и прогретой коробке есть сильный пинок с 1 на 2 скорость. На холодную все скорости очень плавно переключаются. Компьютерная диагностика ошибок не показывает. Не так уж давно поменял фрикционы. Теперь вопрос поможет ли мне замена 4-ех соленоидов избавиться от этой проблемы или же нет? Очень сомнительно раз диагностика ошибку не выдаёт, и при замене фрикционов все соленоиды прозванивались

_________________


  •  
2-10-2015 
2-10-2015 
пинок не от соленоидов а от износа поршня и уплотнений гидроаккумулятора на 1-2 скорость
соленоиды всеравно надо было менять, потом опять фрики сгорят когда начнет подклинивать соленоиды и не заметишь... и ставь радиатор на АКП

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
3-10-2015 
3-10-2015 
markii писал(а):
пинок не от соленоидов а от износа поршня и уплотнений гидроаккумулятора на 1-2 скорость
соленоиды всеравно надо было менять, потом опять фрики сгорят когда начнет подклинивать соленоиды и не заметишь... и ставь радиатор на АКП
Можете пожалуйста объяснить поподробнее, как можно это исправить и как ставится радиатор на акпп? При разборе коробки все запчасти детально просматривались, гидромуфту тоже раскрывали и полностью промывали и чистили. Некоторые утверждают что на соленоид ошибку может и не показывать комп, якобы они могут подклинивать при большой температуре. Вот я теперь и думаю стоит мне сейчас заказывать эти соленоиды или же причина абсолютно в другом

_________________


  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
есть такое понятие ресурсные замены (замена по наработке), те не дожидаясь отказа, узлы меняются по наработке или при капитальном ремонте, тк выход их из строя влечет выход из строя всего агрегата!

соленоиды меняются по ресурсу- больше 100тык новые, не важно что показывает их диагностика или прозвонка, им осталось жить уже немного...
пинок могут убрать а могут не убрать.
гидроаккумулятор на 1-2 скорость меняется на новый так же по ресурсу или при ремонте.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
markii писал(а):
есть такое понятие ресурсные замены (замена по наработке), те не дожидаясь отказа, узлы меняются по наработке или при капитальном ремонте, тк выход их из строя влечет выход из строя всего агрегата!

соленоиды меняются по ресурсу- больше 100тык новые, не важно что показывает их диагностика или прозвонка, им осталось жить уже немного...
пинок могут убрать а могут не убрать.
гидроаккумулятор на 1-2 скорость меняется на новый так же по ресурсу или при ремонте.
Подскажите тогда пожалуйста где находятся эти самые гидроаккумуляторы и какой у них будет номер для заказа, думаю они не так дороги будут как соленоиды. А фрикционы у меня скорее погорели из-за голодания масла, так как перед их заменой была утечка масла из поддона, видать где-то задели и прокладку начало пропускать

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов