home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-02-2019 
26-02-2019 
Всем добрый день! Еще не стал полноправным владельцем лексус, но в скором времени исправлю это) Прошу совета у клубного сообщества и помидорами не кидать. Не могу определиться между двумя вариантами: gs300 второго поколения 2004 года и is250 на полном приводе 2005 года. Разница в стоимости 10-15%, оба америкосы, но в gs нужно уделить внимание салону и, как минимум, красить капот, т.к. он в сколах, is с этой точки зрения гораздо свежее, салон выглядит как новый. Особенно интересено было бы понимать по is'у, как обстоят дела с запчастями, т.к. читал, что они разные с заднеприводными версиями. От автомобиля хочу получить комфортное ежедневное передвижение с возможностью хорошо ускориться, а то и поездить боком по льду зимой в выходной Amd yo
  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
Вот ты нагородил... Amd Green
Сам сначала определись, что из перечисленного тобой для тебя же важнее! Так как, многое из желаемого тобой взаимоисключающее...
Если много денег, и тебе не жаль «убить» Лексуса, то одно( и тогда пофигу на красить капот и состояние салона и прочее. Раз ты собрался дрифтить...) Или комфортное ежедневное передвижение, это другое ( тогда важен и внеший вид и салон , хотя многие ездять на «сараях со свинарниками»)
Сам пойми, подрифтил пяток-десяток минут, если ничего не сломал, то «выскочило» некоторое количество ошибочек! И вот, уже ты не поехал по делам ( каждодневное использование ), а поехал в сервис или начал « мучить» Лексус клуб вопросами: ...как , да почему, у тебя так получилось... ? Amd Smiling
Думай...
  •  
  • +4
26-02-2019 
26-02-2019 
И какой это бюджет если второй ЖС по цене второго ИС. Если исходить из хорошего состояния обоих.
  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
Да и америкосов для начала по карфаксу историю пробить.
  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
russenborg писал(а):
поездить боком по льду зимой в выходной
Забудь об этом, если не готов выдрать курсовую электрику от слова К ЧЕРТЯМ.

_________________

Генералиссимус диванных войск.

  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
Stratus22 писал(а):
Вот ты нагородил... Amd Green
Сам сначала определись, что из перечисленного тобой для тебя же важнее! Так как, многое из желаемого тобой взаимоисключающее...
Если много денег, и тебе не жаль «убить» Лексуса, то одно( и тогда пофигу на красить капот и состояние салона и прочее. Раз ты собрался дрифтить...) Или комфортное ежедневное передвижение, это другое ( тогда важен и внеший вид и салон , хотя многие ездять на «сараях со свинарниками»)
Сам пойми, подрифтил пяток-десяток минут, если ничего не сломал, то «выскочило» некоторое количество ошибочек! И вот, уже ты не поехал по делам ( каждодневное использование ), а поехал в сервис или начал « мучить» Лексус клуб вопросами: ...как , да почему, у тебя так получилось... ? Amd Smiling
Думай...
А почему там должно что-то выскочить?! Сам катался неделю назад на is250, но заднеприводном, жена подарила двухчасовое экстремальное вождение на таком, так хозяин говорит, что ничего там не ломается, а эксплуатируется он в таком режиме постоянно, но мне такого постоянства не надо) Если бы было много денег и не жаль убить, взял бы ауди кватро или бэху, но все-таки надежность в приоритете. К автомобилям бережно отношусь и стараюсь все содержать в идеале
  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
snow1975 писал(а):
И какой это бюджет если второй ЖС по цене второго ИС. Если исходить из хорошего состояния обоих.
Ну gs за 600, is за 650
snow1975 писал(а):
Да и америкосов для начала по карфаксу историю пробить.
Ну это само собой
  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
Infinita писал(а):
russenborg писал(а):
поездить боком по льду зимой в выходной
Забудь об этом, если не готов выдрать курсовую электрику от слова К ЧЕРТЯМ.
А разве она кнопкой не полностью отключается?
  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
russenborg писал(а):
Всем добрый день! Еще не стал полноправным владельцем лексус, но в скором времени исправлю это) Прошу совета у клубного сообщества и помидорами не кидать. Не могу определиться между двумя вариантами: gs300 второго поколения 2004 года и is250 на полном приводе 2005 года. Разница в стоимости 10-15%, оба америкосы, но в gs нужно уделить внимание салону и, как минимум, красить капот, т.к. он в сколах, is с этой точки зрения гораздо свежее, салон выглядит как новый. Особенно интересено было бы понимать по is'у, как обстоят дела с запчастями, т.к. читал, что они разные с заднеприводными версиями. От автомобиля хочу получить комфортное ежедневное передвижение с возможностью хорошо ускориться, а то и поездить боком по льду зимой в выходной Amd yo
Берите is250..и по годам свежее..и состояние получше..резвая и более интересная..и головняка с 5 цилиндром как на gs300 не будет..

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
Winner99 писал(а):
russenborg писал(а):
Всем добрый день! Еще не стал полноправным владельцем лексус, но в скором времени исправлю это) Прошу совета у клубного сообщества и помидорами не кидать. Не могу определиться между двумя вариантами: gs300 второго поколения 2004 года и is250 на полном приводе 2005 года. Разница в стоимости 10-15%, оба америкосы, но в gs нужно уделить внимание салону и, как минимум, красить капот, т.к. он в сколах, is с этой точки зрения гораздо свежее, салон выглядит как новый. Особенно интересено было бы понимать по is'у, как обстоят дела с запчастями, т.к. читал, что они разные с заднеприводными версиями. От автомобиля хочу получить комфортное ежедневное передвижение с возможностью хорошо ускориться, а то и поездить боком по льду зимой в выходной Amd yo
Берите is250..и по годам свежее..и состояние получше..резвая и более интересная..и головняка с 5 цилиндром как на gs300 не будет..
Ну 5 цилиндр тут не при чем.. я же про второе поколение говорю, с 2jz которое. Насчет того, что свежее, то тут не в год скорее смотреть, а в поколения и моральное состояние, т.к. один год при возрасте пятнадцать уже погрешность)) То, что is более резвая и интересная, это да, но в gs подкупает легендарный двигатель, больший комфорт и запчасти подешевле наверно.
  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
GSII если в хорошем состоянии это кайф! Сам ездил 5 лет, теперь 5 лет на GSIII, частенько сажусь в свой бывший GS на котором теперь товарищ ездит. Всё-таки раньше делали... материалы качественнее, всё собрано лучше, кожа так кожа. Да, морально устаревший авто, но как плавно едет, комфорт в салоне, + не убиваемый двигатель, при соответствующем уходе. Запчастей море, стоят копейки. Но IS чисто внешне красивый, и по городу удобнее гонять, рулить, парковаться. Зимой конечно IS тоже удобнее в этом плане.
  •  
27-02-2019 
27-02-2019 
Dimkovski писал(а):
GSII если в хорошем состоянии это кайф! Сам ездил 5 лет, теперь 5 лет на GSIII, частенько сажусь в свой бывший GS на котором теперь товарищ ездит. Всё-таки раньше делали... материалы качественнее, всё собрано лучше, кожа так кожа. Да, морально устаревший авто, но как плавно едет, комфорт в салоне, + не убиваемый двигатель, при соответствующем уходе. Запчастей море, стоят копейки. Но IS чисто внешне красивый, и по городу удобнее гонять, рулить, парковаться. Зимой конечно IS тоже удобнее в этом плане.
Вот в этом вся и загвоздка)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Добро пожаловать в Клуб! Правила форумов