30-05-2010 
30-05-2010 
Я тоже думаю что не страшно, до следующей промывки лезть туда ради этого болтика не буду.

_________________

Road my home

  •  
30-05-2010 
30-05-2010 
Эдуард86 писал(а):
Подскажите бывалые!
Сегдня снимал БДЗ, промыл там всё, начал собирать , а дальний болт, который крепит БДЗ с зади к чёрной металической трубе прикрутить не смог, из за того что когда снимал БДЗ потянул его на себя с прикрученым болтом к этой трубе и она видимо на пару милиметров сместилась и теперь я попасть не могу в отверстие, ну и собрал без него. Можноли так ездить или чемто черевато? Так БДЗ и без него сидит нормально.
А Я НЕ ПОНЯЛ, о чём речь Sad
на фотке покажи

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-05-2010 
30-05-2010 
Выше на рисунке "Снятие и установка" №8 - сглаживающий ресивер.

_________________

Road my home

  •  
30-05-2010 
30-05-2010 
не нашёл ничего. Ты бы уж вставил этот рисунок сюда...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-05-2010 
30-05-2010 
ошибки 0301;0303;0305...

_________________

Road my home

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
Сегодня менял кольца в глушителе. И вот как это сделал..
Купил кольца. Вот так они примерно выглядят (на фото не все, и простите за качество - фотографировал на телефон).

ошибки 0301;0303;0305...

Покупал оригинал, но одно оказалось большего размера чем остальные.
Потратил всего около 800р на 4 кольца (от передней головы, и до последней лямды)
Четвёртого нет на фото. Оно толще, в разрезе-трапеция и сделано из какого-то черного пачкающегося материала, думаю что графит.

Отмачивал гайки в кислоте, минут по 7-10 каждую, после чего они открутились. С некоторыми пришлось, конечно, повозиться.
Открутил защиту.
Сначала снял кольцо, после первого ката (передняя голова, по которой показывало пропуски)

ошибки 0301;0303;0305...

Открутил болты, сдернул трубу, остатки кольца высыпались на пол.

С верхним пришлось чуть повозиться..
Во-первых откручивать не очень удобно, пришлось опускать машину, брать головку на длинном воротке и откручивать с верху.
Во-вторых, кат не возможно достать между балкой и мотором - не влезает, через верх тоже. Пришлось приподнимать его на верх, разворачивать на 180 гр. и доставать между бампером и балкой. Там идут резиновые трубки кондера, я думаю, (или радиатора) их можно чуть отодвинуть.
Вообще, конечно, кат можно и не доставать, просто поставить др. кольцо и все, но мне хотелось посмотреть как он себя чувствует (в этой голове были проблемы с клапаном VVT, последствия видны на фото).

Кольцо над первым катом оказалось не таким рассыпчатым, но по нему очень заметно что оно пропускало.
Плохо видны детали, но по черному нагару на кольце все я думаю понятно.

ошибки 0301;0303;0305...


Та же история и с местом где оно стоит (на коллекторе тоже видно следы пропуска).

ошибки 0301;0303;0305...

Внутри все черное от зимней проблемы с клапаном VVT. Катализатор с верху, тоже черный хотя забитых наглухо каналов (видимых сеток) не так много процентов 10, и преимущественно с одной стороны почему-то. На выходе кат темно-серого цвета.

С этими кольцами все.. Зачистил места соединений железной щеткой, поставил кольца, собрал обратно.

При замене кольца стоящего перед последней лябдой возникли вопросы.. Точнее вопросы возникли при сборке вот этого соединения.

ошибки 0301;0303;0305...

На болтах, которыми там все крепится стоят пружинки и ограничители, ну и естественно две части глушителя фактически не соприкасаются. Если просунуть отвертку между ними, то они достаточно легко шевелятся.
Неужели так и должно быть? Shocked
Не то, что бы я не доверял японскому автопрому, но разве выхлопная система не должна быть герметична?!
Ведь причина всех моих бед с чеком именно из-за нарушения этой герметичности (я надеюсь, что не лямбда)), а о какой герметичности может идти речь, если там все так просто шевелиться?
Такое же соединение в задней части глушителя, между 2-х банок, и там оно тоже "мягкое" при достаточно небольшом усилии его тоже можно пошевелить.
В общем собрал все естественно как было.
Потратил 3 часа и примерно 1300р из них 800р - на запчасти, 500р за использование подъемника (хозяин сервиса мой приятель, думаю это честно Rolling Eyes ) на сервисе за эту работу попросили 4000.

Где-то за час до конца работ скинул клемму с АКБ, чек погас показания вроде бы обнулились, машина чувствовала себя очень хорошо (по ощущениям). Средний расход показывал аж 18.7 МРG (за 15 км от сервиса до дома), а это просто фантастика для моего авто. Но перед самым домом снова загорелся CHECK, и сразу вернулись симптомы.
Что-то я начал переживать.. не ужели не помогло? будет очень обидно.
На всякий случай скинул клемму, оставлю так на ночь.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Неужели так и должно быть?
да, так и должно быть, не стоит переживать

Nickolass_Kh писал(а):
Что-то я начал переживать.. не ужели не помогло? будет очень обидно
вообще прохудившиеся прокладки выхлопа редко вызывают ошибку лямбд/катализаторов, но если они травили - то поменял не зря, во-первых, будет тише, во-вторых более правильные данные будет выдавать лямбда

_________________

Prime mover

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
Водила мой мотиватор, в этом вопросе)

Vodila писал(а):
И обязательно нужно посмотреть на целостность выпускной системы - при подсекании тоже выскакивает 0171, особенно заднее кольцо когда умирает. Если система негерметична, то с этого советую начать.
Vodila писал(а):
в соединениях нашего глушителя есть два конусных кольца, вот они часто разваливаются - заднее стоит прямо перед последней лямбдой и очень сильно влияет на её показания, ну а она уже рулит впрыском.
Я уже почти заказал новую лябду, но после этого решил проверить глушитель

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Водила мой мотиватор, в этом вопросе)
Спасибо за доверие!)) Начальный этап пройден, теперь считываем ошибки. Не исключена и замена лямбд. Но торопиться не будем - узнаем на что жалуется авто)

Nickolass_Kh писал(а):
На всякий случай скинул клемму, оставлю так на ночь.
А вот этого делать не стОит - ты сам стираешь жалобы автомобиля) Не узнав, почему зажется "чек" стирать его не стоит, как бы не советовали тебе "знатоки"))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
Vodila писал(а):
ты сам стираешь жалобы автомобиля) Не узнав, почему зажется "чек" стирать его не стоит
я просто надеюсь что возвращение чека это "привычка" ну, тоесть комп же старается адаптироваться к работе системы и настраивает ее по обстоятельствам, а это занимает какое-то время.. Сейчас условия работы, надеюсь, поменялись, а компу, наверняка, нужно время что бы перестроиться, от сюда и CHECK (это, опять же, только версия)). Вот решил помочь.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Вот решил помочь.
Завтра узнаем чем помощь закончилась)))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
3-06-2010 
у меня к стати сифонило кольца,от него давало ошибку последнего лямбды..поменял,ошибка ушла..
так что проделал нужную работу..нужно дальше думать))
ошибки нужно снова посмотреть..может что-то изменилось..
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
Vodila писал(а):
Завтра узнаем чем помощь закончилась)))
Да, не помогло, бешеный расход, очень низкое кол-во оборотов на ХХ, в салоне пахнет выхлопами.. CHECK начинает мигать как только нажмешь на газ. Вобщем все тоже, даже как-то жоще, но через пару км. все прошло, поехал нормально.. Мистика какая-то.
Завтра поеду на диагностику, посмотрим что покажет.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
в салоне пахнет выхлопами..
проверь прокладки выпускных коллекторов

ну и до кучи замененные - мало ли, вдруг криво встали

_________________

Prime mover

  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
но через пару км. все прошло, поехал нормально.. Мистика какая-то.
"Чек" горит? Выкладывай ошибки!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов