22-05-2010 
22-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
какая-то банка глушителя - это и есть один из катализаторов
Ммм.. вот они где!! Не когда не сталкивался, хотя мог бы и догадаться.
Имеет ли смысл их (каты) промыть/почистить или что с ними делают? или категорически не рекомендуется? и если можно, то как?

DmitriyZ писал(а):
заодно можно проверить гибкую гофру, идущую под двигателем
Да,кстати, о гофре.. Она, вроде, не сечет, но выглядит как-то потрепанно, по-ходу зацепил зимой ее где-то, потому, что верхняя обмотка (проволочная) разорвана, не очень сильно, но все же.
Не могу найти ее номер на схеме что бы заказать, ткните пожалуйста.

И раз уж собрался все разбирать..
Можно ли снять и почистить лямду (если она еще жива, конечно) для профилактики? и если из чистят, то как и чем?

Добавлено через 1 час 55 минут
Vodila писал(а):
успеха!
Спасибо, она мне понадобится.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
22-05-2010 
22-05-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Имеет ли смысл их (каты) промыть/почистить или что с ними делают? или категорически не рекомендуется? и если можно, то как?
нет, они никак не чистятся
можно лишь при замене прокладок выхлопа визуально посмотреть их, забитые или нет. Выше я дал фотку - по ней можно посмотреть и сравнить забитые с нормальными, там целый альбом с подписями

Nickolass_Kh писал(а):
Да,кстати, о гофре.. Она, вроде, не сечет, но выглядит как-то потрепанно, по-ходу зацепил зимой ее где-то, потому, что верхняя обмотка (проволочная) разорвана, не очень сильно, но все же.
она потрепана почти у всех, у кого нет доп.защиты днища

Nickolass_Kh писал(а):
Не могу найти ее номер на схеме что бы заказать, ткните пожалуйста
она идет куском с трубой выхлопа, поэтому либо заказывать весь кусок, либо колхозить с подбором подходящей по размеру и длине

Nickolass_Kh писал(а):
И раз уж собрался все разбирать..
Можно ли снять и почистить лямду (если она еще жива, конечно) для профилактики? и если из чистят, то как и чем?
лямбду можно попробовать снять если грани гаек еще живые

насчет чистки лямбды - в поиск, писали про разные способы

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
23-05-2010 
23-05-2010 
DmitriyZ Vodila Вам по +, остальным спасибо за поддержку..
Чувствую что переживали за меня.
Как сделаю отпишу что получилось.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
не за что
клуб для этого и существует - помогать друг другу
с тебя отчет, не пропадай

_________________

Prime mover

  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
не за что
клуб для этого и существует - помогать друг другу
с тебя отчет, не пропадай

_________________

Prime mover

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
DmitriyZ, на фото ката выше, это нормальный кат или забитый, а то что то не понял на подписи написано выглядит как новый, а на самом деле?

_________________

Road my home

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Эдуард86 писал(а):
DmitriyZ, на фото ката выше, это нормальный кат или забитый, а то что то не понял на подписи написано выглядит как новый, а на самом деле?
у меня нет фото нового ката, есть фото 10-ти летних катов, просто один выглядит как новый, а второй - нет, вот фото для примера (с подписями):



_________________

Prime mover

  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
Очень наглядно! Понятно теперь. Кат забитый на 50% уже под замену или ещё поживёт?

_________________

Road my home

  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
Эдуард86 писал(а):
Кат забитый на 50% уже под замену или ещё поживёт?
тот, что я сфоткал - меняли, после него машина стала как ракета, со слов хозяина

_________________

Prime mover

  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
Ясно, моей 9 лет в сентябре будет, пробег 102000 миль, тоже буду смотреть, наверное моим катам тоже хана, хотя едет авто очень хорошо.
Спасибо за помощь в познании Very Happy

_________________

Road my home

  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
Эдуард86 писал(а):
моей 9 лет в сентябре будет, пробег 102000 миль, тоже буду смотреть, наверное моим катам тоже хана, хотя едет авто очень хорошо
многое зависит от используемого бензина
поэтому возраст и пробег - не показатели

_________________

Prime mover

  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
возраст и пробег - не показатели
Именно так.
А в целом каты имеют ограниченный срок службы и никак не предназначены для пожизненного использования. Это как сменный элемент...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
Да, сменный.. только по пятнахе за кат. Но не чего не поделаешь.

Вчера заказал 3 кольца в глушитель и одно на выход из передней головы (которое сразу перед катом), с выхода второй головы, наверное менять не буду. Пока потратил всего 1к рублей (+салонный фильтр), запчасти придут только через неделю.
Если не сложно киньте пару ссылок на чистку лямбды (последней), а то что-то не очень у меня с поиском отношения складываются.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
А лямбды чистят??

Снимал лямбды тут
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

club-lexus.ru/f...iewtopic.php?p=440599#440599

Nickolass_Kh писал(а):
Вчера заказал 3 кольца в глушитель
Я их для профилактики поменял. К слову сказать старые кольца были совсем плохого вида, рассыпчатые и т.п....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
Timas писал(а):
А лямбды почистить реально?
или только новые ставить?
ben22 писал(а):
обычные вроде помогает не надолго - отмачиваешь в кислоте и ультразвук ....
тут передние думаю почти безполезно. я в результате поменял все 3 и забыл. а начиналось также. стоят они по3 крур.

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов