15-12-2009 
15-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
А вторая внутри, но штоку она никак мешать не может, т.к. одета на неподвижную часть штока, поэтому я не совсем понял, о чем писал ben22.
фотки же были -как не понять?

DmitriyZ писал(а):
причина в уставшей пружинке, т.е. у нее уже не хватает сил выталкивать клапан назад.
вот про натужность пружины не помню - но вроде она выталкивала поршень - странно что она упругость потеряла - у меня 200 тыс - такого явно не было
  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
ben22 писал(а):
фотки же были -как не понять?
1 фотка резинового колечка, ты об этом?
Так я же написал:
DmitriyZ писал(а):
Первая - это уплотнительная, она снаружи, доступна без развальцовки
DmitriyZ писал(а):
А вторая внутри, но штоку она никак мешать не может, т.к. одета на неподвижную часть штока, поэтому я не совсем понял, о чем писал ben22
Напиши подробней



Okopok писал(а):
Из за некачественного масла или просто от старости нагар на штоке и пружине. мешает свободно перемещаться штоку. отмочить в бензине не самая удачная идея, хотя почти правильная
Я отмочил и промыл под давлением, фоткать уже не стал, руки были грязные. Клапан заметно посветлел, грязи не наблюдалось, но возвращался очень слабо, все-таки в моем случае пружнка дохлая

Okopok писал(а):
Так вот отмочив в бензе, весь нагар не сойдет. кроме того прибавите агресивной среды, злополучному уплотнителю и приблизите его к смерти
Резинки перед отмачиванием конечно же снял

_________________

Prime mover

  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
Если ты говоришь, что кольцо можно отдельно заказать, то поменяй, лишним точно не будет, пружинку тоже подбери. да и все. шток ходит, значит обмотки целые.
На селиках слегка другое устройство клапана. ничего отдельно не продается. приходится подбирать и кольцо (вазовские не рискнул, а от форсунок тойоты самое то), и пружину.

_________________


  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
Okopok писал(а):
пружинку тоже подбери
да я не любитель подбирать детали от других авто
потом не понятно будет на чем езжу - на Лексусе или на ВАЗо-Волго-Москвиче (пыльник от девятки, пружинка от пассата, карданчик от жиги и т.д.)

датчик новый заказал, как придет - старый оставлю на зап.части Wink

_________________

Prime mover

  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
DmitriyZ писал(а):

датчик новый заказал, как придет - старый оставлю на зап.части Wink
так я сразу написал, проще купить новый. Smile
но реанимировать можно.

DmitriyZ писал(а):
да я не любитель подбирать детали от других авто
потом не понятно будет на чем езжу - на Лексусе или на ВАЗо-Волго-Москвиче (пыльник от девятки, пружинка от пассата, карданчик от жиги и т.д.)
а вот это ты зря Smile ты и так не знаешь на чем ездишь (точнее знаешь но не акцентируешь внимание на этом Smile)
значок лексуса всегда останется лексусом,
но ведь запчасти тойота, свечи Денсо, ролики Koyo, и т.д.

у меня на селике аморты крышки багажника от 12шки (400р против 5к)
нагнетатель от марка (схема включения вообще самопал по сигналу от дпдз)

_________________


  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
Okopok писал(а):
ты и так не знаешь на чем ездишь
мне достаточно знать, что Тойота это проверила и решила использовать в своем авто.

Okopok писал(а):
у меня на селике аморты крышки багажника от 12шки (400р против 5к)
нагнетатель от марка (схема включения вообще самопал по сигналу от дпдз)
я тоже люблю самоделки, но не в двигателе.
Надежность для меня на первом месте.

_________________

Prime mover

  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
я тоже люблю самоделки, но не в двигателе.
Надежность для меня на первом месте.
надежность понятие относительное, к тому же в последнее время умудряются экономить на всем. и качество стало не то, что было раньше.
Когда контрактный двигатель с пробегом 40к км, приехал с маслом в свечном колодце. подумал что уплотнители - поменял. масло снова там. трубочка в помощь и каждое утро удаление масла.
Был сделан вывод, что что то с колодцем, отдельно колодцы не продаются. так как по мнению Тойоты "при сборке/разборке трудно сохранить заводское качество".
Замена головы ?
Колодцы запресовываются, так что без деформации их не вытащить.
Опуская подробности, на колодце оказалась капля металла, как от сварки. И запресовываясь на заводе эта капля, сделала царапину в посадочном месте в головке блока. со временем от вибраци и воздействия масла, жидкость дырочку нашла.
Вообщем часто приходится переделать и доделывать японскую надежность в русскую.

Конечно, зачем спорить, надежность всегда будет упираться в стоимость. одно дело купить OCV за 1500р, другое дело замена головки блока.
Да и в любом случае насмотревшись на работу сервисменов, считаю что в моем автомобиле лучше меня врядли кто то сделает. Другой вопрос времени, возможности и желания...

А тема, здесь не про это, сорри за оффтоп. больше не буду. Wink

_________________


  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
А у меня вот такое колечко при разборе оказалось,прям как сердечко.
На фото видно шток терся об него Wink
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
askl писал(а):
А у меня вот такое колечко при разборе оказалось,прям как сердечко.

На фото видно шток терся об него
ты б еще сам шток с колечком сфоткал

я не могу понять где это кольцо
то, что я видел - там кольцо на неподвижном месте

может просто разные клапана у нас?

_________________

Prime mover

  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
Пожалуйста.
Купил новый,времени нет искать эту резинку.
Да еще и маслостойкую надо.
  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
Благодарю за фото, картина прояснилась

_________________

Prime mover

  •  
15-01-2010 
Подниму тему...
чек заморгал,потом гореть начал...вылезли ошибки
p0300.p0301.p0304
не пойму,вроде как у многих перебои по этим ошибкам,были или с четными цифрами или нет..а у меня в рзнобой..ни куда не лазил..ни чего не делал,что могло предшествовать этому...
что-то много кто чего советует...не пойму,как конкретно определить неисправность......
  •  
16-01-2010 
сегодня снял один клапан,разобрал..визуально все чисто,резинки в отличном состоянии....
что делать??? Confused
  •  
17-01-2010 
сегодня на трассу вышел,понял,что еще и 4-я не включается..

Добавлено через 1 час 6 минут
Еще добавлю..
на холостом ходе,АКПП на парковке...двигатель работает ровно..еле заметна проблема,обороты ровненько стоят..хотя бывает что и чуть заниженные....включаю скорость,вот тут начинает,заметно сильно что двигатель неровно работает..отпускаю тормоз,трогается,подергиваясь...тяга плохая....
р.сНу где все советчики?? Very Happy
  •  
17-01-2010 
17-01-2010 
Мда уж игнор Sad
А с чего ты взял что это клапан?
Хотя симптомы как у меня были.
Ты какой снимал и разбирал?который ближе к салону?
У меня он первый накрылся.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов