2-09-2019 
2-09-2019 
Привет. Ставил передние на перед, задние- на зад. Вроде все нормально. Сначала по 30 везде сделал, потом сзади поменьше сделал вроде, не помню уже. Very Happy хочу как-нибудь снять их и померить давление, но чёт некогда пока. Есть ощущение что некоторые травят малость.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
2-09-2019 
2-09-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Привет. Ставил передние на перед, задние- на зад. Вроде все нормально. Сначала по 30 везде сделал, потом сзади поменьше сделал вроде, не помню уже. Very Happy хочу как-нибудь снять их и померить давление, но чёт некогда пока. Есть ощущение что некоторые травят малость.
Я кстати на днях снимал ради интереса все, как накачал (по мануалу) так и стоят)) еще 2 лежат передние, в них тоже все пока одинаково)) Месяца 4 прошло
  •  
2-09-2019 
2-09-2019 
Вот думаю что там у Алексея который задние на перед поставил, чот молчит. Я комплект приготовил вот думаю ставить нет на перед задние. Ни кто больше так не экперементировал?
  •  
2-09-2019 
2-09-2019 
LEX001NET, Ставили... а какую цель преследуешь?
  •  
2-09-2019 
2-09-2019 
Lastik77, цель как у всех одна, сделать ещё лучше, главное чтоб улучшения не привели к плачевным последствиям😅
  •  
2-09-2019 
2-09-2019 
А чем лучше задние груши? Если собираешься заправлять, то снимай свои и заправляй их.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
2-09-2019 
2-09-2019 
LEX001NET, Сделать лучше чем сделали на заводе?)) Тут каждый борется с чем то своим... Как правильно тут говорил Макс(Серега) большинство даже мануал не хотят читать. Какие симптомы для накачки груш?
  •  
2-09-2019 
2-09-2019 
Lastik77, два года назад поставил все четыре новые, две задние умерли в ноль, достал старые , в них 18/19 в передних и 21/22 в задних, поставил их , плавность мягкость устраивает, но вымораживают тычки на острых кочках и резиновых полицейских, рельсы если выпирают из асфальта, то вообще с грохотом проходит.
Мануал как настольная книга(вдоль и поперёк). Стенд для проверки груш и баллон для закачки, всё готово! Вот и поинтересовался у кого как, а именно у Алексея, т.к. он писал ранее, что он на перед ставил задние и ему так больше понравилось поведение авто.
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
Старые закачивай тогда и ставь как положено. С новыми часто так бывает...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
LEX001NET, Груши никак не влияют на стыки и мелочь, если конечно совсем не порвало, но там будет жестко все и машина будет как мячик прыгать... А новые у многих рвутся, мне сдается стали экономить на мембране, поэтому и не выдерживают
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
Lastik77, Я про стыки не писал, стыки у меня он вообще не чувствует! По поводу новых с магазина, думаю завальцовывают не качественно. Груши на острые кочки и т.д., влияют если в них меньше 20 очков. Наши груши задавливаются на 2/3 когда в системе 6.9 а в груше 2.3, чем меньше в груше давление, тем дальше вытягивается мембрана, так как подпорка слабеет и мембрана начинает ударяться о стенку груши. И вот думаю если больше накачать или поставить задние, то удары будут глотаться лучше.
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
LEX001NET,
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Вот груша с типа задавленной мембраной примерно на 2/3
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
откуда мысли про 2/3 при давлении 6.9? 6.9 при измерении каким методом?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
Lan_GeorG, мембрана останавливается когда с обоих сторон одинаковое давление, из этого получаем чтоб 23 бара сдавить до 6.9 нужно его сжать в три раза.
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
Ещё бы вычислить какое максимальное давление бывает на кочках и можно было бы всё до конца понять какое минимальное давление можно держать в грушах а какое максимальное
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов