home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-11-2016 
13-11-2016 
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
автомобиль RX350 2006 г.в. пробег 160ткм не подтвержден, куплен не новым в другом городе в прошлом году, предыдущим хозяином установлена нештатная сигнализация Pandora DXL3700, противогугонная система Technoblock (На стартер).
Автомобиль , периодически не заводится, таким образом ключ на старт загораются лампы масленка и акб, почему то включаются вентиляторы радиатора на максимум, лампа чек не горит, стартер крутит, а завестись даже не пытается. Первый раз столкнулся с такой проблемой еще летом,крутил стартером почти посадил акб, потом заметил что чек не горит и просто поворачивал ключ, после нескольких попыток поворота ключа зажигания, ключа Technoblockа, сброса клем, чек загорелся и мотор завелся как ни в чем не бывало, подумал что дело в Technoblockе и перестал им пользоваться, забыл о проблеме на несколько месяцев. Осенью снова приключилось в этот раз уже знал, что бессмысленно крутить стартером если чек не горит, ключ противоугонки не трогал, минут через 5 завел и снова забыл на месяц точно. В четверг вечером приехал все нормально, в пятницу утром на улице -15 с автозапуска не завелась, руками тоже, сколько бы ключем не крутил, клемы сбрасывал не помогло, в итоге даже сел акб , решил на эвакуаторе везти в сервис где занимаются сигнализациями Pandora так как на этот раз был уверен, что дело в ней, там была очередь ждать не было возможности машину оставил, в итоге уже вечером звонят говорят все в порядке ничего не нашли, закатили в сервис подключили пускозарядное устройство чек загорелся машина завелась, по ощущениям в сервисе взялись за машину уже под конец трудного дня без особого желания, поэтому есть ощущение что кроме зарядки акб они ничего не делали (хотя может я и не прав), но категорически заявили, что дело не в сигнализации и не в противогунке и что надо разбираться с электроникой автомобиля. Субботу машина простояла весь день, сегодня утром завелась без проблем, поездил оставил на несколько часов завожу и снова чек не горит, вентиляторы гудят как сумасшедшие, стартер крутит, но как обычно не заводится, решил пойти по пути сигнализаторщиков подключил пускозарядное первый поворот ключа чек не горит, на втором о чудо чек появился - машина завелась. После чего раз 10 глушил заводил все в порядке, заехал к знакомому электрику в сервис думал может хотя бы ошибки какие нибудь по горячим следам считать удастся, но никаких ошибок нет. Договорились с ним начать поиски проблемы как будет место в сервисе. Но с чего начать толком не ясно, он не сталкивался с подобным, я тем более, есть предположение что вероятно дело в плохом контакте, но где и как искать, тем более когда проблема проходящая? Знакомый предлагает начать с поиска плохого контакта массы.
Может кто-то сталкивался? И сможет подсказать направление поиска.
  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Чек когда загорался считывали ошибки (которые в истории)?
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Да, ошибок в истории нет.
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Проблема не связана со штатной проводкой автомобиля, возможные причины неисправности:
1. выход из строя одного из блокирующих нештатных реле, связанных с Пандора или Техноблоком
2. если у вас есть метка, которая необходима для идентификации владельца, то в ней необходимо заменить батарейки.

Есть 2 пути решения данной проблемы:
1. Снять все сигнализации и восстановить штатную проводку.
2. При помощи электрика найти все установленные в проводке автомобиля блокирующие реле от Пандоры и Техноблока, заменить их на новые.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Не заводится lexus rx350
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
14-11-2016 
14-11-2016 
Спасибо!Будем действовать по Вашему плану.
Еще вспомнил, что как правило машина не заводилась после длительной стоянки более 2-3 часов.
Меток нет, только заводской ключ.
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Здравствуйте!
Никакого "криминала" в проводке не нашли, все блокирующие реле отключили. На данный момент больше проблем с запуском не возникало, но все равно как то боязно. Думаю заменить реле EFI MAIN и возможно остальные реле под капотом, на всякий случай, есть ли в этом смысл и как правильно подобрать реле?
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Hot_ice писал(а):
Думаю заменить реле EFI MAIN и возможно остальные реле под капотом, на всякий случай, есть ли в этом смысл и как правильно подобрать реле?
Подать на реле 12В и померить переходное сопротивление контактов, потом уже решать менять или нет. Но по опыту реле очень надёжное и выход его из строя маловероятен.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
12-12-2016 
12-12-2016 
Спасибо! А какие должны быть параметру переходного сопротивления контактов?
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Hot_ice писал(а):
А какие должны быть параметру переходного сопротивления контактов?
Чем меньше тем лучше, на практике это сотые или десятые (это уже много, но допустимо) доли Ома.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов