17-08-2017 
17-08-2017 
У меня зимой расход обычно уменьшается.
За счёт не работающего кондиционера.
Тут всё зависит от региона эксплуатации автомобиля.
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
SsMm писал(а):
У меня зимой расход обычно уменьшается.
За счёт не работающего кондиционера.
Тут всё зависит от региона эксплуатации автомобиля.
Вроде не на юге живёте, а как же печка?
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
Печка на расход топлива не влияет.
Обычно зимой расход увеличивается за счёт прогрева, но у меня тёплый гараж.
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
SsMm писал(а):
Печка на расход топлива не влияет.
Обычно зимой расход увеличивается за счёт прогрева, но у меня тёплый гараж.
Печка, это образно. Зимой мотор вообще не глушишь и расход увеличивается, даже больше чем с кондиционером.
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
Машина, что работает только в теплом гараже? А по городу, а на работу и т.д. Зимой расход по любому увеличится и кондей здесь не при чем.
  •  
  • +1
19-08-2017 
19-08-2017 
Причину можете указать?
Кроме слова "по любому".
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
Причина одна, в холодное время года двигатель работает интенсивнее, плюс холодные запуски, прогрев и т. д. Придёт зима и все станет ясно, и никогда не поверю, что у кого то расход зимой не увеличивался или даже уменьшался. За почти 30 летний стаж вождения так было всегда и на разных авто.
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
Просто вы живете в более суровой климатической зоне, нежели Москва.
Тут у нас морозы ниже -10, редкость. На дорогах асфальт. Повсеместно теплые паркинги (у дома, у ТЦ и прочее), каши на дорогах нет, отсюда и более низкий расход чем летом. В морозы от -20 конечно ситуация меняется.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
Не буду с вами спорить, зима придёт все расставит на свои места. Даже при нулевой температуре двигатель начинает работать более интенсивнее и расход естественно увеличивается.
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
Sclexs писал(а):
только вот для США у них и смена масла каждые 10000 миль
Ошибаетесь.
5 т.миль!!!!!!!
  •  
  • +1
29-01-2018 
29-01-2018 
Парни почитал переписку.
У меня расход по трассе был самый экономичный 11.5. РХ 200т.
Это я гнал машины из салона .
Я так понимаю с расходом у всех беда???? Скажите нужно заморачиваться по этому поводу и уже нужно с мериться с таким расходом? Не давно ездил в Минск так расход был литров 14.
Думаю что это очень много. Что скажите ,Вы уже давно ездите???
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Никогда на RX 200t не будет расход в городе меньше 13.5-14 летом и 16-17 л. зимой. Проверено!!
НИКОГДА!!!! Смешно читать бред про 11.5. Люди наверное про Toyota Corolla пишут. Я ЖМОТ и езжу в ЭКО режиме со СТАРТ-СТОП на длинных светофорах , на педаль вообще не жму и ни разу в городе расход не опускался ниже 13.5-14 л. Однозначно, это самый прожорливый движок 2 литра в мире. Прожорливость и шум -самое большое разочарование от этого мотора. В сравнении с аналогами 2 литра от Немцев он конкуренции не выдерживает. Только что продал свой Lexus RX 200t F SPORT 2016г. и я счастлив. Хочу забыть как страшный сон. Печальный опыт владения Lexus. RX-разочаровал, как и Lexus в целом. Это был мой первый Lexus и однозначно последний. Горький опыт и расплата за необдуманную покупку. Пожалел денег на немца. Всех косяков и недостатков не перечислить. Никогда больше не возьму Японца. Ничего за 18 мес. и пробег 9000 км, не ломалось, но после немцев раздражает практически всё! Конечно есть у него и плюсы, но минусов в 100 раз больше. Хочу вернуться к немцам, но ломаю голову X-5, Q-7 или GLE??? Сделал однозначный вывод-немцев ругают только те, кто не может себе их позволить! Говорю как бывший владелец Lexus RX. (2016). Немцы менее надёжны, потому, что они гораздо более технологичны. Это расплата за прогресс. Каждая новая технология требует обкатки. Японцы этим особо не заморачиваются. Штампуют одно и тоже из года в год. Зато проверено, долговечно, надёжно.
  •  
  • +2
29-01-2018 
29-01-2018 
boryan057 писал(а):
Никогда на RX 200t не будет расход в городе меньше 13.5-14 летом и 16-17 л. зимой. Проверено!!
НИКОГДА!!!! Смешно читать бред про 11.5. Люди наверное про Toyota Corolla пишут. Я ЖМОТ и езжу в ЭКО режиме со СТАРТ-СТОП на длинных светофорах , на педаль вообще не жму и ни разу в городе расход не опускался ниже 13.5-14 л. Однозначно, это самый прожорливый движок 2 литра в мире. Прожорливость и шум -самое большое разочарование от этого мотора. В сравнении с аналогами 2 литра от Немцев он конкуренции не выдерживает. Только что продал свой Lexus RX 200t F SPORT 2016г. и я счастлив. Хочу забыть как страшный сон. Печальный опыт владения Lexus. RX-разочаровал, как и Lexus в целом. Это был мой первый Lexus и однозначно последний. Горький опыт и расплата за необдуманную покупку. Пожалел денег на немца. Всех косяков и недостатков не перечислить. Никогда больше не возьму Японца. Ничего за 18 мес. и пробег 9000 км, не ломалось, но после немцев раздражает практически всё! Конечно есть у него и плюсы, но минусов в 100 раз больше. Хочу вернуться к немцам, но ломаю голову X-5, Q-7 или GLE??? Сделал однозначный вывод-немцев ругают только те, кто не может себе их позволить! Говорю как бывший владелец Lexus RX. (2016). Немцы менее надёжны, потому, что они гораздо более технологичны. Это расплата за прогресс. Каждая новая технология требует обкатки. Японцы этим особо не заморачиваются. Штампуют одно и тоже из года в год. Зато проверено, долговечно, надёжно.
У друга свежая Q5 с 2-х литровым TFSI расход по городу не меньше чем на моем RX200t, у меня сейчас расход с прогревами и короткими поездками показывает 15,6, у него вчера только смотрел средний расход 17,5.
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Я понимаю все... но физику не обманешь... таскать 2-2.5 тоны двухлитровым мотором тяжело, откуда там взяться экономии?! Что бы они там не придумывали Турбо надо раскрутить, получим мощность, и привет экономии....
Я конечно рассматриваю замену своему GS450... т.к. почти уже 6 лет ему, но альтернативы не вижу!
Да RX, вроде ничего можно с чем то смирится, но расход! Брать 350? не плохо, но тут же налог + роскошь )) 450... 5-6 млн!!! и все тоже самое.

Если немцы в эту цену умудряются алюминиевый кузов или хотя бы сделать частичное замещение силового каркаса и подвески крылатым металлом, то Тойоте Лексусу похер...
Вариант NX, но это другая "весовая категория", зато - 200-300 кг, что повлияет на расход)

RX сделали не плохим, смело и т.д. но он на столько тяжелый и дорогой, что просто пипец...
А 2,0т это эконом вариант, его и сделали, чтоб понизить входную цену, за то клиент расплачивается горючкой!

К нам перестали возить гибриды практически совсем! Цена + 1млн. руб. Европа за экологию и т.д. а нам опять бензин. "Гибридные схема", впрочем как и железо на РХ НХ ЖСе отработаны уже десятилетиями, могли бы подвинутся в цене, а она только растет.
Да тут спасибо нашим вождям, за акцизы налоги поборы.... но стоимость владения авто сильно увеличилась. Или надо зарабатывать в разы больше. ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
29-01-2018 
29-01-2018 
boryan057 писал(а): 11.5 это расход по трассе. До этого был немец, дизель.Согласен у немца качество лучше. Это первая моя японская машина . Везде есть свои плюсы и минусы.
Машины от 2.5 т. нужно брать дизель. У меня расход был на тур. 8-9 по трассе .город 11.5 это полный привод, постоянный. Бака хватало на 900 км. У ауди бензинка расход большой как на мазде , у жены СХ5 расход по трассе 10. это если эконом.
Друг взял х5 дизель ценник такой же как и на мой рх почти 4ляма. Так у него расход 8л. и бака
хватает на 1200 км.
В итоге делаю вывод что нужно брать дизель,если на рх ставили дизель думаю очередь стояло бы.
Вроде на какие то ставят???
А не кто не слышал рх чипируют или это только на диз. распространяется.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Двигатель Правила форумов