7-09-2016 
7-09-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
А они силовые (встать можно?) или это просто декорация? Может мне и надо. Если надумать себе хоть какой-то функционал от них) Визуально вроде неплохо смотрятся.
Куда там крепить силовые? На клипсах и двух саморезах они Very Happy Лехонькие, чистый декор. Из плюсов зимой снег и грязь на себя собирают и как молдинги на парковке, от ударов чужих дверей работают. Хотя 16 тысяч, что они сейчас стоят, сейчас бы уже не отдал даже за российские.
  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
Силовые силовые
Вставать можно )

Там злые петли такие толстые

Такие же как у меня на х6 один в один

Производство азия да

Отдавал помню 700 евро )
  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Принципиально хочу всё вылечить и посмотреть, на сколько хватит))
Amd crazy Amd crazy Amd crazy
Если шо, я предупредил Amd whistling

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
  • +1
7-09-2016 
EDDY писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Принципиально хочу всё вылечить и посмотреть, на сколько хватит))
Amd crazy Amd crazy Amd crazy
Если шо, я предупредил Amd whistling
Не ты один, но ты первый Amd Smiling
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Мне кажется что вы сильно лояльно к бренду лексус относитесь.
Разве у лексуса небыло проблем с рулевой рейкой? Еще как, до сих пор народ новые покупает, то магниты отклеивались и протекала вся ржавея внутри, отказывает силовой блок. Тормоза задние та же эпопея, гремящие муфты на двигателе, клапанные пружины менялись, износ покрытия цилиндров как на бмв с потерей компрессии, а коробки айсин сколько крови и атф выпили у народа! Шумоизоляция говорите хорошая? Да практически нет уже машин где бы люди не наклеили шумку хотя бы в пустые как барабан двери обклеенные упаковочным целофаном и это шумка в премиуме досих пор такая, даже у лх нового за 6.5мл!!... Единственное что не отнять это в целом надежность электрики тойот но ее не прошиваемость и не настраиваемость значительно ниже чем у немцев может в этом скрыта и надежность, меньше глюкает...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +7
8-09-2016 
8-09-2016 
markii писал(а):
Мне кажется что вы сильно лояльно к бренду лексус относитесь.
Разве у лексуса небыло проблем с рулевой рейкой? Еще как, до сих пор народ новые покупает, то магниты отклеивались и протекала вся ржавея внутри, отказывает силовой блок. Тормоза задние та же эпопея, гремящие муфты на двигателе, клапанные пружины менялись, износ покрытия цилиндров как на бмв с потерей компрессии, а коробки айсин сколько крови и атф выпили у народа! Шумоизоляция говорите хорошая? Да практически нет уже машин где бы люди не наклеили шумку хотя бы в пустые как барабан двери обклеенные упаковочным целофаном и это шумка в премиуме досих пор такая, даже у лх нового за 6.5мл!!... Единственное что не отнять это в целом надежность электрики тойот но ее не прошиваемость и не настраиваемость значительно ниже чем у немцев может в этом скрыта и надежность, меньше глюкает...
Лексус до сих пор держит качество, тойота уже не та что раньше.
Про немцев молчу.
На мерседесе 17 тыс пробег лопнул распредвал.
Это нормально?))))))))))).

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
8-09-2016 
8-09-2016 
Garfield117 писал(а):
markii писал(а):
Мне кажется что вы сильно лояльно к бренду лексус относитесь.
Разве у лексуса небыло проблем с рулевой рейкой? Еще как, до сих пор народ новые покупает, то магниты отклеивались и протекала вся ржавея внутри, отказывает силовой блок. Тормоза задние та же эпопея, гремящие муфты на двигателе, клапанные пружины менялись, износ покрытия цилиндров как на бмв с потерей компрессии, а коробки айсин сколько крови и атф выпили у народа! Шумоизоляция говорите хорошая? Да практически нет уже машин где бы люди не наклеили шумку хотя бы в пустые как барабан двери обклеенные упаковочным целофаном и это шумка в премиуме досих пор такая, даже у лх нового за 6.5мл!!... Единственное что не отнять это в целом надежность электрики тойот но ее не прошиваемость и не настраиваемость значительно ниже чем у немцев может в этом скрыта и надежность, меньше глюкает...
Лексус до сих пор держит качество, тойота уже не та что раньше.
Про немцев молчу.
На мерседесе 17 тыс пробег лопнул распредвал.
Это нормально?))))))))))).
Смешно читать, что Тойота не та, а Лексус ещё тот Amd Green

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • 0
8-09-2016 
8-09-2016 
Ну Garfield117 прав в одном что в лексусе применяются топовые технологии концерна, и последнее время концерн заметно разнес по качеству свои классы, хотя на японском рынке тойоты комплектуются теми же агрегатами, электроникой, да и технология сборки одинаковая, только пафоса в лексус больше маркетологи закладывают.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-09-2016 
markii писал(а):
Мне кажется что вы сильно лояльно к бренду лексус относитесь.
Лично я отношусь ко всем брендам исключительно на основании собственного опыта. Например, был у меня Saab 9000 - отличные воспоминания, а все говорили, мол, кошмар. Еще Alfa Romeo 146 была новая в 1997-ом году, 40 тысяч км. на одном дыхании, без единой проблемы пролетели. Опять-таки, говорят, мне повезло.

Было много BMW, Mercedes, да в принципе все марки были. Просто немцев было много. Действительно, со старыми проблем было меньше. И главное, если что и ломалось, то по причине износа, таких конструктивных просчетов, откровенного одноразового барахла как сейчас, не гнали с конвейера.

Возвращаясь к Lexus - у меня их было десятка полтора и всегда есть, в общем-то. Ломались ли? Было дело, если сильно напрячь память. Но только по причине износа, пробега и несвоевременного обслуживания от прежнего владельца. Представить себе Лексус с любыми проблемами на пробеге хотя бы до 100 тысяч км. не могу. Знаю, что бывает (форум наш тоже читаю, как-никак). Но сам не сталкивался и не видел. Такое вот у меня мнение и личный опыт.
  •  
  • +1
8-09-2016 
8-09-2016 
Ярослав, я привел примеры не безобразного отношения к автомобилю, а тех проблем которые имеют место быть массово! на каждой модели и на все это были отзывные компании, а что касается поломок коробок и двигателей у уважаемой марки, то далеко ходить не надо, скоро все 300е ГС ИС вымрут как мамонты, ибо бесконечно их ремонтировать никто не будет - гильзовка и переборка коробок когда- нибудь прекратиться, тк остаточная стоимость этих авто будет сопоставима с ремонтом...
Разве вода в рейке БМВ и вода в исправной рейке Лексус это халатное отношение? нет... Кто-нибудь помнит чтобы древние гидравлические рейки выводила из строя ржавчина??? нонсенс... Акпп которую в угоду экологии лишили радиатора и установили нагреватель которые не способен охлаждать при нагрузках АТФ, в результате чего буксуют и плавятся фрикционы как раз к моменту когда авто выезжает за 150 тык, все знают про немецкий никасил и алюсил, а про японский? владельцы последних ZZ селик и прочих тойот с моторами GR серии об этом узнали и тд...

И то что тойота и японцы в целом пока в топе надежных авто лишь только потому, что они изначально не участвовали в мировой системе запрограммированного износа, по другому матрица жизненного цикла, а выводили на мировые рынки авто исключительно за счет надежности, что не так и сложно делать и сейчас немцам, они не разучились делать авто- им нужен сбыт! А сбыт порождает сбыт и у японцев уже полно одноразовых элементов в подвеске как у немцев, сайлентблоки, шаровые, да что там далеко ходить, скоро владельцы новых ГС4 и не только столкнутся с тем что например у них отсутствует как запчасть оригинальньная рулевая тяга!!! те если разбило шаровый шарнир менять нужно всю рулевую рейку в сборе!!! а цена этой запчасти в оригинале для прежнего поколения на сегодня по дикому курсу 3900р!! а цена рейки??? ... спасибо китайцам за sat и febest....


ржавая рейка бмв

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)

лексус

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
8-09-2016 
markii писал(а):
Ярослав, я привел примеры не безобразного отношения к автомобилю, а тех проблем которые имеют место быть массово! на каждой модели и на все это были отзывные компании, а что касается поломок коробок и двигателей у уважаемой марки, то далеко ходить не надо, скоро все 300е ГС ИС вымрут как мамонты, ибо бесконечно их ремонтировать никто не будет - гильзовка и переборка коробок когда- нибудь прекратиться, тк остаточная стоимость этих авто будет сопоставима с ремонтом...
У меня было два GS300 (AWD и обычный), совсем не новые, на каждом проехал по 60-80 тысяч, проблем не было. Были бы - упомянул.

markii писал(а):
скоро владельцы новых ГС4 и не только столкнутся с тем что например у них отсутствует как запчасть оригинальньная рулевая тяга!!! те если разбило шаровый шарнир менять нужно всю рулевую рейку в сборе!!!
Значит, будут спецы, которые нарежут резьбу и поставят сменные рулевые тяги. Это же очевидно. Так же как и очевидно, что рейку БМВ покупать по причине разбитой втулки абсурдно - проще и на пару порядков дешевле починить. Справимся. Тенденция есть и плохая. Но пока немцы в этой "одноразовой гонке", а тем более в конструктивных просчетах безусловно и жестко лидируют, с гигантским отрывом.
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Значит, будут спецы, которые нарежут резьбу и поставят сменные рулевые тяги. Это же очевидно
мне кажется эрзац ремонт это совсем иная плоскость этой темы? не так ли?
а то что у обоих концернов уже одинаковый подход к проектированию авто, это ягодки одного поля...

Цитата:
У меня было два GS300 (AWD и обычный), совсем не новые, на каждом проехал по 60-80 тысяч, проблем не было. Были бы - упомянул.
Думаю всем известно такое понятие как количество отказов на количество авто, когда количество отказов превышает установленную норму, это является дефектом.
так вот что попадает под отзывную компанию является дефектом, с этим спорить нельзя, даже если Вас Ярослав минули сии проблемы. Рейки, тормоза, топливная система, муфты, обновления ПО всё это было и у лексуса и затронуло огромное количество людей, судя по форуму.
А есть ещё неисправности которые производитель не признает массовыми по разным соображениям, и в первую очередь это отказы которые возникают за пределами гарантии, и вот тут то мы и узнаем про ресурс агрегатов и автомобиля в целом.... И скоро на дорогах чаще будет встречаться LS400.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
9-09-2016 
9-09-2016 
Да что вы прицепились к этой рейке то! Amd Green

Ну ломается раз в 60.000 и то не у всех (я тому пример).

У первого рекса к такому пробегу летели коробки передач (я попал).
Второго кузова облезал зацветал капот и текли радиаторы плюс главный тормозно цилинд к чертям собачьим летел (тоже хлебнул помню)

Ну и что? Трагедия что ли )))

Докопатся можно и до Лексуса.
Если уж на то пошло, за последние два года поездил я еще и на итальянце и англо-немце. и получил колоссальное удовольствие!
Да пробеги стали маленькими у меня, и эксплуатация тепличная.
Но и машины все эти радуют. Каждая по свойму.

Так что во всем есть плюсы и минусы.

Нет однозначных фаворитов и аутсайдеров )
  •  
  • +1
9-09-2016 
9-09-2016 
Вставлю свои 5 коп, на бмв гоняю последние 8 лет, не буду бла бла разводить про надежность и сравнивать с лексусом и тойотой, но все машины гоняю на обслуживание в драйв к Павлу, очень всем доволен. Не удивлен, что он помог Ярославу решить его проблемки)
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
markii писал(а):
Мне кажется что вы сильно лояльно к бренду лексус относитесь.
я как бы спорить не буду особо... но за пять лет плотного общения с лексусами на другие марки переходить желание вообще отпало...
Насчет косяков и просчетов - практически у каждой модели свои болезни...
GS300 2007г. - капремонт движка после меня (перегрели двидок пару раз - опять же из-за грязных радиаторов), рейку меняли до меня, коробку меняли после меня, с задними суппортами разбирался сам...
is250 2007г. - замена коробки после меня, движок шепчет, тормоза - более-менее, с рейкой тоже напрыгались (но рейку я зафигачил, ездя без защиты)
rx300 2004г. (2 шт) - немного пневма мозги поделала из-за датчиков высоты и разбитых опорников...
ст200 2011г. - замена демпфера (можно было ездить в принципе), перебирал рейку (10тыр вышло - очень ремонтопригодная), батарейку надо будет смотреть (есть просчеты в охлаждении у модели)...
gs350 2012г. и es250 2012г. - без каких-то поломок... потому что пробеги до 100тык...
А вот проблемы у вышеперечисленных лексусов вылезали уже к 200тык... причем у всех именно к 200...

двое приятелей сейчас на is250 2007 и 2008 года катаются... пробеги у обоих за 200тык...один жаловался на дорогую переднюю ступицу - первый раз надо поменять, а сам до этого на спортэйдже жены задние поменял на пробеге в 100тык (плюсом подвесной и передний правый привод)...

лексус далеко не без поломок обходится, но все равно надежность очень даже приличная...
а приятели на мерсах-бмв-ауди по сравнению с лексусоводами с ума сходят, причем к 100тык...
Я соглашусб, что лояльность к бренду лексус очень большая, но ведь заслужил...
Немцев же тоже покупают за заслуги, за такую же приверженность и лояльность... Мы опять к извечному спору возвращаемся, но хоть кто-то может вспомнить случай с лексусом, похожий на "провокации" от немцев - знакомый ешку у местного дилера забирал новую - от салона успел уехать на 2 км - движок встал...

Вчера фотографировал - на очередной 750 короткой проблемы с движкой до 90тык...
Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)
Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)
Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)
У лексуса подобное если и встречается - то только на проблемных моделях движков и с пробегами вдвое больше...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов