5-09-2016 
5-09-2016 
alex511 писал(а):
Судя по этому рейтингу это вряд ли демарш одного человека.
там они Lexus ES записали в раздел Компактный авто премиум-класса наряду с BMW 1-Series...
смех-смехом, конечно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
5-09-2016 
5-09-2016 
дубль...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
LeXa330 писал(а):

Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить».
еще вариант:
- А знаете почему у лэндроверов самый низкий расход топлива?
- Потому-что их обычно буксируют, так как они сломались…
  •  
  • +4
13-09-2016 
13-09-2016 
Там отличные ребята. И ничего не скрывают.

_________________

Помощь больному раком: club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=4028081#4028081

  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
а я вот ягуар думал как нибудь купить...ну наверно как нибудь потом,когда до надежности тоётки подтянутся Smile
  •  
  • +1
18-09-2016 
18-09-2016 
Желчи то сколько Amd Cool
  •  
  • +1
20-09-2016 
20-09-2016 
А мне его жаль. И жаль, что Лэнд Роверы ломаются, особенно после покупки индийским руководством.
Как ни крути, в Ровере есть что то роскошное и 110% премиума. И что вызывает эмоции.. от владения и от езды..
И дизайн более привычен европейскому взгляду.

у LX своя японская идеология дизайна и эмоций он не вызывает, разве что уверенность, что ломаться не будет..
И если бы у РРовера была японская надежность, то продажи у него зашкаливали бы, потому как конкурентов у него в разряде именно тяжелых премиум-ВСЕдорожников нет..
Потому как мерс GLS, Q7, QX80, лекс LX - хоть и тяжелые вседорожники премиум, не дотягивают по дизайну, хотя на любителя.
Далее, Тахо, Эскалэйд, Патрол (уже давно не великий "всепроходимец") - уже совсем не премиум.
С качествами лунохода идем к Дефендеру, тойоте LC200, гелику, буханке уаз452 и патриоту.. ЛК200 и дефендер - ну вообще не премиум, а ближе к машинам сельской местности.. Гелик мягко скажем для понтов, т.к комфорта от езды там ноль, даже -1. Ну а буханка и патриот для тех, кто может их молотком и отверткой на ходу чинить, о комфорте понятно речи не идет.

Так что выбора то и нет. У меня Гл 166 (помимо лекса сц) и я не знаю что брать после него.
Q7 - не выразительный дизайн.
QX80 - такой же премиум , как камри и теана полноценный Е-класс, только если по размерам.
LX570|450d - даже внутри красиво, но 367 сил.. и его легко спутать с GX спереди..
GLS - мало нового по сравнению с GL 166... и не красивая пластиковая юбка на бампере заднем у всех моделей...
Гелик, например G63, в салоне не красиво, шумоизоляции нет, двери как в Уазике закрываются с таким же звуком (не утрирую), узкий, оним словом, машина устарела, но ее покупают изза статуса на дороге, спасибо 90-м.

Тахо и Эскалэйд, Патрол, тойота LC200 - не премиум, тут всем все понятно.

Есть еще Бентьяга, но там ценник от 16млн.

Это исключительно мои мысли, если есть чем дополнить - буду рад - пишите, т.к. надо менять машину , а не на что...
  •  
  • +3
21-09-2016 
21-09-2016 
Proekt205 писал(а):
А мне его жаль. И жаль, что Лэнд Роверы ломаются, особенно после покупки индийским руководством.
Как ни крути, в Ровере есть что то роскошное и 110% премиума. И что вызывает эмоции.. от владения и от езды..
И дизайн более привычен европейскому взгляду.

у LX своя японская идеология дизайна и эмоций он не вызывает, разве что уверенность, что ломаться не будет..
И если бы у РРовера была японская надежность, то продажи у него зашкаливали бы, потому как конкурентов у него в разряде именно тяжелых премиум-ВСЕдорожников нет..
Потому как мерс GLS, Q7, QX80, лекс LX - хоть и тяжелые вседорожники премиум, не дотягивают по дизайну, хотя на любителя.
Далее, Тахо, Эскалэйд, Патрол (уже давно не великий "всепроходимец") - уже совсем не премиум.
С качествами лунохода идем к Дефендеру, тойоте LC200, гелику, буханке уаз452 и патриоту.. ЛК200 и дефендер - ну вообще не премиум, а ближе к машинам сельской местности.. Гелик мягко скажем для понтов, т.к комфорта от езды там ноль, даже -1. Ну а буханка и патриот для тех, кто может их молотком и отверткой на ходу чинить, о комфорте понятно речи не идет.

Так что выбора то и нет. У меня Гл 166 (помимо лекса сц) и я не знаю что брать после него.
Q7 - не выразительный дизайн.
QX80 - такой же премиум , как камри и теана полноценный Е-класс, только если по размерам.
LX570|450d - даже внутри красиво, но 367 сил.. и его легко спутать с GX спереди..
GLS - мало нового по сравнению с GL 166... и не красивая пластиковая юбка на бампере заднем у всех моделей...
Гелик, например G63, в салоне не красиво, шумоизоляции нет, двери как в Уазике закрываются с таким же звуком (не утрирую), узкий, оним словом, машина устарела, но ее покупают изза статуса на дороге, спасибо 90-м.

Тахо и Эскалэйд, Патрол, тойота LC200 - не премиум, тут всем все понятно.

Есть еще Бентьяга, но там ценник от 16млн.

Это исключительно мои мысли, если есть чем дополнить - буду рад - пишите, т.к. надо менять машину , а не на что...
В одну кучу всё сгребли и кроссоверы и джипы и даже буханку.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • 0
21-09-2016 
21-09-2016 
Там разве что буханка лишняя ) остальное все в одной категории .
Что входит в категорию джипы? ) это бренд, не более
Я тут про полноразмерные (именно большие ) вседорожники, а понижающая, блокировка, рама тут как опция.
Я только про размеры
  •  
  • +1
21-09-2016 
21-09-2016 
Я бы бентьягу, gls и q7 все-таки к паркетникам отнёс, хотя не все производители бы с этим согласились Laughing

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +2
21-09-2016 
21-09-2016 
Из большого мне интересна премьера Секвои (хотя она под премиум не попадает), вдруг что-нибудь этакое покажут. Но пока о новой Секвои нет ни слова Crying or Very sad
Насчёт РР согласен вид очень достоин, если бы качество подтянули он был бы очень популярен

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
GLS как раз самый настоящий вседорожник (тут выиграет лишь гелик за счет трех блокировок и малых свесов и короткой базы).
У ГЛС пневма на 3 положения с 30 см клиренса, раздатка с понижающей передачей и блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси и 6 режимов движения по бездорожью.

В бентьяге не сидел даже, ку7 - универсал повышенной проходимости, но он по размерам входит в тяжелые вседорожники.

Секвоя, додж рам и тундра и тд - это все же не для города машины изначально.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Тут мои мысли были всеже о том, что РР это хорошо, а что ломается - плохо.
И что брать итого из больших городских машин.

Рассуждать можно много, куда какой класс. Многие сравнивают GL даже с х5/каен/туарег/прадо/гран чероки/эксплорер/паджеро/ХС90/патфайндер/дискавери и тд, не понимая что это средние внедорожники.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Не в бровь а по яйцам
что РР это хорошо, а что ломается - плохо.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
21-09-2016 
21-09-2016 
По мне,любая оценка автомобиля- это оценка совокупности всех его параметров, НО основной параметр ЛЮБОГО авто, как автомобиля - это возможность перемещать человека и грузы в требуемые точки...Если он, по различным причинам, этого делать не может, то в этот момент он функционально перестает быть автомобилем ...Цена наличия мощного двигателя или удобных кресел тут же превращается в ноль, ибо двигатель без езды не имеет практических функций, а любой диван все равно будет удобней автомобильного кресла, хотя бы потому-что на него можно лечь ....Автомобиль из формулы-1 тут же перестает быть ценным как средства передвижения на проселке....Соответственно, надежность, как фактор доступности основного назначения авто - езды, является основным, а все остальные лишь дополнительными ....Более того, при низкой надежности, развитие остальных параметров авто в разрезе именно автомобиля теряют смысл, но в разрезе статусности владельца и перевода авто в статус роскоши еще имеют смысл....
Говоря о том же УАЗе, именно низкая надежность бьет по его продажам, поскольку покупатель рассуждает примерно так "А нафига мне его сверх проходимость, когда он имеет обыкновение сломаться даже на городской дороге?"
  •  
  • +5
21-09-2016 
21-09-2016 
alex511 писал(а):
По мне,любая оценка автомобиля- это оценка совокупности всех его параметров, НО основной параметр ЛЮБОГО авто, как автомобиля - это возможность перемещать человека и грузы в требуемые точки...Если он, по различным причинам, этого делать не может, то в этот момент он функционально перестает быть автомобилем ...Цена наличия мощного двигателя или удобных кресел тут же превращается в ноль, ибо двигатель без езды не имеет практических функций, а любой диван все равно будет удобней автомобильного кресла, хотя бы потому-что на него можно лечь ....Автомобиль из формулы-1 тут же перестает быть ценным как средства передвижения на проселке....Соответственно, надежность, как фактор доступности основного назначения авто - езды, является основным, а все остальные лишь дополнительными ....Более того, при низкой надежности, развитие остальных параметров авто в разрезе именно автомобиля теряют смысл, но в разрезе статусности владельца и перевода авто в статус роскоши еще имеют смысл....
Говоря о том же УАЗе, именно низкая надежность бьет по его продажам, поскольку покупатель рассуждает примерно так "А нафига мне его сверх проходимость, когда он имеет обыкновение сломаться даже на городской дороге?"
Уважаю ваше мнение. Каждый ставит цели для машины разные и "основные" параметры у всех тоже разные.
Многим людям грузы и скарб перемещать не надо, многие налегке.
Надежность важна - это факт.
Удобные кресла важны , особенно на дальняк и в пробках. Пока не довели до ума автопилоты тесла/эпл/Гугл, сравнивать автокресла (чтобы лёжа ездить ) с диваном тоже нет смысла. Авто для езды, диван и дом для отдыха. Не все , кстати , любят лежать на диване .
Вседорожник тем и хорош, что он для города и загорода, а ф1 только для трека.
Кому то статус очень важен. Мне важен. Поэтому чёрный лк200 многие считают статусным, но тут на любителя.
А УАЗ продаётся очень даже хорошо . И он незаменим в отдалённых местах нашей страны. Буханка и козел идёт На экспорт в 24 страны. Потому что расходники и запчасти очень дешёвые и их может заменить любой рукастый водила в поле без спец инструмента. Так что аналогов у УАЗ нет.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Я тут активничаю, потому что хочу сменить машину и поспорить с кем то, чтобы в праведном споре родить итог того, что мне брать, ибо сам я, не весть как, сомневаюсь..
нужны понты, конечно, естественно, а кому они не нужны) каждый вибирая машину, берет в расчет как посмотрят его соседи, жена, друзья, другие дамы на его выбор) не буду тут лукавить) ведь если бы были деньги у всех, то дастеры , корейцев и тд.. универсалы (кроме тех у кого с чувствами габаритов и вождением не заладилось) никто бы не покупал... они бы исчезли из продаж.. все мы живем по средствам.
Есть люди, уважаю их, которым искренне не нужны понты, и машину они выбирают по удобному расположению сервиса или салона и дешевого обслуживания - это нормально. Для остальных - оставим лукавство.
А есть люди для которых авто как конь. Он должен быть породистым, красивым , быстрым, статусным жеребцом, тут я про себя, им авто доставляет удовольствие (не так их много этих удовольствий (дети, жена, рыбалка, сигара, друзья и тд - кому что) и составляет часть жизни.. Для них авто приносит радость управления, владения, нахождения в нем, любования им снаружи и тд.. Ведь есть машины , а есть ЭКЗЕМПЛЯРЫ, ими хочется управлять, подчинять, владеть.
Поэтому кому то просто "из точки А в точку В", а кому то удовольствие до ларька с сигаретами доехать)

К чему я так много портатил времени на напиание сие опуса .. споры всегда по машинам есть везде .. главное понимать .. для чего машина и сколько готов на нее потратить.. и убери лукавство (считай наличие суммы не ограниченной на покупку авто), то большинство в сторону ЛК200 не посмотрело бы, а а купило бы 3 бентьяги, 3 ровера, 3 лекса и все это в колонну одну, чтобы выбрасывать при первой же поломке авто)) а на оставшиеся настроить детских домов и питомников для животных и бомжей накормить всех)

Так вот вернемся в реальность, стал смотреть уже на бентьягу.. на которую не готов потратить от 16-20млн.. и понял, что супе кайф то ловил я много-много лет назал от ваз 99.. и считал ее самой пацанской машиной)

Всем добра и здоровья)
  •  
  • +4
21-09-2016 
21-09-2016 
Proekt205 писал(а):
Потому что расходники и запчасти очень дешёвые и их может заменить любой рукастый водила в поле без спец инструмента. Так что аналогов у УАЗ нет.
Это старая история про "рукастых мужиков"...Попробуйте пересадить людей с Дальнего Востока и Сибири на УАЗЫ с подержанных японских Сурфов, Паджер, Прад и прочего..таким рассказом... У УАЗа пока это не особо выходит ....А так , каждому - свое. Удачного выбора!
  •  
  • +1
21-09-2016 
21-09-2016 
мужики правильно смотрят в строну япов.. им нужен комфорт и надежность. и там легко запчасти купить.
а когда надо проехать 1000 км по тайге (туда-сюда) при отсутствии сервисов и при 0 затрат - уже другая философия
  •  
  • +2
21-09-2016 
21-09-2016 
Proekt205 писал(а):
мужики правильно смотрят в строну япов.. им нужен комфорт и надежность. и там легко запчасти купить.
а когда надо проехать 1000 км по тайге (туда-сюда) при отсутствии сервисов и при 0 затрат - уже другая философия
Вот именно по этому японцев и берут. Наверное не стоит напоминать, что именно в Сибири и на ДВ и самые большие расстояния с плохими дорогами, да и лесов поболе будет, чем на Западе страны, да и процент охотников так же.. Да и запчасти УАЗовские если нужно будет - только крикни......Местные знают, что чтобы отремонтирвать авто, нужны запчасти на месте поломки, а судя по поломкам с собой пол УАЗа везти нужно....Было бы лучше брать УАЗ, Дром.ру был бы забит предложениями по ДВ, но этого нет...
  •  
  • +2
21-09-2016 
21-09-2016 
дальний восток не пример. расскажите это тем кто , пересекает болота и топи, и у кого есть 200 тр а не 500.. плс расскажите это военным , как они будут чинить праворукого япа
  •  
  • +1
21-09-2016 
21-09-2016 
Proekt205 писал(а):
дальний восток не пример
Ну раз ДВ и Сибирь с их температурами , зимниками, и лесными дорогами "не пример".....Мне сказать нечего..Еще раз- Удачного выбора!

П.с. Сам лично, никогда не слышал, чтобы в лесу без кучи деталей чинили умерший УАЗовский движок.... хотя может вы это и видили
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
alex511 писал(а):
Proekt205 писал(а):
дальний восток не пример
Ну раз ДВ и Сибирь с их температурами , зимниками, и лесными дорогами "не пример".....Мне сказать нечего..Еще раз- Удачного выбора!

П.с. Сам лично, никогда не слышал, чтобы в лесу без кучи деталей чинили умерший УАЗовский движок.... хотя может вы это и видили
не хотел вас оскорбить. я долго варился в теме ВПК. Уаз ооочень капризный и ооочень дешевый в обслуге и ооочень легок в ремонте... а половину уаза возить не надо.. ремешки, прокладочки, он сукха , новым в масле пахнет дешевизной, его, если провинится, можно , как котенка , н улицу выставить..


Мой тесть, выбрал буханку новую (320тр!). я был мягко скажем против (шоке ауе). Говорю, вы меня позорить решили ? Он живет доме подмск! Он мне : ты мне мозг не епи - то мне просить надо тебя будет, а то я сам со своими починю и поеду куда хочу без вложений

Я поулыбался, но про себя и зауважал
  •  
  • +2
22-09-2016 
22-09-2016 
Нормальная тема опять превращается спорами в подобие политики.
Давайте уважать мнение оппонентов.
  •  
  • 0
22-09-2016 
22-09-2016 
По поводу понтов РР конечно равных нет, но когда встал на обочине из за внезапно заглючившей электрике, то нищеброды из проезжающих мимо королл злорадно улыбаются и сводят все понты на ноль))))

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +6
30-09-2016 
30-09-2016 
Proekt205 писал(а):
Я тут активничаю, потому что хочу сменить машину и поспорить с кем то, чтобы в праведном споре родить итог того, что мне брать, ибо сам я, не весть как, сомневаюсь..
Весной озадачивался таким же выбором...
В итоге остановился на GL166 - очень красив в АМГ обвесе.
Визуально тоже нравится РР. У нескольких друзей есть и они довольны более чем, без каких-либо "диких" ремонтов и постоянных поломок. Но... начитался и не могу решиться, неликвидный он на вторичке...

LX новый - не знаю... мне не нужен "проходимец", максимум я слезаю с дороги на легкое бездорожье. Основное что радовало в старом ЛХ570 - монументальность и "ощущение железа вокруг". Но по сравнению с GL - LX - неуправляемый чемодан.

А по теме - согласен, хозяина жалко. И интересно чем это все закончится...
  •  
1-10-2016 
1-10-2016 
LaZyBoY писал(а):
Proekt205 писал(а):
Я тут активничаю, потому что хочу сменить машину и поспорить с кем то, чтобы в праведном споре родить итог того, что мне брать, ибо сам я, не весть как, сомневаюсь..
Весной озадачивался таким же выбором...
В итоге остановился на GL166 - очень красив в АМГ обвесе.
Визуально тоже нравится РР. У нескольких друзей есть и они довольны более чем, без каких-либо "диких" ремонтов и постоянных поломок. Но... начитался и не могу решиться, неликвидный он на вторичке...

LX новый - не знаю... мне не нужен "проходимец", максимум я слезаю с дороги на легкое бездорожье. Основное что радовало в старом ЛХ570 - монументальность и "ощущение железа вокруг". Но по сравнению с GL - LX - неуправляемый чемодан.

А по теме - согласен, хозяина жалко. И интересно чем это все закончится...
Приятно видеть единомышленника на сайте Лексус ) особенно когда многие с пеной у рта защищают японцев и злорадствуют над поломками других марок.

Про мерсы: смотрю в сторону 63. Хотя внутри не красиво . Не понятно почему не сделали как в GLC (мини паркетник). В GLC - везде глянец , панели литые , кнопки дорогие. Поэтому РР стал визуально больше нравиться, но он без рестайлинга уже 4 года ..

Про Лексы. LX - не едет (367лс((( , не рулится , управляется как грузовик условно . Да проходимый , внутри более менее приятно стало в последнем Рестайле 16 года. Он скорее всего не будет ломаться. Но эмоций он не вызывает. Удовольствия от вождения также.

Про ренлж роверы ленд роверы. Красивый статусный авто. Но это Рулетка 50/50. Либо все будет хорошо и поломки будут мелкими и не частыми , либо он будет сыпаться постоянно , доводя владельца до истерики. Я был в двух салонах на МКАДе рядом - заезжал на тест дизеля 4.4л - 339 лс. Рулится отлично , разгон динамичный ( но не Гл 500 - 4.7л). Внутри он стал мне нравился больше чем Гл.. потому как в Гл салон не красив . Но вот эти отзывы про ненадёжность закрыли марку для меня до момента появления двух вседорожников в гараже.
Я спросил у менеджера одного и другого салона, слышал ли он про этот случай с наклейками в питере у салона дилера. Ответ был одинаков (видимо корп обучение прошли ) - мало ли кто из конкурентов акцию организовал .
На что я ответил что про другие марки такого не слышно. В ответ услышал про особый контингент владельцев ровера. Далее разговор не продолжал ))
  •  
  • -1
1-10-2016 
1-10-2016 
Proekt205 писал(а):
LaZyBoY писал(а):
Proekt205 писал(а):
Я тут активничаю, потому что хочу сменить машину и поспорить с кем то, чтобы в праведном споре родить итог того, что мне брать, ибо сам я, не весть как, сомневаюсь..
Весной озадачивался таким же выбором...
В итоге остановился на GL166 - очень красив в АМГ обвесе.
Визуально тоже нравится РР. У нескольких друзей есть и они довольны более чем, без каких-либо "диких" ремонтов и постоянных поломок. Но... начитался и не могу решиться, неликвидный он на вторичке...

LX новый - не знаю... мне не нужен "проходимец", максимум я слезаю с дороги на легкое бездорожье. Основное что радовало в старом ЛХ570 - монументальность и "ощущение железа вокруг". Но по сравнению с GL - LX - неуправляемый чемодан.

А по теме - согласен, хозяина жалко. И интересно чем это все закончится...
Приятно видеть единомышленника на сайте Лексус ) особенно когда многие с пеной у рта защищают японцев и злорадствуют над поломками других марок.

Про мерсы: смотрю в сторону 63. Хотя внутри не красиво . Не понятно почему не сделали как в GLC (мини паркетник). В GLC - везде глянец , панели литые , кнопки дорогие. Поэтому РР стал визуально больше нравиться, но он без рестайлинга уже 4 года ..

Про Лексы. LX - не едет (367лс((( , не рулится , управляется как грузовик условно . Да проходимый , внутри более менее приятно стало в последнем Рестайле 16 года. Он скорее всего не будет ломаться. Но эмоций он не вызывает. Удовольствия от вождения также.

Про ренлж роверы ленд роверы. Красивый статусный авто. Но это Рулетка 50/50. Либо все будет хорошо и поломки будут мелкими и не частыми , либо он будет сыпаться постоянно , доводя владельца до истерики. Я был в двух салонах на МКАДе рядом - заезжал на тест дизеля 4.4л - 339 лс. Рулится отлично , разгон динамичный ( но не Гл 500 - 4.7л). Внутри он стал мне нравился больше чем Гл.. потому как в Гл салон не красив . Но вот эти отзывы про ненадёжность закрыли марку для меня до момента появления двух вседорожников в гараже.
Я спросил у менеджера одного и другого салона, слышал ли он про этот случай с наклейками в питере у салона дилера. Ответ был одинаков (видимо корп обучение прошли ) - мало ли кто из конкурентов акцию организовал .
На что я ответил что про другие марки такого не слышно. В ответ услышал про особый контингент владельцев ровера. Далее разговор не продолжал ))
А Каен ?
  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
Каен очень маленький. Другой класс.
  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
LaZyBoY писал(а):
Каен очень маленький. Другой класс.
Для города, нормальный класс.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов