14-08-2009 
14-08-2009 
Slonik писал(а):
вот и я поменял этот пресловутый моторчик 87106-48020
Я ж уже два года всем говорю, что менять надо, просто это на скорость не влияет и не все подозревают его неисправность...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
Парни, а у меня может сам переключится режим обдува. С ног на фронт или на ноги+фронт. У кого нибудь было такое? Мышка тоже есть, но не 1-2 раза а постоянно в фоне.
  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
bighdd писал(а):
Парни, а у меня может сам переключится режим обдува
Если Auto горит - то конечно
Если ручной режим - то не должно

_________________

Prime mover

  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
Всем привет.. Продолжу тему..
"Мышка" тоже есть, но так как было не сильно слышно, незаморачивался..
Сегодня произошло то, из за чего заморочиться таки придется.. Завел.., как затрещит (записал на сотку, файл приложил).., да так громко, что капец.. Шестеренка слетела чтоль..? И свист еще такой появился.., даже не свист, больше скрип.. При этом, вроде все режимы климы работают, воздух смешивается, направление потока меняется.., температура тоже.. Тарахтит и при выключенном климате, сразу после завода.., проходит через минут пять..
Завтра буду разбирать.. Смотреть.. Смазка.., какая нужна то..? Кто что пользовал..? Кто, что думает..?
Спасибо.
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Sanik писал(а):
Всем привет.. Продолжу тему..
"Мышка" тоже есть, но так как было не сильно слышно, незаморачивался..
Сегодня произошло то, из за чего заморочиться таки придется.. Завел.., как затрещит (записал на сотку, файл приложил).., да так громко, что капец.. Шестеренка слетела чтоль..? И свист еще такой появился.., даже не свист, больше скрип.. При этом, вроде все режимы климы работают, воздух смешивается, направление потока меняется.., температура тоже.. Тарахтит и при выключенном климате, сразу после завода.., проходит через минут пять..
Завтра буду разбирать.. Смотреть.. Смазка.., какая нужна то..? Кто что пользовал..? Кто, что думает..?
Спасибо.
Звук от "проскакивающего" червяка на валу одного из моторчиков заслонок печки.
Снимай бардачок. (Два винта под крест сверху, два болтика на 10-ти снизу).
Добирайся до двигателей управления, там их снизу увидишь - 2-а,
в черных корпусах - нижний "Cold - Hot", чуть выше направлений
обдува.
Включи зажигание послушай какой именно шумит.
Выключи зажигание.
Снимай тот который шумит, крепится на винты под крест.
Разбирай копус, там несколько защелок.
Внутри моторчик, на нем винтой пластиковый червяк.
На валу мотора фиксатор, на червяке ответная прорезь.
Снимаешь червяк, вал в супер клей и ставишь червяк на место.
Собираешь в обраном порядке.
  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
А чем собсна смазать это дело перед сборкой..?
Camel писал что густым силиконом надо.., а другой товарищ пишет, что техническим вазилином..
В каких магазина (авто или компьютерных..) их поискать то..? Чем лучше..?
PS Camel, я понимаю, что лучше поменять.., но сейчас денег неособо.., да и "на скорость то не влияет".. Very Happy
  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
Для Харьков нашел парт-номера на сервоприводы:
87106-48010 - Airmix (смешение)
87106-30361 - Mode (режим обдува)
87106-30380 - Recirculation (рециркуляция)

Отличаются от Лекса на предпоследнюю цифру.
Есть на Экзистовских схемах. Тот, что за смесь - 2500 рур отсвечивает... однако!

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
12-09-2009 
12-09-2009 
В общем, перебрал.., смазал.., фиксатор приподнял на валу моторчика.. Мышка ушла в анабиоз, тихо стало.., плавно..
Спасибо.
  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Начал я лечить "мышку"...
Снял моторчик смешения, разобрал, он действительно не такой как в RX, графитовые дорожки внутри большой шестерни, а на её вал напрессована тяга пластиковая. Сдернул я эту тягу аккуратненько отверткой, выяснилось, что дорожки в норме, просто лепестки контактов отошли немного. Помыл, смазал, подогнул, собрал, поставил на место. Тягу приклеил обратно на вал шестерни клеем для авиамоделей - получилось отменно. Включаю - все ходит плавно и молча во всех режимах. Второй моторчик я вообще не трогал.

В итоге появился такой дефект: если раньше я всегда выставлял 22-22,5 градуса и было комфортно, то теперь приходится ставить 24-25, т.к. эта сволочь, по имени климат-контроль, в режиме АВТО прогревает салон, потом, когда выйдет на "заказанную" температуру, в ноги продолжает гнать горячий воздух, а в боковые решетки (на стекла дверей) - прохладный, попа, извиняюсь, жарится, а рукам-голове - холодно.
Ошибок климат не показывает, чё смотреть - ваше мнение?

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
ANDY_Z писал(а):
чё смотреть - ваше мнение?
а если вручную изменять температуру? в ноги теперь всегда дует горячий?

Предположу, что соскочила со своего места или просто провернулась перегородка, которая отвечает за воздух в ноги, либо просто при сборе моторчика смешения воздуха не правильно совместили направляющие моторчика и самих заслонок

_________________

Prime mover

  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Придется опять бардачек скидывать и сидеть смотреть - как работает а АВТО и вручную. При сборке проверил только ручной режим - что ходит нормально...
Насчет заслонки в ноги - это же другой движок ее толкает -я его не трогал, а заслонку смешения по другому не поставишь... Там тяга от моторчика одевается на штырь заслонки.

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
ANDY_Z писал(а):
Насчет заслонки в ноги - это же другой движок ее толкает -я его не трогал, а заслонку смешения по другому не поставишь... Там тяга от моторчика одевается на штырь заслонки
я правильно понял, что все началось после того, как Вы сделали профилактику моторчику?
Если да, то по-любому надо разбирать и смотреть что и как там крутится...

_________________

Prime mover

  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Придется.... холодает на улице уже... неохота...
И можно на ты. Very Happy

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
Предположу, что соскочила со своего места или просто провернулась перегородка, которая отвечает за воздух в ноги
аБСОЛЮТНО ВЕРНО. Либо собрали что-то не так...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Че там не так собирать - 3 шурупа... Тяга в направляющую моторчика входит и всё... Вот мозг и чешу, прежде чем разбирать - может у кого такое было?

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов