1-06-2009 
1-06-2009 
Генри писал(а):
мне кажется что если авто кормилось хорошей синтетикой то лезть туда смысла нет
Генри думаю смысл есть, руки почесать Laughing
Генри писал(а):
Уж больно неудобный с виду болтик.
Все там удобно, я когда термостат менял об них все руки исчесал, они так и требуют чтобы их выкрутили, приглядись на фотках Laughing
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Барбос писал(а):
они так и требуют чтобы их выкрутили
Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Барбос писал(а):
Генри думаю смысл есть, руки почесать
ладно, уговорил Smile
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
В общем-то ради спортивного интереса можно и выкрутить...
Для собственного успокоения души Laughing
Два фильтра там. Второй я даже не стал выкручивать. Rolling Eyes

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Вообщем получил этот подарок.130000, видимо имеет право умереть. Симптомы как в первом посте. Первый вопрос про ремень ГРМ. Не трогали. Судя по всему умер клапан VVT первой, ближней к салону головы. Проверили фильтры клапанов VVT обоих голов. Это маленькие сетчатые трубочки с полсигареты. Чистые. Достали клапан из первой башки. Кто не видел, это цилиндр с палец толщиной с вертикальными прорезями. Внутри бегает шток. Вроде подклинивает. Помыли поставили. НО предположили что не надолго. Завели, стерли ошибку, обороты на хх 2000. Видимо запомнил команду подгазовывать (хх то плавал). Скинули-накинули клемму аккума и все ок. Но говорят готовьтесь ))). До дома 20 минут ок. Два дня стояла сегодня поехал и через 10 минут все снова. Значок двигателя то горит то мигает. Те же симптомы. Заказал клапан в экзисте за 1300. У дилеров 3500.
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Вопрос: на схеме головы различаются как правая и левая. Путем разговоров с дилерами выяснил что первая голова с 1-3-5 свечами, ближняя к салону это правая. Заказал клапан 15330-20011. Не ошибся ли я??? Проверьте кто может.
И вообще, если кто нить сталкивался с данной ошибкой, рассказывайте как лечили. Надеюсь замена закроет вопрос.
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Ни фига себе игнор Evil or Very Mad

Ну гляньте кто нить свежими мозгами: Один номер клапана идет с пометкой LH т. е. левый, другой с пометкой RH т. е. правый. Какую брать для ближнего к салону блока цилиндров.??????????????????
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
San писал(а):
Ни фига себе игнор
Извини, ща гляну..

В списке доступных моделей у этого клапана твоей машины нет Embarassed

Вот номер:15330-20010

Ща ещё гляну...

Да, ближе к салону - правая голофка.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Camel писал(а):
Вот номер:15330-20010,
Камиль, правильно. Он снят с производства. Замена на 15330-20011.
Не могу понять какой блок считать правым а какой левым.

клапан 15330-20011 это RH
клапан 15340-20011 это LH

Какой из них идет на блок ближний к салону?????
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Camel писал(а):
Да, ближе к салону - правая голофка.
Все таки наверное ДА. Спасибо. А как вообще это можно определить???? Какой принцип??
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
клапан чинится на ура - писали уже сто раз - внутри резинка меняется
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
San писал(а):
Camel писал(а):
Да, ближе к салону - правая голофка.
Все таки наверное ДА. Спасибо. А как вообще это можно определить???? Какой принцип??
На двигатель нужно смотреть со стороны валов (ГРМ) при этом номирация цилиндров 1 - ближний левый, 2 - ближний правый, 3 средний левый, 4 - средний правый и т.д.

А ситуация была точно такая же, замена клапана, все прошло. 3 месяца полет нормальный (езжу много).

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
ben22 писал(а):
клапан чинится на ура - писали уже сто раз - внутри резинка меняется
50 на 50. 130 прошел, имеет право умереть
Chasovshik писал(а):
На двигатель нужно смотреть со стороны валов (ГРМ) при этом номирация цилиндров 1 - ближний левый, 2 - ближний правый, 3 средний левый, 4 - средний правый и т.д.
По номерам цилиндраов правильно. 1-3-5 башка ближняя к салону, 2-4-6-ближняя к радиатору, НО при заказе запчастей башка БЛИЖНЯЯ К САЛОНУ СЧИТАЕТСЯ ПРАВОЙ!!!! Т. е. на двигло смотрят со стороны АКПП.
Chasovshik писал(а):
А ситуация была точно такая же, замена клапана, все прошло. 3 месяца полет нормальный (езжу много).
Буду надеяться Very Happy
  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
San писал(а):
50 на 50. 130 прошел, имеет право умереть
ни какого - просто инженерный недочет - там умирать нечему
  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
ben22 писал(а):
там умирать нечему
Ну, это неправда. Работа клапана аналогична работе соленоида, чаще всего при прогреве клапана замыкает обмотка- клапан перестает корректно работать. Замена клапана однозначно устранит проблему.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
ben22 писал(а):
там умирать нечему
Умирают же клапана в АКПП - там такие же...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов