9-06-2012 
9-06-2012 
точно!
всё зависит от прокладки, между рулём и сиденьем.

suprastin писал(а):
могу внести свои 5 копеек. был лексус ГС 300 и Е46. на лексусе ездил больше года, и НИЧЕГО не разу не сломалось. на бнв ездил 3 месяца, при этом раз 5 сгонял на диагностику, поменял хренову тьму всяких железяк, продал и перекрестился. больше никогда не куплю себе пропеллер, лучше жигуля буду катать если припрет.
была е46, привезли с Японии с пробегом 67ткм. продал с пробегом 140ткм за этот время- два передних рычага, расширительный бочёк, термостат. После продажи знаю ещё год на ней ездили ничего не меняя, подом отдали родственникам и дальше судьбу не знаю.
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
ruthl3ss писал(а):
там 70% агрегатов всяких от А8. Причем я бы не сказал, что она ненадежная. Всё зависит от эксплуатации. Я знаю чувака, который за 30 тысяч убил переднюю подвеску на прадике. и в то же время, который на ауди проехал 180тысяч и менял по-мелочи, резинки всякие итп.
Насчёт ненадёжности ауди знаю не по наслышке Smile
Дядя мой был ярым поклонником ауди. Сначала у него была ауди а4 2000 года 1.8 турбо акпп, так вот на этой машине ему за 60.000 пришлось поменять 2 раза акпп и турбину, машину он купил с пробегом в 40 или 50 тысяч.
После этого он всеравно не хотел принимать что ауди не надёжная машина и в 2006году взял себе новую ауди с салона в новом кузове. Причём взял мкпп и 1.6 без турбины, без ничего))) Чтоб по большому счёту нечему было ломаться. Так вот всеравно постоянно что-то ломалось, то по подвеске стучало, то ошибка загоралась...вообщем проблем всеравно много было, да и цены на ТО для среднего класса очень высокие были, так что щас он ярый ненависитник ауди)) Причём он тоже очень трепетно относится к авто...так что не всегда это ситуацию решает. Кстати щас купил прадо и ненарадуется покупке))
Такого же рода ситуации с мерсом цлс, ешкой 211 нерестайл, туарег, бмв 530 и др..))


Кстати лично знаю людей, которые скрывают поломки своей машины, как бы стесняются её выдавать ненадёжной Very Happy
Но только после продажи машины всё это выясняется, что оказывается эта бмв, которую он хвалил 2 года подряд в реале было сыпучее г...но Smile
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
кларксон о фольцваген

Цитата:
Рекламная кампания Volkswagen годами рассказывала нам о надежности своих машин. Но потом рекламное агентство решило, что никто на самом деле не покупает VW из-за качественной сборки — его выбирают кошельком. Ведь так? Так.
о новой БМВ 5

Цитата:
Вам не кажется это странным? Покупаешь в один прекрасный день BMW, и тебе говорят, что это настоящий драйверский автомобиль, что самое важное в нем — это развесовка, сцепные свойства и мгновенные реакции. А уже на следующий день тебя уверяют, будто истинное призвание этой самой машины — дарить радость. Она была разработана и собрана в атмосфере счастья, а потому готова дарить счастье и тебе. Добро пожаловать в мир рекламы.
Несомненно, теперешний BMW 5-й серии вполне можно считать лучшим автомобилем на сегодняшнем рынке. Он красивый, качественный, просторный, экономичный, комфортабельный и быстрый. Он превосходен в управлении. Но веселья в нем не больше, чем в лекции о внутреннем устройстве телефонной распределительной коробки.
о ГС300-3

Цитата:
Создавая свой Мерс

В Lexus прекрасно знают, что их машины практически лишены имиджа в Соединенном Королевстве, и что покупают их чаще не потому, что клиент любит этот бренд, а потому, что он решительно настроен против очевидного немецкого конкурента. С седаном GS 300, Lexus получили машину, которую люди должны покупать, лишь оценив ее по достоинству, а не случайно. Хорошая внешность, простор, скорость и удивительно хорошее управление делают его огромным прорывом по сравнению с предыдущим GS. Обладая пристойным качеством езды, он вполне может претендовать на лидерство в классе.
и кстати на 2006 год его рейтинг 1-место М5, 2-Mercedes-Benz CLS 500, 3- ГС300-3 .......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
Ненавистники бмв, радуйтесьSmile
link
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
2 года отъездил на Е60, ничего не ломалось, менял только расходники...
У лексусов тоже косяков хватает.. гидроблок, скрипучая панель, рейка и т.д. так что не будем продолжать спор..
БМВ машина имиджа и статуса.. нет денег на обслуживание, покупаем лексус.

Если что, сам на ГС3 ) решил попробовать, что такое лексус )
следующей машиной будет F10
  •  
  • 0
10-06-2012 
10-06-2012 
BLACK TOP писал(а):
2 года отъездил на Е60, ничего не ломалось, менял только расходники...
У лексусов тоже косяков хватает.. гидроблок, скрипучая панель, рейка и т.д. так что не будем продолжать спор..
БМВ машина имиджа и статуса.. нет денег на обслуживание, покупаем лексус.

Если что, сам на ГС3 ) решил попробовать, что такое лексус )
следующей машиной будет F10
Знакомый ник с бмвклубаSmile
Сам в точно такой же ситуации, но буду пересаживаться обратно на джип, тоже после бмв попробовал GS и что то это оказался совсем не мой вариант, привык я к ящикам, на седанах совсем тяжко ездитьSad
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
Vadlex писал(а):
Ненавистники бмв, радуйтесьSmile
link
Ну бывает... ) железо ведь... вы заметьте.. я не хаю.. БМВ... я честно пытался там драйв найти! )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-06-2012 
11-06-2012 
Vadlex писал(а):
Ненавистники бмв, радуйтесьSmile
link
было такое у знакомого на 3.0тди Smile

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-06-2012 
11-06-2012 
Не удивительно, что Lexus GS 350 F Sport демонстрирует примерно одинаковое время ускорения в сравнении с GS 350. С нуля до 96 км/ч он разгоняется за 5,8 секунды и проезжает четверть мили за 14,1 с, разгоняясь на финише до 160 км/ч. Это ставит Lexus в один ряд с BMW 535i (с нуля до сотни за 5,7 секунды), а вот за 2012 Audi A6 Quattro с суперчарджером ему не угнаться (5,2 секунды).

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-06-2012 
11-06-2012 
Box писал(а):
Не удивительно, что Lexus GS 350 F Sport демонстрирует примерно одинаковое время ускорения в сравнении с GS 350. С нуля до 96 км/ч он разгоняется за 5,8 секунды и проезжает четверть мили за 14,1 с, разгоняясь на финише до 160 км/ч. Это ставит Lexus в один ряд с BMW 535i (с нуля до сотни за 5,7 секунды), а вот за 2012 Audi A6 Quattro с суперчарджером ему не угнаться (5,2 секунды).
а оно надо??? всех все равно не обгонишь.
  •  
  • +1
11-06-2012 
11-06-2012 
До GS 3,был ES 300 2002 года,вот где чемодан который хрен сломаешь,подвеска простая как три рубля и схожая с камри,да рулится хуже GS,примочек каких то меньше было,но то что он понадежней жса-это факт.Так что марку лексус мерить одним GSом не стоит.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • +1
13-06-2012 
13-06-2012 
mitrich писал(а):
ES 300 2002 года,вот где чемодан который хрен сломаешь,подвеска простая как три рубля и схожая с камри
Так это, по сути, и есть Камри
  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
Я как то сравнивал ES с камри в одинаковых кузовах,по мелочам очень много отличий,вроде пустяк и на скорость не влияет,а в этом и есть отличия между тойотой и лексом.Там где у камри тупо торчит болт в лексе на нем будет стоять декоративная заглушка.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
Box писал(а):
Не удивительно, что Lexus GS 350 F Sport демонстрирует примерно одинаковое время ускорения в сравнении с GS 350. С нуля до 96 км/ч он разгоняется за 5,8 секунды и проезжает четверть мили за 14,1 с, разгоняясь на финише до 160 км/ч. Это ставит Lexus в один ряд с BMW 535i (с нуля до сотни за 5,7 секунды), а вот за 2012 Audi A6 Quattro с суперчарджером ему не угнаться (5,2 секунды).
Laughing лексус до 160 быстрее бмв разгоняется, до 200 сохраняют разрыв в корпус-два(в лучше случае) при этом, после 200 бмв уверенно начинает объезжать GS350awd, во всем виноват электронный ограничитель Amd Green

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
ruthl3ss писал(а):
Box писал(а):
Не удивительно, что Lexus GS 350 F Sport демонстрирует примерно одинаковое время ускорения в сравнении с GS 350. С нуля до 96 км/ч он разгоняется за 5,8 секунды и проезжает четверть мили за 14,1 с, разгоняясь на финише до 160 км/ч. Это ставит Lexus в один ряд с BMW 535i (с нуля до сотни за 5,7 секунды), а вот за 2012 Audi A6 Quattro с суперчарджером ему не угнаться (5,2 секунды).
Laughing лексус до 160 быстрее бмв разгоняется, до 200 сохраняют разрыв в корпус-два(в лучше случае) при этом, после 200 бмв уверенно начинает объезжать GS350awd, во всем виноват электронный ограничитель Amd Green
Рухля да мне пофиг... это просто цитата... )))) Вот вы и мерейтись "у кого толще"!!! ))))) а я буду ездить Amd beach

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов