20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
29-04-2013 
29-04-2013 
Цитирую
Цитата:
Современная 6-ступенчатая АКПП A761E, (A760E -F -Н) заменила 5-ти ступенчатую АКПП А750 с 2003 года для мощных заднеприводных и полноприводных 6-ти цилиндровых моторов (3- 5 л) Лексусов (LS430) и тяжелых Тойотовских Тундр, Секвой и др. (список внизу). И рассчитана на крутящий момент от двигателя от 220 до 420 Нм.

Эта 6-ти ступенчатая трансмиссия выпущена в паре с экономной А960, рассчитанной на меньший крутящий момент (200-310 Нм).
  •  
29-04-2013 
29-04-2013 
Это все что я смог найти о коробках, из написанного выше у меня сложилось такое впечатление . Возможны вы правы .


Ну суть в том, что замена масла очень нужна, машину не узнать .
  •  
29-04-2013 
29-04-2013 
Цитата:
Оказалось у арабки усиленный автомат (не A960, а A760E) расчитанный на больший момент . Будьте внимательный .
ну тип трансмиссии указан на табличке стойки у водителя и по вин коду должна пробиваться... покупать наобум зч опрометчиво какбэ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
Infiniti5000 писал(а):
Выдули ~7.8 литра
ДД. А как эту процедуру проводили?
  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
bbaur писал(а):
как эту процедуру проводили?
Я так понял аппаратом высокого давления, тонкостей не знаю .
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Доброго всем времени. Почитав эту и другие ветки про наше АКПП, решил сделать частичную замену масла (окло 4-5 литров)+ фильтр, ну и все причитающиеся уплотнительные шайбы, прокладку фильтра АКПП и прокладку поддона АКПП.
Все сегодня приобрел, во вторник - 14.05.2013 будет замена, отпишусь.
В настоящее время симптомы: легкое подтупливание (на мой взгляд после GSII; в режиме спорт - зверь конечно), при длительном движении по пробкам в жару иногда на скорости 20-30 км/ч легкие не скажу, что "толчки", но чуток ощущаются (сначал не чувствовал, пока друг-он же бывший хозяин не акцентировал внимание).
Про полную замену начитался, пока делать не буду, так как большинство отзывов, что дергания не ушли, а наооборот увеличились.
А вот фильтр заменю обязательно, находил фото в разрезе после 110 тыс.км. - жесть

_________________

...

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Подскажите по процедуре частичной замены. Читал и понял ли я правильно порядок:
1. Открутить заливную пробку,
2. Открутить сливную-побежит масло,необходимо замерить объем слитого,
3. Снять поддон,заменить фильтр,почистить поддон и 3 магнита на нем,прикрутить поддон через новую прокладку,
4. Залить масло через заливную пробку,пока масло не побежит через сливное отверстие,
5. Закрутить сливную пробку,
6. Залить масло до уровня заливной пробки,закрутить её.
7. На заведенном двигателе пройтись по всем режимам коробки,
8. Проверить уровень масла,чтобы он был до уровня заливного отверстия,при необходимости долить.
Всё ли правильно?

_________________

...

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
читал здесь что необходимо с включенным кондеям уровень выставлять

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Цитата:
3. Снять поддон,заменить фильтр,
ещё вытечет литр полтора масла, в итоге для заливки будет около 3х литров

Цитата:
7. На заведенном двигателе пройтись по всем режимам коробки,
здесь не раз выкладывали скан контроля уровня масла и доливки, нужно устанавливать перемычку в диагностический разъем и греть коробку-масло. в первом приближении конечно можно налить столько пока не потечет из отверстия переливного, далее по мере прогрева двигателя до 80-90С контролировать уровень. более точно только по лампе

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
castwork2@mail.ru писал(а):
читал здесь что необходимо с включенным кондеям уровень выставлять
Главное это температура масла при которой выставляется уровень, а включен кондиционер или нет не играет роли.
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Sealand писал(а):
Доброго всем времени. Почитав эту и другие ветки про наше АКПП, решил сделать частичную замену масла (окло 4-5 литров)+ фильтр, ну и все причитающиеся уплотнительные шайбы, прокладку фильтра АКПП и прокладку поддона АКПП.
Все сегодня приобрел, во вторник - 14.05.2013 будет замена, отпишусь.
В настоящее время симптомы: легкое подтупливание (на мой взгляд после GSII; в режиме спорт - зверь конечно), при длительном движении по пробкам в жару иногда на скорости 20-30 км/ч легкие не скажу, что "толчки", но чуток ощущаются (сначал не чувствовал, пока друг-он же бывший хозяин не акцентировал внимание).
Про полную замену начитался, пока делать не буду, так как большинство отзывов, что дергания не ушли, а наооборот увеличились.
А вот фильтр заменю обязательно, находил фото в разрезе после 110 тыс.км. - жесть
Для того что бы понять что делать с АКПП необходимо провести диагностику, а уже потом заниматься лечением.
Судя из Вашей логики: если людям не помогает полная промывка АКПП с заменой фильтра, то каким образом Вам поможет частичная замена масла?
Как правило, тем кому помогли на форуме больше не пишут, а единицы, у которых проблемы в другом пишут, что им не помогло. Советую все начинать с диагностики иначе можно выкинуть деньги на ветер.
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
xm721 писал(а):
castwork2@mail.ru писал(а):
читал здесь что необходимо с включенным кондеям уровень выставлять
Главное это температура масла при которой выставляется уровень, а включен кондиционер или нет не играет роли.
я пишу то что читал сам, связи тоже не вижу, но кондей при замени включал

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
castwork2@mail.ru писал(а):
читал здесь что необходимо с включенным кондеям уровень выставлять
судя по ветке - наоборот с выключенным
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

...

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
а перемычку можно самому сделать, она просто соединяющая указанные на схеме контакты?
через экзист выдает номер
Toyota 09......40 1 042,96р.
Hino 09......40 Провода для проверки 2 309,37р.

_________________

...

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
xm721 писал(а):
Sealand писал(а):
Доброго всем времени. Почитав эту и другие ветки про наше АКПП, решил сделать частичную замену масла (окло 4-5 литров)+ фильтр, ну и все причитающиеся уплотнительные шайбы, прокладку фильтра АКПП и прокладку поддона АКПП.
Все сегодня приобрел, во вторник - 14.05.2013 будет замена, отпишусь.
В настоящее время симптомы: легкое подтупливание (на мой взгляд после GSII; в режиме спорт - зверь конечно), при длительном движении по пробкам в жару иногда на скорости 20-30 км/ч легкие не скажу, что "толчки", но чуток ощущаются (сначал не чувствовал, пока друг-он же бывший хозяин не акцентировал внимание).
Про полную замену начитался, пока делать не буду, так как большинство отзывов, что дергания не ушли, а наооборот увеличились.
А вот фильтр заменю обязательно, находил фото в разрезе после 110 тыс.км. - жесть
Для того что бы понять что делать с АКПП необходимо провести диагностику, а уже потом заниматься лечением.
Судя из Вашей логики: если людям не помогает полная промывка АКПП с заменой фильтра, то каким образом Вам поможет частичная замена масла?
Как правило, тем кому помогли на форуме больше не пишут, а единицы, у которых проблемы в другом пишут, что им не помогло. Советую все начинать с диагностики иначе можно выкинуть деньги на ветер.
диагностика у официалов показала отсутствие проблем, но я лучше уж фильтр поменяю+частично заменю масло - лишним точно не будет.
По поводу логики - попробуйте прочитать полностью ветку, может тоже к такому же выводу прийдете. Кто-то писал, что при полной замене масла без чистки гидроблока впоследствии забиваются каналы гидроблока отложениями, которые поднимаются от свежего масла, подающегося под аппаратным давлением. Что-то в этих словах есть правдивое

_________________

...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов