6-02-2013 
6-02-2013 
ранер писал(а):
vtb54 писал(а):
ранер писал(а):
Шумахеры не шумахеры но проскальзывание колеса на гололеде намного лучше чем отсутствие ведущих колес . При гололеди без заблокированого дифа при скольжении можем получить одно ведущее колесо . Врезультате чего получаем разворот. При заблокированом дифе всегда будет тянуть одно передние и одно задние. Что при наличии газа позволит выровнять авто без разворота.
Абсолютно неверные выводы. Попробуем доказать от обратного...
Внимание, вопросы:
1. Когда машина скользит она неуправляема, даже блондинки иногда про это догадываются, а когда катится, то рули куда хочешь, если это неверно, то для чего по вашему придумали АБС ????
2. Почему на гололёде при старте со светофора никого не разворачивает на заднеприводных авто, при том что в 99% у них "гребёт" только одно ведущее колесо?? (пример с заднеприводом для простоты понимания)
3. При заблокированном дифе "гребёт" переднее левое и заднее левое, правая сторона скользит, руль прямо, куда по вашему поедет авто???
Просьба не подсказывать, ждёмс ответов от Украинских "шумахеров"...

Для того чтоб сравнить надо брать аналогичные примеры а не сравнивать че хочется. На гололеде при старте не разворачивается авто . А при повороте? Наверно разворачивается . Правоя сторона скользит руль прямо . Чего она скользит руль прямо, движение прямо помне поедет прямо. А по вашему будет дрифтовать? Клоуны. Надо не забывать об елекронных системах наличие которых нерассматриваем Во всех примерах. С ними картинка более веселая.
Да... невесело...
Первый вопрос - нет ответа - двойка.
Второй - сами себе противоречите, вы уж определитесь, при скольжении колёс в вашей версии машину таки занесёт в повороте или таки нет?? Вы ж сами блокируя дифф, пускаете колёса в скольжение, согласны?! Cool
Третий - правильный ответ не знает никто, потому что когда у всех колёс машины сцепление равно 0 или стремится к 0, она превращается в дорогущие санки... и куда они поедет зависит от многих факторов, например: уклон дорожного полотна, направление ветра, направление начального импульса движения, неровности дорожного полотна и т.п.
А про "електронные" системы точно можно забыть, вы же их отключили нахрен, заблокировав дифф, верно? Amd Hey!
Вообщем незачёт студент, на пересдачу. А клоуны похоже все в хохляндии собрались... Very Happy
Сразу видно что нет практики у товарищей, вот и лепят горбатого к стенке.. а не выходит. Very Happy
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
vtb54 писал(а):
flashLAV писал(а):
Блокирование межосевого дифференциала на GX470 отключает электронную систему стабилизации, которая хоть как-то может помочь простому водителю в сложной ситуации.
Отсюда мой личный вывод - простому пользователю GX470 не нужно "изобретать велосипед": стандартный режим для него оптимальный.
Поддерживаю, только полный идиот сам себе, при движении по трассе в гололёд, отключит систему стабилизации!
Ну или "дрифтеры".... хотя они круче даже идиотов... Smile
Надо тебя в бан отправить на месячишко за переход на личности... Amd Cool

Модератора форума прошу перенести все споры в отдельную тему и выписать спорщикам по горячему! Amd Jokingly
  •  
  • +1
6-02-2013 
6-02-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Надо тебя в бан отправить на месячишко за переход на личности...
Извини уважаемый, покажи-ка пальцем кого лично я тут оскорбил?? Amd gmm
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
vtb54 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Надо тебя в бан отправить на месячишко за переход на личности...
Извини уважаемый, покажи-ка пальцем кого лично я тут оскорбил?? Amd gmm
Цитат на полстраницы наковыряю!
Предлагаю продолжить спор в отдельной теме и выбирать при этом выражения!
Леша Днепр, прими мои извинения за "как хохол", это была шутка! Хохлы, тоже извините! Very Happy
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
Я тож хохол, но не обижаюсь! Amd Smiling
А цитатки-то будут все не персонифицированные, согласен?! Amd Cool
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
vtb54 писал(а):
Я тож хохол
Я так и думал Amd rofl

Делайте уже отдельную тему!!!
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
vtb54 писал(а):
А цитатки-то будут все не персонифицированные, согласен?! Amd Cool
Запашок неприятный...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
flashLAV писал(а):
Запашок неприятный...
А зачем обвинять в том, чего не было??? Amd gmm
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
vtb54 писал(а):
flashLAV писал(а):
Запашок неприятный...
А зачем обвинять в том, чего не было??? Amd gmm
Если разные люди говорят...и не один раз, что как-то "не так" все это выглядит - я бы лично задумался: что во мне -не так

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
6-02-2013 
6-02-2013 
Непонятно, здесь технический форум или клуб выпускников института благородных девиц?! Какие-то интриги, намёки, советы туманные...Amd Cool
Кого я лично оскорбил, выскажись, конкретно чем и где, извинюсь, всё остальное - лирика.
И просьба не флудить более.
  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
vtb54 писал(а):
ранер писал(а):
Привод 60/40. Потому что в раздатке стоит муфта
Покажите на схеме плиз... цепь есть, а вот муфты чё-та помню там... Cool
Нету схему под рукой но когда изучал устройство раздатки то точно есть муфта и цепь конечно. В прадо оналогично
  •  
  • -1
7-02-2013 
7-02-2013 
Заблокированный дифф - наше всё!! Всегда блокирую и езжу сколько надо по времени и расстоянию. А кого заносит в поворотах, советую пойти подучиться вождению.
Заблокированный дифф лучше всякой электроники ставит машину!!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • 0
7-02-2013 
7-02-2013 
Vicvic470 писал(а):
Заблокированный дифф - наше всё!! Всегда блокирую и езжу сколько надо по времени и расстоянию. А кого заносит в поворотах, советую пойти подучиться вождению.
Заблокированный дифф лучше всякой электроники ставит машину!!
+100500
  •  
  • -1
7-02-2013 
7-02-2013 
Kilimanjaro писал(а):
"как хохол", это была шутка! Хохлы, тоже извините!
Amd rofl
  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
ранер писал(а):

Нету схему под рукой но когда изучал устройство раздатки то точно есть муфта и цепь конечно.
Схема раздатки
link
link
link

Vicvic470 писал(а):
Заблокированный дифф лучше всякой электроники ставит машину!!
Ну наконец-то...дискуссия продолжится Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов