Добавлю что попадалась альтернативная очистка регулятора ХХ, без трудоемкой разборки.
Машина ставится под большим углом в водительскую сторону, потом снимается патрубок и все промывается спреем для очистки карбюраторов. При этом все Г выливается самотеком из дросселя.
Сам не пробывал просто читал, нуждается в подтверждении.
Автор поста куда - то пропал...
Интересно победил ли он эту неисправи что было на самом деле?
Чиста дросселя и МАF в любом случае не повредит, поскольку качество нашего топлива оставляет желать лучшего... Надо статью написать про это в базу знаний....Эх времени нет, а материал есть
Есть есть такая статья, только вот один моментик там упущен, про то что при разборке надо будет снимать шланг с антифризом который проходит через этот блок с регулятором хх и возд.заслонкой. Я был неприятно удивлен когда сняв его обнаружил антифриз под давлением, много вылилось-так что готовьтесь его сразу чем-нибудь затыкать!
Кстати уже при промывке я специально проверил очистит ли карбклинер грязь без физического вмешательства, так вот не отмыл он! Конечно он был весь черный и легкий нагар сошел, но без кисточки не обошлось! Зато эффект когда собрал все был поразительным!
Schmidt09 писал(а): Кстати уже при промывке я специально проверил очистит ли карбклинер грязь без физического вмешательства, так вот не отмыл он! Конечно он был весь черный и легкий нагар сошел, но без кисточки не обошлось! Зато эффект когда собрал все был поразительным!
химия-развод(можно ацетон вместо топлива пустить ненадолго-говорят реально промывает)
была точно такая же беда, даже помню что писал точно такой же вопрос.
это вроде как дроссель моросит, или датчик холостого хода, эта бич всех рексов). Я изза этой проблемы чуть не попал в аварию.
я если честно ничего не сделал, она сама по себе прошла эта тема.
чувство что движек как то быстро молотит на холостых,
плюс шумноватая работа, точно был тише
кто подскажет это много или мало ?
может ли повышение оборотов хх возникнуть из за
1 смены бензоколонки
2 скидывания клеммы
3 мойки кузова в -10 С
характерно, но в месте с ощушением того, что обороты великоваты,
появилась неприятная вибрация при разгоне,
мелкая дрожь по двигателю, кузову.
как будто подтраивает, но на динамику разгона вроде не сказывается.
Фига, у тебя драйв на задней и нетралка на паркинге?
У меня на паркинге такие же обороты, а вот на задней не помню сколько... но поболее, так что у тебя ещё мало
_________________
После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.
mrDuZell писал(а): Фига, у тебя драйв на задней и нетралка на паркинге?
У меня на паркинге такие же обороты, а вот на задней не помню сколько... но поболее, так что у тебя ещё мало
паркинг = нетралка, не заморачивался
а драйв он у меня всегда, не важно в какую сторону
ничего аномального не увидел
да, обороты могут немного измениться из-за бензина и сброшенной клеммы
через пару дней могут придти в норму (комп подстроится)
тема закрыта, т.к. про холостые обороты уже куча тем!