13-12-2013 
13-12-2013 
заказал на ебее стоптех, они же центрик партс пауер слотс на американца, пришли на ДВ за 3 недели. Цена вопроса вкруг 12 рублей, в январе поставлю.
  •  
1-06-2014 
1-06-2014 
А кто что скажет насчет дисков и колодок TRW

_________________

RX350 Белгород

  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Качество неплохое, но они ,,пылят,, сильно.
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Появились долгожданные тормозные диски DBA на переднюю ось для RX350/450h

ДИСК ТОРМОЗНОЙ DBA ,RX 350/450H - ПЕР. СЕРИЯ GOLD

ДИСК ТОРМОЗНОЙ DBA ,RX 350/450H - ПЕР. СЕРИЯ 4000 XS

Пишите в личку
  •  
18-06-2014 
18-06-2014 
Mate писал(а):
Появились долгожданные тормозные диски DBA на переднюю ось для RX350/450h

ДИСК ТОРМОЗНОЙ DBA ,RX 350/450H - ПЕР. СЕРИЯ GOLD

ДИСК ТОРМОЗНОЙ DBA ,RX 350/450H - ПЕР. СЕРИЯ 4000 XS

Пишите в личку
Привет! Пара на переднюю ось цена той и той серии? У меня американец
  •  
18-06-2014 
18-06-2014 
Стоп тех гуано
  •  
18-06-2014 
18-06-2014 
vadim_by писал(а):
Mate писал(а):
Появились долгожданные тормозные диски DBA на переднюю ось для RX350/450h

ДИСК ТОРМОЗНОЙ DBA ,RX 350/450H - ПЕР. СЕРИЯ GOLD

ДИСК ТОРМОЗНОЙ DBA ,RX 350/450H - ПЕР. СЕРИЯ 4000 XS

Пишите в личку
Привет! Пара на переднюю ось цена той и той серии? У меня американец
Привет! Ответил тебе в личку!
  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
Пришли DBA 4000XS от Mate. На выходных постараюсь поставить и сделаю фотоотчет.
  •  
13-07-2014 
13-07-2014 
Думаю пригодится всем, кого не устраивает тормозная система третьего рэкса.

Как указал выше - получил диски DBA 4000XS. Но оказалось - поставить их не судьба. Они от европейской версии... Т.е. ширина диска 34 мм, а не 28. Но я этому факту оказался даже рад и объясню почему. Дело в том что на третьем рексе произведенном в пендосии автопроизводитель почему то решил применить ослабленную по сравнению с японской и европейской версией тормозную систему. Передние диски имеют ширину 28 мм и тонкие суппорта, задние диски имеют толщину 1 см и не вентилируемые, европейские же версии имеют сзади 1,8 сантиметровые диски и широкие суппорта.
Сей маневр лексуса мне не ясен совершенно. На одном из каналов ютюба прозвучало мнение что в пендосии такие машины нужны чтобы быстро разогнаться на хайвее и встать в свое место. Но блин как ни крути, а штатных тормозов не хватит оттормозиться даже один раз со 120-130 км-ч, даже тюненные Stop Tech не дают нормального замедления из-за своей толщины.. Именно поэтому разгораются споры об эффективности тормозной системы третьего рекса. Кому-то хватает штатных тормозилок (наверняка владельцам европейской версии), а кто-то (Как я) перебирает кучу вариантов от тюнеров - пока не понимает что нужно все менять комплексно. А кто-то пенсионерит и на штатных пендостанских тормозилках и в хюй не дует.

В общем я понял что в любом случае (даже если бы ДБА были 28 мм) мне штатной системы не хватит и я стал рыться на просторах ебея в поисках решения. Оригинальные новые европейские суппорта стоят от 14000 рэ за штуку. Дороговато, т.е. изловчившись в эти деньги (плюс диски) уже можно и на комплексные решения смотреть (TRD, iRotors, чего там еще есть). Однако пытливый мозг вывел на ребилдовые суппорта от того же Power Slots (или Stop Tech, что является спортивной веткой ПоверСлота). Ребилдовые - означает что это б/у механизмы отреставрированные заводским путем, с проверкой на компьютерах, в общем все дела. Откуда они в таком количестве б/у - Х.З. Также большим вопросом было - откуда в Пендосии отреставрированные суппорта под евроверсию тормозного диска (34 мм). Ответ на поверхности. В пендосии продают как рэксы америкосовской сборки, так и японской. Те, которые японской сборки - изначально имеют нормальные тормоза, а не эти обрезки. Плюс xepoва гора моделей тойоты, которые имеют такие суппорта. Судя по фото - они действительно шире. А самое главное - цена вопроса. Мой заказ на оба суппорта обошелся в 14000 косарей, т.е. как за один новый еврейский суппорт. Теперь буду ждать. Как придут - установлю, отпишусь.

А так конечно досадный косяк со стороны лексуса - на что рассчитаны такие хлипкие тормоза с таким движком - не ясно...

Но я не удивляюсь.. Smile вот уже наверное больше 10 лет лексус косяпорит со скрипящими и поющими салонами в хюй не дуя, конечно - чего им переживать на счет нашей с вами безопасности... Smile

Следующая моя машина - однозначно немец. смотрел тормоза на туареге - там задние (!!!) тормозные диски больше лёшкиных передних (!!!).
  •  
  • +3
13-07-2014 
13-07-2014 
Не для Шумахеров выпускали эту модель)
vadim_by писал(а):
Следующая моя машина - однозначно немец
Amd pardon
  •  
13-07-2014 
13-07-2014 
snow1975 писал(а):
Не для Шумахеров выпускали эту модель)
vadim_by писал(а):
Следующая моя машина - однозначно немец
Amd pardon
И правда, по ходу для мамаш и дедов.
  •  
  • +1
14-07-2014 
14-07-2014 
vadim_by писал(а):
snow1975 писал(а):
Не для Шумахеров выпускали эту модель)
vadim_by писал(а):
Следующая моя машина - однозначно немец
Amd pardon
И правда, по ходу для мамаш и дедов.
Вадим! Я не понял... У тебя 270-ый?
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
нет, 350 американец. На них тонкие тормоза. Не парься, я даже рад, т.к. уже в комплексе заменю тормозную систему. Штатной мне мало.
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
вы даже не представляете сколько гемора по этим вариациям дисков на данное авто.

ЗАДНИХ два варианта, передних два варианта.
  •  
  • 0
6-08-2014 
6-08-2014 
Представляем
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Тормозная система Правила форумов