Там про Dorman пишут, он точно подходит, но ему цена в России около 6 т.р.
У меня установлен дорман, полгода отъездил - датчик заскрипел (так сказали на ТО), ось стала туго вращаться (это уже сам проверил), хотя сальник вроде там нормальный ...
Весной буду снимать смотреть.
Сам функционал в норме, ошибок по системе теперь нет ...
Значит одно но: сопротивление дорожек немного отличается от родного! Как лечить? Мысль такая: переставить крышку с родного датчика (если дорожки в норме) ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Эдуард86 писал(а): 3 года назад менял датчик положения кузова, по моим наблюдениям ресурс ему 6-8 лет, по пробегу 120-150 т.км. Посмотрев на цену оригинала, стало как то грустно, у нас в Экзисте от 16 т.р. Полазив по интернету нашёл альтернативу, кто, что думает? club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=4011897#4011897
Этот датчик, судя по картинке, один в один как дорман
Ну а дальше уже сами фантазируйте, номер модели датчика совпадает (Dorman 924755)!
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Эдуард86 писал(а): 3 года назад менял датчик положения кузова, по моим наблюдениям ресурс ему 6-8 лет, по пробегу 120-150 т.км. Посмотрев на цену оригинала, стало как то грустно, у нас в Экзисте от 16 т.р. Полазив по интернету нашёл альтернативу, кто, что думает? club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=4011897#4011897
Уже писАл в теме ранее, з/ч беру в Москве у чувака, который разбирает пригнанные Лексусы из Англии. У них там невыгодно эксплуатировать относительно возрастные машины. Например, как-то купил за недорого датчик, который вообще был практически новый. Лучше такое б/у ИМХО. Смогут и переслать, наверное.
Maks891 писал(а):
Что касается тяги регулятора наклона фар. Выскочила ошибка на табло. На сервисе менял масло, открутили сломанную тягу, проверил ход рычага датчика, ход ровный, значит шарниры в тяге закисли, поэтому и сломалась. Купил по FEBI два шарнира №07041 по 100 руб и обрезал болт 6*80, чтобы длина шпильки была 66 мм. Две контргайки, межосевое расстояние должно быть 87 мм. И всё 200 руб и 10 мин работы.
sergeybrn писал(а): Я в итоге проверил автокорректор, заехал передними колесами на выступ, короче задрал передок. Отключил-включил зажигание. Фары отработали вверх в нужный уровень. Просто поднялись как надо. И в дальнейшем стал замечать что если стою неровно, то они отрабатывают как надо. Но почему-то не проходят тест (вверх-вниз)!! В остальном, при движении все работает нормально свет корректируется вроде. Некоторые говорят,что вроде так и должно быть. Хотя раньше тест всегда отрабатывали.
После "не родного" сканера слетела калибровка VSC, заметил, что фары ходят/дрожат хаотично. Откалибровал, теперь смотрят нормально, но теста так и не вижу.
Garlic писал(а):
После "не родного" сканера слетела калибровка VSC, заметил, что фары ходят/дрожат хаотично. Откалибровал, теперь смотрят нормально, но теста так и не вижу.
Калибровка VSC? Как связана с фарами?
Может быть калибровка AFS?
Так же периодически моргала ошибка датчика фар, lexus rx 330 2003 года,ксенон . Потом стал гореть постоянно, фары замерли где-то посередине. Снял правое заднее колесо, снял и разобрал датчик...внутри всё сгнило,при попытке очистить контакты- пластик треснул как пластилин. Приобрел на ебэе вышеуказанный Dorman,его швы промазал автогерметиком по периметру, подошел как родной.
Фары двигаются,не слепят, но немножко низковато по ощущениям.
Причем при снятии старого датчика один контакт отломился и остался в колодке. Ломал голову как его достать(пинцетом или проволокой)...в результате брызнул вдшкой и с усилием одел на новый датчик ничего не вытаскивая)) форуму-спасибо, оригинал недёшев)
Garlic писал(а):
После "не родного" сканера слетела калибровка VSC, заметил, что фары ходят/дрожат хаотично. Откалибровал, теперь смотрят нормально, но теста так и не вижу.
Калибровка VSC? Как связана с фарами?
Может быть калибровка AFS?
Должно быть, показалось дрожание.
ASF нету, по сторонам не гуляет.
Подскажите, что это может быть - свет фар периодически дрожит (я бы сказал в 50% случаев), но при этом ошибки afs на приборке нету.
Раньше она была, когда датчик сгнил, но я его заменил (поставил оригинал бу в идеале) и ошибка прошла. Но через какое-то время снова заметил дрожание света. При этом при включении тест проходит ок ( влево - вправо, вверх-вниз) и при езде фары поворачиваются . Что же это может быть?
Наверно теряется контакт в датчике и фары корректируются на изменяющееся сопротивление. Разобрать почистить датчик и пружинки немного растянуть чтобы плотнее прилегали. Или длину тяги изменить чтобы попасть на другую часть дорожки, но придётся и фары подрегулировать.
Может кто подскажет-разобрал датчик, дорожки целые, 2 пружины под замену, поменял.НО, контакт который прилегает к дорожкам крышки обломан. есть какие мысли-от чего поставить? Кто сталкивался?