gyugo писал(а): Теперь по теме, о том, что Серега ты написал - раз заговорили о разбросе параметров, отпиндатишь блок АНС? и мы сравним твои показания и мои.Не уверен, что скоро я это сделаю: новые проекты на работе, жене купил Короллу, которую надо довести до ума, строительство дома.
Для тех кто не в теме - отпиндатить - это значит снять показания мультиметром на входных и выходных цепях блока АНС, при различных условиях.
p/s/ Страниц 300 назад просил кого нибудь - отпиндатьте блок АНС ...
Сергей, я менял проводку передних датчиков
Давай рассмотрим некоторые сигналы по отдельности, часть из которых подробно описана в англоязычном тех.доке. Какие сигналы рассматривать, а какие нет - подскажет таблице из Течстрима (та большая куча параметров, многим не известная, кроме давления и высоты )) )
Сперва предлагаю поговорить об аналоговых входящих сигналах (никакие другие не рассматриваем):
- Управление жесткостью, клиренсом и OFFом производится по "массе", поэтому при появлении "массы" мозги принимают сигнал, будт там + 1 Вольт или вообще ничего (провода, контакты разорваны) мозги АНС - это не воспримут никак, т.е. никаких действий не будет.
- сигнал разрешающий работу АНС - это прямой провод с генератора, где напряжение д.б. отличное от 0 , хоть 8, хоть 10, хоть 12, хоть 14 вольт
- концевики - работа по "массе", аналогично кнопкам управления
- свалю в кучу оставшиеся аналоговые сигналы: стопы, понижайка в раздатке, зажигание, блокировка м/осевого дифа... либо 0 ,либо значение отличное от 0
ИМХО, нефиг заморачиваться с замерами аналоговых входящих сигналов, что от части подтверждается показаниями на сканере (либо ON, либо OFF)