9-01-2014 
9-01-2014 
gyugo писал(а):
Теперь по теме, о том, что Серега ты написал - раз заговорили о разбросе параметров, отпиндатишь блок АНС? и мы сравним твои показания и мои.

Для тех кто не в теме - отпиндатить - это значит снять показания мультиметром на входных и выходных цепях блока АНС, при различных условиях.

p/s/ Страниц 300 назад просил кого нибудь - отпиндатьте блок АНС ...
Сергей, я менял проводку передних датчиков
Не уверен, что скоро я это сделаю: новые проекты на работе, жене купил Короллу, которую надо довести до ума, строительство дома.

Давай рассмотрим некоторые сигналы по отдельности, часть из которых подробно описана в англоязычном тех.доке. Какие сигналы рассматривать, а какие нет - подскажет таблице из Течстрима (та большая куча параметров, многим не известная, кроме давления и высоты Smile)) )

Сперва предлагаю поговорить об аналоговых входящих сигналах (никакие другие не рассматриваем):

- Управление жесткостью, клиренсом и OFFом производится по "массе", поэтому при появлении "массы" мозги принимают сигнал, будт там + 1 Вольт или вообще ничего (провода, контакты разорваны) мозги АНС - это не воспримут никак, т.е. никаких действий не будет.
- сигнал разрешающий работу АНС - это прямой провод с генератора, где напряжение д.б. отличное от 0 , хоть 8, хоть 10, хоть 12, хоть 14 вольт

- концевики - работа по "массе", аналогично кнопкам управления

- свалю в кучу оставшиеся аналоговые сигналы: стопы, понижайка в раздатке, зажигание, блокировка м/осевого дифа... либо 0 ,либо значение отличное от 0

ИМХО, нефиг заморачиваться с замерами аналоговых входящих сигналов, что от части подтверждается показаниями на сканере (либо ON, либо OFF)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
Теперь давай рассмотрим аналоговые выходящие сигналы:

- работа блока клапанов: клапан либо открыт, либо закрыт, при снятом блоке реле в нем срабатывают при каком-то сказочно низком токе (точно нагрузку в мА не помню... но был очень удивлен, что ток потребления столь низок) , к тому же работу клапанов клиренса легко проверить визуально + два параметра на сканере, с проверкой клапанов крена чуть сложнее.

- аналогично сюда приплетаем клапан на основном ГА (на который нам вообще становится пофиг на скорости свыше 40 км/ч, т.к. он просто перестает работать)

- сигнал на включение реле насоса

Добавлю тот факт, что входящие и выходящие сигналы на отлично проверяются через актив тест при помощи "скрепки". Поэтому все эти замеры в топку ,актив тест рулит

По цифровым и резистивным сигналам отпишусь чуть позже,хотя нужно откопать в недрах ветки прикрепленный мною файл с полной расшифровкой всех параметров Течстрима (по АНС)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
gyugo писал(а):
...
Сергей, я менял проводку передних датчиков
то что я всегда был за электрику, от этого я и не отказываюсь и в продолжении этой темы еще одна мысль по поводу жесткой подвески (скажу сразу, что мысль просто выброшу сюда, ее особо и не обдумывал, не обдумывал почему так вообще бывает)... мысль: если отключить приборку, то подвеска становится дубовой, почему? на приборку идут только выходящие сигналы с АНС, первая мысль , какая пришла в голову - это разрыв МРХ. Уже немного запутался во всех Лехусах и Тойотах, но, кажется, если отключить приборку, то и ЦЗ работать не будет, и БК на каких-то Лехусах. Связано - это с разрывом МРХ ( шина мультиплекс) (памятка для некоторых: нет в этих машинах Кан-шины, нет! то недоразумение, которое появилось на моделях 07-08 г.в. - это именно недоразумение, а не кан-шина... вот на GX 470, RX II 300/330/350/400 нормальная кан-шина)

Гена, м.б. тебе попробовать с приборкой поиграться, ну так на всякий случай... честно говоря, меня немного напрягают контакты на приборке , а на многих авто болты которые держат и приборку, и разъемы раздолбаны и вкручиваются они в никуда

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
M@ks писал(а):
... мысль: если отключить приборку, то подвеска становится дубовой, почему? ...
Гена, м.б. тебе попробовать с приборкой поиграться, ну так на всякий случай... честно говоря, меня немного напрягают контакты на приборке , а на многих авто болты которые держат и приборку, и разъемы раздолбаны и вкручиваются они в никуда
так у меня контакты приборки болтаются Smile после экспериментов с милями-км и перепрошивками пзу, стрелки попрыгивают иногда при вкл зажигания... Некогда все было лезть. на выходных вот антену сделал - чтобы не трещала. Надо приборкой заняться!

Ну а как тебе мысль про сигналку? Вот гложет меня она и все тут! Ну слишком взаимосвязь у меня явная - работала работала подвеска, поставили сигналку и писец! Я понимаю что взаимосвязь никакая.
А еще не нравятся горящие стопы от сигналки (во время стоянки) - может здесь косяк ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
Что это у тебя за сигналка такая, что стопы палит во время стоянки, Блэк баг что ли? Подробнее с этого места. А сигналку ты наверняка ставил со снятием приборки? Wink Я установил не мало сигналок и к великому счастью (тьфу*3) ни один из клиентов не пожаловался на негативную связь сигналки со штатным оборудованием.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
Bionoiz писал(а):
SoSed писал(а):
А что явилось поводом?
Насос вряд ли
Явилось то, что продавался комлект в Великобритании по приемлемой цене + при прокачке уже с газиками жидкость шла.
Друг, я не про насос а про моторчик его Smile
Да я тоже про моторчик)) кто ж в здравом уме всборе поменяет?
  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
M@ks писал(а):
Блэк баг что ли? Подробнее с этого места.
да. Но она стояла до, потом поставили старлайн (для автозапуска), вот после нее вроде все и началось. Установщик местный и первый раз ставил на лексуса ... поэтому и гложет сомнение. Я просто в сигналках вообще никак - ну не занимался ими никогда, а разбираться лень. А смущают меня все эти рэле дополнительные на стартер, питание, преды и пр. и все это в одной косе с проводами АНС (под рулем). А там еще Блэк-Баг со своими стопами и еще куча мути дополнительной (в личку могу отписать).

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
а установщик твой зря поставил доп.релюшки на стартер (да я знаю, что там идет два провода)... все это решается самым обычным диодом, причем не особо мощным...

интересно, как он подружил блэк баг, зажигающий стопы со Старлайном на период автозапуска?

пиши, я тебе могу все расписать по сигналкам что и как,там на самом деле ничего сложного нет, все элементарно

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Друзья, у коллеги сотка стала подниматься ОЧЕНЬ медленно с громким звуком моторчика или насоса...иногда после минуты (может полторы) падает обратно в N даже и больше поднимать вообще отказывается...засорился насос?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Bionoiz писал(а):
Друзья, у коллеги сотка стала подниматься ОЧЕНЬ медленно с громким звуком моторчика или насоса...иногда после минуты (может полторы) падает обратно в N даже и больше поднимать вообще отказывается...засорился насос?
1. засорился насос.
2. давление в контурах слишком высокое
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Приветствую!
LX470 2003. Покупался с новья у нас в салоне. Забрал я его у родственника. Обслуживался только у официалов по полной и по регламенту. Состояние идеальное было. Сейчас родной пробег 267 000. Из них наездил я 35 000. Суть вопроса: чувствую что зад стал намного мягче передка и стала правая сторона сильнее заваливаться (родственник ездил с водителем, сам сидел сзади справа, веса в нем 140 кг.) Может это сказалось? Вроде как 9 лет. Это очень напрягает. На сервисе предлагают начать с аммо и пружин а потом уже смотреть ГА. Что то дороговато выходит методом тыка.
С Уважением Андрей
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Вот нашел:
Дабы облегчить поиски решения попавшим в схожую ситуацию

Если у Вас стала козлить задница автомобиля
Подпрыгивать на лежачих полицейских
Если автомобиль по морскому раскачивается на поездке по ровной трассе до тошноты.

Вы попали на замен гидроаккомулятора
Меняются они по 15-20 минут на штуку.
+ потребуется масло

Как диагностировать
1. Ездить по ямам или кочкам одним колесом, начинайте с замены той что сильнее скачет
второе яйцо на 80% не повреждено
2. После съема яйца, слейте с него жидкость, масла помещается в целом яйце буквально 10ml
если мембрана пробита и часть где был зжатый азот заполнена также жидкостью, её будет много.
3. вставляем в горловину яйца линейку, до 5см погружение норма, мембрану должно быть видно невооруженным взглядом.
4. Линейка не даёт 100% результат, так было и у меня, при первом съеме линейка встала на 5см.
при съеме через месяц небольших катаний она ушла на 9см.
5. Опускать вверх вниз и смотреть на зад, одна сторона будет чуть дольше подниматся так как яйцо видимо дольше наполняется.

В общем принимать решение на замену нужно в комплексе.
Но если прыгает задница как будто нет амортизаторов - 99% яйца.

Получается все таки ГА????
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Andrik061 писал(а):
На сервисе предлагают начать с аммо
разводилово - аммо не может давать такие "косяки" - если сухие , то и лезть в них не стоит
Andrik061 писал(а):

5. Опускать вверх вниз и смотреть на зад, одна сторона будет чуть дольше подниматся так как яйцо видимо дольше наполняется.
на сколько помню при подъеме перепускные клапана открыты и по этому перекоса не может быть по лево - право

вообще по ходу дела принимаем тебя в свои ряды у кого стала чувствоваться мелкая дрябь и тебе в сервисе врят ли помогут ( конечно если поменяешь всю гидру на новую ... ) , тебе сейчас первым делом нужно проверить ходовку ( сайленты итд итп )потом заехать на сканер , а перед этим прочитать эту ветку ( хотяб начало где описана регулировка) выставить датчики в ноль , посмотреть давление , спереди выровнять давление торсионами , а сзади если не в норме , то поставить проставки или же новые пружины ( хотя дядя под 140 Amd Green ) то лучше пружины и снова на сканер посмотреть давление ,а уж потом все замены

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Спасибо за ответ и совет.
В "наших рядах" я уже больше года. Smile))
А моя эксплуатация началась с прикола.
На нем ездили очень аккуратно и не более 60 км в час. Хотите верьте хотите нет. Так вот как я сел.... Да детей по буеракам в школу чтобы пробки объехать .... Короче легли позакисшие датчики уровня подвески. Заказал передние.В ростове в наличии их небыло а дело было на прошлый новый год. Так вот передние пришли и я своим ходом на сервис с задратой мордой и лежащей жопой (благо было ехать не более пары км). Добрался.Поменяли. Выравниваем по сканеру а жопа лежит. Короче когда ехал погнуло задний датчик который тоже оказался закисший и ждалс я ещё неделю. Короче повеселился.
Кстати по ходовке сейчас под замену зад - замена втулок поддерживающих заднего стаба и втулок концевых стаба. И всё.
А мягкий зад вообще не радует. Особенно на трассе.
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Вот тут такие рычаги нашел! Походу вечные. Но цена в 800 баксов там Sad((Опять подвеска[/img]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов