home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-04-2017 
29-04-2017 
Выложу размеры этих втулок, может кому пригодиться.
2шт которые первые 95x18x13 длина/внешний диаметр/внутренний диаметр
6шт имеют размеры 80х31х25.
Которые 2 шт размеры все лучше соблюдать точно.
Где 6шт внутренний диаметр не сильно принципиален,т к там болт М12 а диаметр 25,то можно отступить чуть. Я точил из нержавейки. Нашел трубу 32х24. Сточили 1мм снаружи, а нутрянку не стал трогать,а оставил 24.
2шт я не точил а купил фебест.
Вообще очень тяжело найти нержавейку я весь день убил в поисках.
  •  
29-04-2017 
29-04-2017 
я порылся по форумам, нашел информацию, что наиболее критичны передние опоры. Остальные тот же Толекс сказал нет смысла менять, пустая трата времени и денег.
Купил набор передних. Всё взял оригинал. Разница по втулкам менее 200 р за штуку. Фебест не впечатлил. Опасаюсь, что сгниет за полгода. На фоне всех затрат на передний комплект (порядка 5000 руб) экономия в 350 руб меня не порадовала.
Оригинальные втулки не выглядят как из чернухи сделаны. Либо покрытие какое есть. Если бы под рукой где-то был мехзавод, может я и пошел по пути вытачивания. А так проще купить. Штука 460 руб.
  •  
29-04-2017 
29-04-2017 
У меня все разбиты,шайбы отвалились от резины,палец пролетает сквозь резину и есть люфт.Буду менять все 18шт все оригинал.
Токо втулки перед фебест,а 6шт из нержавейки.
Кстати пальцы фебест понравились,тоже обработаны чем то.
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Ular писал(а):
я порылся по форумам, нашел информацию, что наиболее критичны передние опоры. Остальные тот же Толекс сказал нет смысла менять, пустая трата времени и денег.
Купил набор передних. Всё взял оригинал. Разница по втулкам менее 200 р за штуку. Фебест не впечатлил. Опасаюсь, что сгниет за полгода. На фоне всех затрат на передний комплект (порядка 5000 руб) экономия в 350 руб меня не порадовала.
Оригинальные втулки не выглядят как из чернухи сделаны. Либо покрытие какое есть. Если бы под рукой где-то был мехзавод, может я и пошел по пути вытачивания. А так проще купить. Штука 460 руб.
будешь сам менять? отпишись как поменяешь, тоже планирую их закупать. только немного не понятно как домкратить кузов, провода не поотрываются нафиг там... ?) полный комплект резинок и втулок вышел на 27т
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
У меня вышло на 24р без втулок.
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
Провода не поотрываются. Там домкратить надо на сантиметра 3.
Я вот что думаю. Из ответственных деталей я вижу только верхние опоры. Нижние нагружены на порядок меньше. Они у меня визуально хорошо выглядят, я уж подумал что они меняные кем-то до меня.
Я погорячился и на передок закупил весь комплект (опоры верх/низ, втулки, болты, гайки шайбы) оригинал. Теперь вижу можно было гораздо бюджетнее решить.
Из оригинала только верхние опоры.
Низ - неоригинал либо старые оставить. Их можно легко сменить в любой момент. Просто откручивается гайка и снимается нижняя опора вниз. Она ничем не держится. Также можно и втулку заменить если уж поржавела. Втулки, гайки, шайбы - замена из доступного. За шильдик тойота нет смысла платить. Да и что-то мне подсказывает, что такого рода комплектующие я в любом случае (даже в коробке с надписью "тойота") получу из одного и того же ящика (вы бы видели эти "тойотовские" втулки и шайбы Very Happy ), только цена будет в 5 раз. Болты можно оставить старые. Я их почистил снизу - ничего критичного не вижу.

Пока не понял как менять опоры №2. Под передними сидениями. Там какая-то балка а внутри в ней опоры. Нижняя-то упадет вниз и всё. А как верхнюю тащить я визуально не увидел. Надо поразмыслить.
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
Болты,шайбы и гайки смысла менять не вижу,если все открутиться конечно. Я тоже думал сначала верх купить оригинал,там точно не фиг кроить,а низ купить фебест. Но как то передумал и взял все оригинал не такая уж большая разница,тем более это меняется раз в жизни.Визуально нижние подушки не увидишь плохие или хорошие,надо откручивать.
У меня например на некоторых большие шайбы оторвало от резины,втулка прикипела и токо газовым смог раскрутить и вытащить. Потом уже даже новая втулка болтается по сравнению с новой подушкой. Я пока токо готовлюсь к замене,раскрутил все болты,нижние подушки повытаскивал очистил все от ржавчины и песка. Поеду скоро на подъемник там уже буду менять. Про 2 подушку не понял,что там за балка,вроде просто подушка стоит между кузовом и рамой.
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
DJON44 писал(а):
Про 2 подушку не понял,что там за балка,вроде просто подушка стоит между кузовом и рамой.
надо залезть под машину и сделать снимок
пока визуально не понятно
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
домкратили кузов в какие места?
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
В общем, моя история развернулась совсем в другом направлении.
Изначально меня мучил стук в передней части авто. Звук особенно стал проявляться этой зимой.
С учетом того, что всю подвеску я перетряхнул в недалеком прошлом, на поверхности осталась только версия про передние опоры кузова.
Тут как-то ехали на машине с братом и он высказал твердую версию о том, что так стучат стойки стабилизатора. Ну и решили проверить. Один качал машину, другой слушал/щупал. Нащупал я люфт в сантиметра полтора в шарнире стойки. Вот уж чего не ожидал. Стойки менялись прошлой осенью. Видимо нарвался на контрафакт (блин, уже не знаешь где и что покупать, такое впечатление, что подделками завалено 90%).
Сегодня, чтобы окончательно убедиться, полез снимать и осматривать опоры в передней части.
Всё, кроме верхней резинки, снимается на ура. Никакой фары там снимать не надо. В нише колеса есть окно и там нащупываешь верхушку болта. Ставишь ключ на 17, он дальше там сам и держится. Единственно долго и нудно крутить гайку вручную, она очень далеко накручивается на болт. Вот где бы пригодился гайковерт.
Потребуется глубокая головка на 17. Ну или большое усилие, если крутить накидным ключом (мне не удалось стронуть).
В итоге осмотр показал, что детали вполне сносные. Похоже, мои предшественники меняли их. Втулки совсем не ржавые, лишь какой-то налет на них (ау, маньяки, ну расскажите мне про "масковскую соль", похихикаем в очередной раз).

ОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спереди

Второй ряд опор снимается не сложнее. Доступ к болту в салоне. Снимается в ногах боковая пластиковая облицовка, отгибается ковровое покрытие, далее видим резиновую пробку и под ней болт. Также легко удерживается ключом на 17.

ОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спереди

ОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спереди

Резюме.
Ничего менять в опорах не буду. Пока не вижу смысла. (Купил стойки стаба, вот их опять буду менять).
В итоге купленный комплект на передок буду продавать. Целиком и по номиналу.
Объявление повешу в "куплю-продам" чуть позже. Смотрите, если кому вдруг надо.

Всем успехов.
ТОЙОТА рулит!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов