25-11-2014 
25-11-2014 
в итоге БОДИ ЕЦУ находится перед водителем?!

ситуация такая: включил зажигание вроде все нормально приборка показывает, но как заводить, все опять начало гореть разными лампами, завел.. климат на кнопки не реагировал, но на минимальных оборотах крутил печку, указатель температуры двигателя падал иногда.. прогрел машину.. поехал.. и вдруг все нормализовалось и даже климат, я вентилятор печки и температуры выставил на максимум, но не на долго, через время опять лампа аирбэга загоралась тухла.. так и доехал.. когда глюки вылазили - климат не реагировал на нажатия кнопок, щас у нас уже мороз спал -18..

под капотом нашел предохранитель B-ECU 7,5А - целый это не он случайно? или есть еще?

итог:
1 генератор и плохие контакты АКБ отметаю, т.к. двигатель работал и заводился без нареканий..
2 глюки имеют непостоянный характер, плавающийспорадический
3 учитывая что глючит почти все салонное оборудование можно сделать вывод что проблема с этим самым БОДИ ЕЦУ

судя по картинке прикрепленной Эдуард86 этот BODY ECU стоит с водительской стороны..
а насчет мануалов, блин, скачал кучу мануалов, но в них нереально ориентироваться, если не сложно дайте ссылку на нормальный мануал, а то какие то обрывки из обрывков..

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
в целом всем спасибо за информацию.. когда глюки начались со всех сторон я не мог понять что происходит, щас уже более менее понятно..

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
щас очень хорошо прогрел машину, глюк стал постоянным, т.е. зависимость появления от температуры в салоне есть..

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
3d_art писал(а):
в итоге БОДИ ЕЦУ находится перед водителем?!
Да
3d_art писал(а):
под капотом нашел предохранитель B-ECU 7,5А - целый это не он случайно? или есть еще?
В предохранителях можно не искать, иначе нисправность была бы постоянной
3d_art писал(а):
3 учитывая что глючит почти все салонное оборудование можно сделать вывод что проблема с этим самым БОДИ ЕЦУ
Скорее всего не в самом блоке, а проводке, надо проверить массу на бодике, все последние работы какие производились с машиной - в тех местах начинать искать, может и по питанию проблема - в разъёмах смотри.
3d_art писал(а):
если не сложно дайте ссылку на нормальный мануал,
link
Самый лучший мануал из всех, что мне попадались, только одно, НО! Работать с ним можно только в IE 10 или ниже, в Win8 уже не реально,т.к. там по умолчанию уже стоит IE11, поэтому у меня на стационарном компе стоит 7-ка, в ней стоит IE10 и запрещено обновление IE. Может и можно запустить и в других браузерах, но у меня не получилось.
Если будешь использовать, то браузеру надо разрешить открытие всплывающих окон, IE спрашивает при работе с этим мануалом открывать или нет, а остальные браузеры нет.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
25-11-2014 
25-11-2014 
3d_art писал(а):
в итоге БОДИ ЕЦУ находится перед водителем?!

ситуация такая: включил зажигание вроде все нормально приборка показывает, но как заводить, все опять начало гореть разными лампами, завел.. климат на кнопки не реагировал, но на минимальных оборотах крутил печку, указатель температуры двигателя падал иногда.. прогрел машину.. поехал.. и вдруг все нормализовалось и даже климат, я вентилятор печки и температуры выставил на максимум, но не на долго, через время опять лампа аирбэга загоралась тухла.. так и доехал.. когда глюки вылазили - климат не реагировал на нажатия кнопок, щас у нас уже мороз спал -18..

под капотом нашел предохранитель B-ECU 7,5А - целый это не он случайно? или есть еще?

итог:
1 генератор и плохие контакты АКБ отметаю, т.к. двигатель работал и заводился без нареканий..
2 глюки имеют непостоянный характер, плавающийспорадический
3 учитывая что глючит почти все салонное оборудование можно сделать вывод что проблема с этим самым БОДИ ЕЦУ

судя по картинке прикрепленной Эдуард86 этот BODY ECU стоит с водительской стороны..
а насчет мануалов, блин, скачал кучу мануалов, но в них нереально ориентироваться, если не сложно дайте ссылку на нормальный мануал, а то какие то обрывки из обрывков..
1. Напрасно отмел этот вариант
3. Согласен с Эдуардом- блок нипричем, вина плохого контакта. Я бы смотрел приборку , т.к. глюки климата и аэрбега

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
ТС, удалось проблему найти /решить?
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
короче после того как морозы спали и проблема ушла.. глюки не вылазили.. вытаскивал приборку просто снимал одевал разъемы, посмотел контакты - на вид все девственно целые.., до body ECU недошел еще - загружен был, щас на днях чуть свободнее будет разберу низ панели и посмотрю, пошевелю контакты пока тепло..

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
У меня таже проблема. Что делать ума не приложу

_________________


  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Прочитать тему и последовать советам наверное не вариант, лучше сидеть и смотреть ? Smile))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
не помогли ваши советы)

_________________


  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Всем добрый день,
у меня похожая проблема: ездил мало, стоял неделями, акк разрядился. При прикурке не завелась. Зарядил акк полностью дома, но сейчас при включении зажигания эффекты следующие: Стартер крутит но двигатель не заводится, приборка не горит (только несколько контрольных ламп коротко вспыхивают), стеклоподъемник работает только водительский, под капотом на постоянную включаются вениляторы. На дисплее где обычно температура за бортом, горит Е. Всё остальное включается и работает, насколько смог проверить. Предохранители целые все, и под капотом и в салоне.
На форуме нашел очень похожий случай, диагностированный выездным электриком как отказ body control module - наверное это и есть Body ECU.
Вопрос у меня такой - по описанию, могут ли быть еще варианты кроме этого блока? лечится только заменой или еще можно подергаться и подиагностировать цепи питания и т.п.
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
В первую очередь посоветовал бы найти основные точки подключения потребителей к "массе" и проверить в них контакт.

Вся эта "цветомузыка", особенно завязанная на включение-выключение мощных потребителей (замки, вентиляторы итп) во множестве случаев объясняется отсутствием "массы" на соответствующих блоках и модулях. При этом на аккумуляторе контакт может быть отличным, но это не поможет.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
3d_art, я повторю вопрос свой, шланг омывайки, который идет на заднюю дверь у Вас не срывало?
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Присоединяюсь, к сожалению, к теме. RХ330 2004 амер.
Вечером 3-го после трассы поставил машину, через 3 дня:
1. Сигналка (Inspector Boomerang A2006) не заводит дистанционно.
2. Сигналка не видит положение дверей и не может открыть замки
3. Не видя положения дверей (включается автопостановка как будто после снятия двери не открывались) - тем не менее будучи поставленной начинает орать после открытия двери. но как-то не сразу.
4. Штатная сигналка работает и уверенно открывает-закрывает только водительскую дверь с кнопок ключа.
5. Кнопки центрального управления замками - работает кнопка двери пассажира. Никак не реагирует кнопка двери водителя.
6. Положение руля регулируется вручную. автоматически по зажиганию руль не выезжает и не заезжает.
7. Никак не открыть дверь багажника - нет реакции ни на салонную ни на наружную кнопки.
8.Стеклоподъёмники всех дверей работают, работает подсветка кнопок дверей и приборов салона.
9. Дисплей консоли показывает только время, ни одна из клавиш климата не работает, соответственно - вообще не работает климат.
10. Комбинация приборов: температура двигателя всегда на нижней отметке. Уровень топлива показывает, но иногда падает на ноль и зажигается лампа (2-3 секунды)
11. Похоже, что не включаются вентиляторы радиатора.
12. Комбинация приборов: при включении (ключ ON) кратковременно зажигаются лампы: контроль задних огней, противотуманка, уровень омывайки. постоянно - двигатель. после через некоторое время загорается постоянно лампа "давление в шинах" (штатной системы нет) и горит только она при заведенном двигле.
13. Комбинация приборов: нет никакой индикации о включении головного света и положении селектора АКПП. Есть адекватная индикация стояночного тормоза. Нет индикации не пристёгнутого ремня.
14. Головной и вообще весь свет работает. Не работает ДРЛ.
15. Все предохранители (капот и салон) целые, на всех есть напряжение.
16. Аккумулятор живой, клеммы надежны, зарядка есть, насколько смог - осмотрел проводку. под боковыми крышками салона блоки разъёмов сухие и чистые.
17. Из мерцающих, кроме уровня топлива: при закрывании двери водителя дважды слышно попытки открыть (?) все замки. При включенном обогреве сидений , при включении головного света заметно притухают лампы индикации включенного нагрева. Больше никаких мерцаний нет.
постояли в тепле. никакого результата.
Закатил машину в сервис. жду приговора. Однако описание проблемы их озадачило.
ЗЫ. Кстати. Попытался и не смог найти body ECU в электронном каталоге elcat/japancats.
наверное, не там искал. надо глянуть в подвеске и выхлопной...

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Если предохранители все целые и напряжения на блоках в норме, то проверяем масу, возможно отвалилась где-то.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов