24-03-2009 
24-03-2009 
Несколько дней назад поймал одного RXовода на дороге, 330ый оказался. Расспросил его по поводу сей проблемы, имело ли место у него такое.

Он сказал, что это проблема РХов, дело в передних рычагах, которые держатся на резиновых втулках (которые в свою очередь износились или повреждены)

Как вам такая версия?)


прилагаю фото своего сход развала.
rx400h тянет в право

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
24-03-2009 
24-03-2009 
Геометрия это хорошо, но практика лучше. Геометрия не учитывает состояние пружин, резинок и поэтому нужно тонко подстраивать. Если после идеальной геометрии руль существенно куда-то тянет, то нужно сделать так, чтобы не тянуло.
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
может сегодня начну обьезд сервисов.
видимо начну с japancars на южнопортовой, посмотрим что скажут.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
Не забудь спросить про то, как они тебе собираются делать развал!!!!
  •  
27-03-2009 
27-03-2009 
Итак сьездил я в JAPANCARS SERVICE на южнопортовой..
(пишу в цитатой чтобы отделить от текста по теме)
Цитата:
Если коротко, то лучше бы не ездил.
Заехал туда по нескольким причинам:
- поменять колодки
- посмотреть подвеску пока машина на подьемнике будет.
- уточнить как они решают проблему того что машину ведет.
- выяснить про сход-развал
- ну и собственно поехал туда т.к. мой Jeep сервис был загружен и не мог меня принять на замену колодок, которые уже стерлись совсем...
Итого: оставил 3100руб денег за замену колодок (колодки купил придварительно в exist), почему машину "ведет" не выяснил, проблема остается.
Вывод: В общем если и поеду туда еще то только в совсем крайнем случае!

Чего не понравилось:
- некомпетентность в отношении машин гибридов (RX400), а именно:
1. несколько минут пытались завести машину чтобы загнать на подьемник (!!!)
2. некомпетентность механика в области работы гибрида, привода гибрида (обьясняли мне как работает в нем вариантор на ремнях, сначала пытался обьяснить что он работает несколько иначе... но потом плюнул, втюхивал мне что у машины есть ГУР пока не обьяснил ему что у нее двигатель... короче не буду продолжать, детский сад, честно.)
3. сход развал делают! ура. Но только про винты вспомнили после того как я пальцем ткнул и честно признались что это НЕТ У НИХ.
за сход развал (2500руб) на эту машину еще сказали что добавят 900 руб сверху за выставление схода передних колес релувой тягой (т.к. там работа электрика, чего-то программировать в машине надо!!!)
дальше лучше!
4. за замену колодок было обьявлено по телефону 1400руб, с меня взяли итого 3100 (!). Было дополнительно посчитано ~500руб за осмотр подвески (Диагностику я не заказывал и не оговаривал, соотв диагноз мне не поставили). Также было взято за ~1600руб за "обслуживание суппортов", поясню что именно делалось: с тонких пружинок в которых ходят колодки была сдута грязь и побрызгано растворителем. Были смазаны винты. В первый раз слышу чтобы за смазку брали столько денег. Да! За растворитель и еще чего-то там взяли еще 300руб сверху.
5. подвеску я попросил осмотреть в процессе. при моем "пинании" - посмотрите тут, если чего там? диагностику не заказывал, но мне ее посчитали.
6. провел в сервисе 2 часа, по бланку работ мне посчитали 3.5 нормочаса + запчасти.
7. По завершению работ выяснилось что машина ехать отказывается, не заводится. мне посадили аккумулятор (мелкий который)! Зарядника у них нет в сервисе!! Прикуривали блин.
8. После того как машину удалось завести хоть как-то, выяснилось что появилась куча кодов ошибок на консоли. Пришлось вернутся в сервис и местный электрик сканером что-то похимичил и вернул все наместо.

В общем неприятный осадок, с учетом того что клиент в первый раз приехал. Цех у них свободный был почти полностью (будний день).
В идеале должны были заинтересовать нового клиента, а в итоге его на разную "туфту" развели и не дали ответ на его вопрос.
Теперь по теме:
- сход развал там нормально не делают (сделать могут, но как - вопрос).
- о причинах почему может вести машину - четкого ответа нет.
рассуждать на тему неравномерного износа резины, заржавевших тормозных колодок можно много и без сервиса.

Теперь по существу:
- при осмотре машины изучил те самые нижние рычаги передней подвески про которые писал выше. На задних сайлентблоках обнаружил что чуть чуть надорваны резинки. Сервисмены сказали что надо менять (сайлентблоки можно купить до 600руб за штуку) нужно снимать рычаг, выпресовывать сайлентблок и запрессовывать новый. работу посчитали в ~1280рублей за каждый. Сколько там еще сверху набежит - не знаю. Плюс к этому сказали ОБЯЗАТЕЛЬНО сход развал 2500 + еще 900 электрику за рулевую рейку.

Менять видимо придется, но когда пока не знаю.
Когда брал машину у официалов делалась диагностика, в том числе менялись передние тормозные диски. Соответственно не заметить что там чуть чуть оторвана резинка я думаю было бы очень сложно. и об этом бы сообщили, т.к. о всех прочих меклих косяках сообщали... Видимо это я поездил.

Вопрос: может ли быть это причиной того что ведет машину?

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
27-03-2009 
27-03-2009 
Я у них как раз сход развал и делал. Только у них получиилось.
Впечатления прямо-противоположные.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • +1
28-03-2009 
28-03-2009 
Цитата:
Вопрос: может ли быть это причиной того что ведет машину?
в твоем случае думаю не будет влиять. Кстати....чтобы снять рычаги. придется подрамник приспустить, а это не 1280р будет уж точно Confused

_________________

LEXUS GS300 98.

  •  
29-03-2009 
29-03-2009 
вот я об этом же.
очень подозрительно мне показалась цена (опять с их стороны похоже на нае...ку? )

скоро буду менять резину на лето (которая досталась по наследству).
посмотрю что получится с ведением машины.

кстати, покатался несколько дней. машину как-то чуть иначе теперь ведет. пока не понял как именно, но ситуация чуть изменилась.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Я ж Вам сказал на два поста выше как надо делать сход-развал по технологии.
Вчера заезжал попробовать поменять колодки (они оказались еще норма ).Так мне мастер одной из фирм,продающих и ремонтирующих Тойоту так и сказал, что ДА ,болтами регулируется развал.НО ИХ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НИ НА ОДНОМ СЕРВИСЕ.
Вот Вам и парят повороты пружин и подкладывание резиночек.Я бы за такую работу ваще бы в суд подавал на мастеров.
Все было бы так как ты сказал, НО:
1) У меня машине .5 года и износ как таковой практически исключен;
2) сход-развал делали ТРИЖДЫ, первый раз - при обращении за деньги, второй и третий - когда проблема не решилась и сервисники стали переставлять колеса и перебортовывать шины по-всякому (шины и диски брал в Лексусе), с последующей балансировкой и регулировками развала; Никак не могли поверить, что дело не в колесах ))
3) Проблема проявлялась и на летней и на зимней резине;
4) Сервис Лексус-Тольятти занял первое место по качеству обслуживания по России в 2008 году, поэтому сомневаюсь, чтобы они не знали о регулировке сход-развала;
5) (Самое главное) - проблему РЕШИЛИ, разобрав подвеску с той стороны, куда уводило (спереди) и "провернули резинку". Вряд ли им имело смысл врать. Причем сказали, что такая проблема наблюдалась еще на камри.

_________________

rx400h тянет в право

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Про камри - это да.
Сам лично читал в сервисном бюллетене о том, что на определенных авто эта проблема решалась именно так, как Вы сказали.
Про рекса такого бюллетеня не видел.
  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
Сегодня переобулся в штатную летнюю резину (кстати не езженная - сразу при покупке авто сменил на шиповку).
Машина стала ездить идеально ровно! Как просто катиться, так и при ускорении! Можно ниточку натянуть и проехать по ней метров 500 думаю )) Счастлив безумно!!!
Как предположение "в чем было дело" - может новая зимняя шипованная резина как-то "обкаталась" чтоль... и сбилась балансировка??? Или просто брак??

_________________


  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
Переобулся на летнюю резину наконец-то.
Машина едет ровно!

а гимору то было трындец. хорошо что рычаги и сайлент блоки не менял....

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Ой хотите цирк по поводу развала в Астраханском сервис центре ? Smile))

Приехал в 8-00 до 10 делали...говорят все сделали вашу машину уже выгнали распишитесь с вас 815р Smile

Я- а листочек можно развала схождения?....ммм ой а у нас принтер сломался...
Shocked
а давайте я экран сфоткаю...хотябы...или перепишите при мне на листочек с экрана и завизируйте....
ой а у вас (после разговора с мастером) развал на правом колесе не идет....
че делать?...ничего...это НЕИСПРАВИМО развалом...типа кузовной ремонт...
Shocked
ак как же болты что можно разные менять по диаметру и развал выравнивать....???
У НАС ИХ НЕТ! и не будет... ПИСЕЦ!
Уже 3 часа сижу...щас принтер притащат...и диски сзади переставят типа для исключения подвоха по дискам.

_________________

Lexus RX400H 2008
Harrier Hybrid 2005 x2

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Вот результат , принтера пока нет еще..
rx400h тянет в право
Что скажите? Как все плохо?

_________________

Lexus RX400H 2008
Harrier Hybrid 2005 x2

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Переднее правое - фигово. Заднее левое тоже. По факту машину ведет вправо, видимо когда разгоняешься и тормозишь руль приходится сильно удерживать.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов