25-01-2007 
25-01-2007 
Bodr писал(а):
не противоскрипные а наоборот скрипуны
это разные вещи: ставят и то и другое...
Bodr писал(а):
в красной
раньше лукас в зелёных всегда были...
ребрендинг наверное после объединения...
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Дима999 писал(а):
раньше лукас в зелёных всегда были...
ребрендинг наверное после объединения...
+1.На Camry ставил.Вроде ничего.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Demon13 писал(а):
Человек - вызываю тебя на дуель будем меряться тормозным путем. Предалгаю тест 3 раза тормозить со 140 км до 0.
А сколько выделится энергии на тормозах при торможении 2хтонной машины со 140 до 0 я думаю никакие диски не выдержат. И перфорированые не в 2 раза лучше, а лишь на несколько процентов, из-за дырок +доп охлаждение, за счет увеличения площади охлаждения, на количество дырок. Опять спортивные колодки это те колодки которые выдержат раскаленые диски, а стандартные это те которые будут тормозить при нормальной температуре (градусов в 200).
Не не буду я мерятся тормозами, старый я, перед глазами сразу сотни трупов на дороге, которые перед прошли перед глазами за мою жизнь...
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
человек, тогда и не говори что с "канавками" тормозят в 2 раза лучще - мне ж обидно: я поставил перфорацию за кучу денег, а ты болгаркой пильнул за 500р - у тебебя в 2 раза лучше стало, а уменя на какието 10-30.

ну раз пасуешь, значит признаешь что не 2 раза Smile а тоже 3-5, но мне уже самому стало интересно на сколько саннтиметров я раньше остановлюсь.

кто готов поучаствовать в эксперименте, так сказать для отчета?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
26-01-2007 
26-01-2007 
Demon13 писал(а):
ну раз пасуешь, значит признаешь что не 2 раза
Это спор о терминах, тормозить стало в 10 раз лучше, ватность педали пропала.
Лучше это значит что при том-же нажатии автомобиль резче реагирует на педаль тормоза то-есть машина адекватно замедляется, а на скорости 140 я практически не езжу, раз два за месяц. Средняя скорость 30км в час что очень неплохо Cool
Тормозит лучше за счет лучшей очистки колодок, отсутствия в контакте песка/грязи (не секрет что на песчанных почвах колодки и диски не живут) более плотного контакта на микроуровне. Я пишу не просто так я имею опыт 3хлетней эксплуатации подобного тюнига, тем более фирменые диски имеют такую-же полоску или перфорацию дырками.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпенликулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую ччасть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла).

ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.о. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме(ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т.о. и работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

Все. (И ЭТО ПРОВЕРЕННО РАБОТАЕТ)

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
  • +2
26-01-2007 
26-01-2007 
Обстоятельно! Теперь всё понятно. Респект и уважуха!
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Tiger писал(а):
смазываемой специальной смазкой
+1 Класс! и еще эта керамическая высокотемпературная смазка выполняет роль теплового барьера между тормозным диском и суппортом.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Tiger писал(а):
ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка
Добавлю что сплошная накладка сделана из зеркальной нержавейки т.е. выполняет роль теплового экрана не давая нагреваться суппорту и сответственно жидкости в супорте.
  •  
  • +1
26-01-2007 
26-01-2007 
San писал(а):
по технологи между ними и колодками смазывают медной смазкой, а мне как раз не смазали... Может из за этого?????
Короче, приехал в Толекс с рекламацией. Мне пытались доказать, что смазыват ничего не надо. Но... Вообщем смазали мне все спец. смазкой, черного цвета, которая идет в комплекте с пластинами. Заодно поменял передние пластины, старые уже начали разваливаться. Вообщем щас покатаюсь и отпишусь-помогло или нет.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
San писал(а):
Мне пытались доказать, что смазыват ничего не надо
мне тоже кажется, что смазывать не надо, там конструкция подразумевает работу на сухую. И никакая смазка не сможет выдержать температуру в 500градусов, кроме порошковых.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Человек писал(а):
San писал(а):
Мне пытались доказать, что смазыват ничего не надо
мне тоже кажется, что смазывать не надо, там конструкция подразумевает работу на сухую. И никакая смазка не сможет выдержать температуру в 500градусов, кроме порошковых.
Таких температур там нет. Смазывать надо по технологии. За справками-к дилерам.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Постотрите в каталоге экзистовском эти пластины. Там в комплекте идет смазка, а на чертеже стрелками указано место ее нанесения. (Это для неверующих). Хотя в некоторых инструкциях смазка наносится не точечно, а по плоскости(что тоже не плохо). Главное с ней не переборщить, чтобы не вылезла на диски и рабочую часть. (Но сама смазка не текучая, т.что если нанесено в меру - никуда не вытечет).
А ездить на сухую никто не запрещает, да и не уговаривает мазать.
Я изложил свой МНОГОЛЕТНИЙ опыт борьбы со свистом тормозов. Кажется я больше ни над одной частью разных авто столько не испробовал всего, как именно в этой проблеме. Даже сам колодки и диски гонял на токарном станке и проверял на нагрев инфракрасным термометром. (Вначале пути зарабатывания денег и недостачи в сибири оригинальных частей - это было необходимо, после - просто хобби и помощь друзьям советом)

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Tiger писал(а):
а на чертеже стрелками указано место ее нанесения.
Чего то не нашел где.
  •  
  • +1
26-01-2007 
26-01-2007 
Tiger писал(а):
Постотрите в каталоге экзистовском эти пластины. Там в комплекте идет смазка, а на чертеже стрелками указано место ее нанесения. (Это для неверующих).
Только что неделю назад купил комплект (в америке выкинули) в Экзисте, нет смазки
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов