Ребята!!!! На днях узнал одну интересную инфу по поводу этого стука! Посвящается особенно тем у кого регулируется подвеска по жесткости. На стаканах сверху ставятся черные колпачки на трех гайках, под которыми находится сам механизм регулировки жесткости. Вот снимаете эти крышки и начинаете шатать этот механизм (датчик с проводом)!!! Один мужичек посоветовал проверить этот элемент. Он сам долго искал причину стука. Что-то проложил под колпак, чтобы датчик не болтался и стук пропал! На днях сам залезу туда посмотреть что да как...
Коллеги, подскажите пожалуйста, вот такое состояние втулки это нормально? Ищу причину мелкого стука при малой скорости откуда-то спереди. Снял колесо, все потрогал, и, вроде, больше ничего не нашел.
Спасибо большое. Вот такой сервис в моей деревне((( 3 сервиса и у всех отличное состояние подвески. Ладно хоть жена не гоняет больше 60 и по кочкам тормозит до нуля. Втулки заказал, но думал, может еще что-нибудь поменять)
Go4a писал(а): Спасибо большое. Вот такой сервис в моей деревне((( 3 сервиса и у всех отличное состояние подвески. Ладно хоть жена не гоняет больше 60 и по кочкам тормозит до нуля. Втулки заказал, но думал, может еще что-нибудь поменять)
Меняй сразу стойки стабилизатора, если втулки такие, то скорее всего и стоечки уже ушатались.
В общем ребят, сам работаю в сфере запчастей, и тут же руководитель Сервиса, дело в том, что купил машину год назад, решил начинать с малого, стуки подвески, хоть это самым большим и показалось, всю подвеску перебрал, поставил полиуретан, стук пропал не надолго, дело было в том что палец который от стойки заходит в сайл. бл. в рычаге, он работает на скручивание, его тупо не допресовали на пару мм, и этот палец ездит по самой внутренней втулке, у меня слизало часть резьбы, он должен быть за подлицо в том месте где ходит направляющая стойки , такая шайба вытянутая со стороны заднеего сайл, бл. пер. рычага, и вот эта шайба она чутка постукивает на неровностях об рычаг, не именно как на ямах, а именно когда на какое то небольшое препятствие наезжаешь, продольно работает, посмотрите может кому поможет, и не монтажкой ничем это не проверить, т.к в нагруженном состоянии давит стойка, снимите гайку шайбу и все станет ясно! я устал бороться с этим, щас езжу улыбка не слазит, полиуретан сделал машину как IS, управляемый стал, из лайнера превратился в большой спорт!, ну это кому что называется, проехал на них окло 40 тыс, им хоть бы что!, до меня я так понимаю хозяин тоже с этим боролся , нашел под подрамником какие подкладочки, которых там и не должно быть!
Alexei Gs 300 писал(а): В общем ребят, сам работаю в сфере запчастей, и тут же руководитель Сервиса, дело в том, что купил машину год назад, решил начинать с малого, стуки подвески, хоть это самым большим и показалось, всю подвеску перебрал, поставил полиуретан, стук пропал не надолго, дело было в том что палец который от стойки заходит в сайл. бл. в рычаге, он работает на скручивание, его тупо не допресовали на пару мм, и этот палец ездит по самой внутренней втулке, у меня слизало часть резьбы, он должен быть за подлицо в том месте где ходит направляющая стойки , такая шайба вытянутая со стороны заднеего сайл, бл. пер. рычага, и вот эта шайба она чутка постукивает на неровностях об рычаг, не именно как на ямах, а именно когда на какое то небольшое препятствие наезжаешь, продольно работает, посмотрите может кому поможет, и не монтажкой ничем это не проверить, т.к в нагруженном состоянии давит стойка, снимите гайку шайбу и все станет ясно! я устал бороться с этим, щас езжу улыбка не слазит, полиуретан сделал машину как IS, управляемый стал, из лайнера превратился в большой спорт!, ну это кому что называется, проехал на них окло 40 тыс, им хоть бы что!, до меня я так понимаю хозяин тоже с этим боролся , нашел под подрамником какие подкладочки, которых там и не должно быть!
А у вас нет фото? А то я профан в этом деле) или номер детальки, которую требуется заменить) Спасибо
Всем привет!
Был тоже небольшой стучок при опускания колеса в яму на малой скорости. Справа спереди.
Как тут советовали, решил глянуть актуаторы стойки (регуляторы жесткости).
Снял крышку стакана и о чудо)) Обнаружил болтающийся актуатор в горизонтальной плоскости. А знаете, что самое интересное?) Слева практически никакого люфта нету у него - сидит гораздо жестче.
Ребят может у кого было такое - при езде на неровностях слышен скрип или хруст кому как удобно по всему кузову (не металический вроде). В салоне слышно отчетливо. Качали авто качали вручную звуков нет вовсе. Мастер говорит втулки поставь, но мои и 5 т.км не прошли. звук какой-то резиновый, убивает.
Спасибо всем за дельные советы и удачи на дорогах
Alexei Gs 300 писал(а): В общем ребят, сам работаю в сфере запчастей, и тут же руководитель Сервиса, дело в том, что купил машину год назад, решил начинать с малого, стуки подвески, хоть это самым большим и показалось, всю подвеску перебрал, поставил полиуретан, стук пропал не надолго, дело было в том что палец который от стойки заходит в сайл. бл. в рычаге, он работает на скручивание, его тупо не допресовали на пару мм, и этот палец ездит по самой внутренней втулке, у меня слизало часть резьбы, он должен быть за подлицо в том месте где ходит направляющая стойки , такая шайба вытянутая со стороны заднеего сайл, бл. пер. рычага, и вот эта шайба она чутка постукивает на неровностях об рычаг, не именно как на ямах, а именно когда на какое то небольшое препятствие наезжаешь, продольно работает, посмотрите может кому поможет, и не монтажкой ничем это не проверить, т.к в нагруженном состоянии давит стойка, снимите гайку шайбу и все станет ясно! я устал бороться с этим, щас езжу улыбка не слазит, полиуретан сделал машину как IS, управляемый стал, из лайнера превратился в большой спорт!, ну это кому что называется, проехал на них окло 40 тыс, им хоть бы что!, до меня я так понимаю хозяин тоже с этим боролся , нашел под подрамником какие подкладочки, которых там и не должно быть!
Тоже беспокоит стук. Посмотрите, вы говорите про номер 1 или 2?
Абрек писал(а): добрый вечер, могу помочь расколдовать этот таинственный стук в передней подвеске. Речь идет о том стуке, который появляется при езде по неровному асфальту или по гравийной дороге, усиливается в холодную погоду.
Итак, вначале я проверил всю ходовую, кое что даже заменил (теперь понимаю что напрасно)...сегодня приехал в гараж, приговорили стойки, морально был готов заменить что угодно только чтобы не слышать этот звук! Но пришел старший механик (назовем его так), который расспросил про симптомы и безапелляционно заявил что так стучит какая то втулка в рулевой, втулка эта перевтуливается слесарем...короче сказал приехать через 2 часа, я оставил машину без особого энтузиазма, через 2 часа забрал и просто офигел от радости, этого проклятого стука нет!!! Руль стал чуть туже, но сказали это вначале так..вот такая вот история...специально зарегистрировался чтоб помочь мучающимся))
Мне вот такое сделали (я о "завтуливании" рейки), а вот мелкий стук в холода не исчез. Постоит пару часов в тепле, на пару часов нет стука как при мелких, так и больших неровностях. "Остынет" и все по новой....
Также ничего не нашли ни на вибростенде, ни на разгруженной подвеске, ни на загруенной...