23-06-2012 
23-06-2012 
В этой теме все наиподробнейшим образом описано по этим ошибкам. Перечитай еще раз.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Леха99904 писал(а):
Приветствую всех соклубников lexus rx 330 2004 года. выскакивают ошибки P0420 и Р0430 прочитал весь форум, но так и не нашел решения. Сделал чистку форсунок на стенде жидкостью, заменил свечи, помыл заслонку, почистил ДМРВ два дня ездил по городу чек ни загорался сегодня выехал на трассу и оба опять ошибка, в понедельник поеду считывать коды! Вот как-то так!
Была аналогичная. Делал все в точности, как ты. Только я еще и каты контрактные поставил. Бестолку.
В итоге проблему решил за 100уе))
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
сегодня сделал диагностику и опять 0420 и 0430. Каким образом 100 уе помогли решить проблему?

_________________


  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Т.е. выхода из ситуации ( когда у вас 0420 или 0430) всего два:

1. Искать причину и устранять её
2. Не искать причину , обмануть комп, чтоб он не замечал неисправности.

Кстати вот интересный выход по обману компа. Бюджетно очень ( 10 руб и время на припайку в жгут) и судя по смыслу должен работать безотказно:

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Camel писал(а):
Т.е. выхода из ситуации ( когда у вас 0420 или 0430) всего два:

1. Искать причину и устранять её
2. Не искать причину , обмануть комп, чтоб он не замечал неисправности.

Кстати вот интересный выход по обману компа. Бюджетно очень ( 10 руб и время на припайку в жгут) и судя по смыслу должен работать безотказно:

Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Пробывал, неработает. На евро4 это схема не прокатывает...
  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Никакой разницы от Евро нет.
Ставить на вторую лябду банка, по которому ошибку показывает...
Данный фильтр сглаживает броски и пульсации сигнала ( что в принципе должен делать катализатор)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Доброго всем дня! Прочитал всю тему, у меня выскакивают ошибки 0420 0430 0171 и 0174, может у кого было такое? за ответ заранее спасибо!
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Конечно было. Ты же прочитал тему. И еще есть тема про 0171. Такие обширные темы подтверждают то,то у кого то такое уже было......

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Camel писал(а):
Никакой разницы от Евро нет.
Ставить на вторую лябду банка, по которому ошибку показывает...
Данный фильтр сглаживает броски и пульсации сигнала ( что в принципе должен делать катализатор)
Camel а кто нибудь делал эту схемку,или это все предположения.
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
схема взята с другого форума. Эта ошибка бесит все авто с Евро-4.
Сам пока не пробовал,но исследовав теорию допускаю,что работать должна схема....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Camel писал(а):
схема взята с другого форума. Эта ошибка бесит все авто с Евро-4.
Сам пока не пробовал,но исследовав теорию допускаю,что работать должна схема....
Camel,если возможно скинь мне сылку.Интерестно какой мощности у них сопротивление и т.д.Вчера поменял все лямбды,ошибка всё равно выскакивает,такое ощущение что катализатор действительно не справляется со своими функциями.Попробую воссоздать обманку,достал этот чек! Twisted Evil
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
возможен еще подсос воздуха в выпускном тракте....
Ссылки нет. Не припомню форума...
Там наптсано,что сопротивление подбирать надо. Возможно 500-600 кОМ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Camel писал(а):
возможен еще подсос воздуха в выпускном тракте....
Ссылки нет. Не припомню форума...
Там наптсано,что сопротивление подбирать надо. Возможно 500-600 кОМ
Спасибо Camel,будем пробывать. Amd ok
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Ставить обманку без исследования катализаторов не разумно. Быть может они осыпались, разломались?
Может соты оплавились и катализатор забит, что создает препятствие для прохождения выхлопных газов?
А вы сразу обманку ставить... Amd gmm

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Camel писал(а):
Ставить обманку без исследования катализаторов не разумно. Быть может они осыпались, разломались?
Может соты оплавились и катализатор забит, что создает препятствие для прохождения выхлопных газов?
А вы сразу обманку ставить... Amd gmm
Первое снимаем кат. смотрим на его состояние.(хотя по опыту владения RX1,они снимались и были оценины на отлично.Сервисмены говорили ,что их убить практически не возможно,но всякое бывает).Машина была изначально в России,2005г пробег 160000,хотя.... .Спасибо Camel за подержку..... Amd Thumbs up
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов