10-05-2015 
10-05-2015 
Levinson писал(а):
Да материалы космические. Пружина, подвижной контакс, подимерная дорожка. И так надежность невероятная. Да 3 года и то хорошо. Цена датчика 3тр. Отстальное мерзотная маржа
А дорожка эта как-то делается или в мусорку датчик сразу?) Мне говорили, что делается, но информация не подтвержденная... Прозапас готовить что ли 1-2 штучки, чтобы месяц не ждать потом и не быть без машины? На сколько я понял, не обязательно покупать на какую-то определенную сторону, их можно переставить местами, открутив тяги с самого датчика. Только вот зад и перед разные, говорили перед не разборный... Т.е. надо один с переда и один с зада получается, чтобы если что на любую из сторон поставить вышедший из строя, так?

_________________

Lexus LS430

  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
Levinson писал(а):
Сравни хороший и плохой: Сопротивление между крайними контактами постоянно, совпадает? Это важней чем запятая которая едет в один конец и регулируема на рычагах. От общего сопротивления как от константы будет отниматься любое значения для вычисления окончательного.
Ну так вот, допустим дорожка нарушена, повреждена, сопротивление уже не то, датчик дает неправильные показания. Идем имеряем сопротивление у рабочего датчика и восстанавливаем дорожку, делаем такое же сопротивление.
Реально али нет? Если глупость написал, то звиняй, я не электронщик и далек от этого) Насчет замеров плохого и работающего датчика - возможности нету, т.к. сейчас все рабочие...

_________________

Lexus LS430

  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
На днях настраивал себе датчики по кругу...по течстриму читались показания и при изменении положения тяги комп все замечал...не может ли быть такого,что комп видит,а датчик на последнем вздохе своей жизни...или смерть настигает скоропостижно,раз и все?

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
Скорее нет, чем да... В моем случае я видел уже пару месяцев, как показания заднего левого реально отличались от других, покуда не сдох окончательно и машину не задрало вверх.

_________________

Lexus LS430

  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
Levinson писал(а):
Исходя из опыта что тут писали, передвестники проседающие или высокие побортные или поосевые стороны. Тоесть всегда по два. Например проблемы со всей жопой и правым бортом указывают на задний правый. У меня кривляться начала брал четыре по 3500/шт когда были и призывал к томуже. Слава господу
Эт где такие дешевые? Пусть даже раньше 3500 это 100 у.е. примерно. А сейчас они по 200 стоят... по тысяч 10 рубликов.

_________________

Lexus LS430

  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
Сегодня стал глючить датчик высоты. Машину не задрало и не опустило, просто контроллер подвески на разные положения уже плохо отзываться стал и снова пошел прикол с полосками на экране, т.е. показания высоты отличались... Прошла неделя ровно) По значениям контроллера теперь правый задний наоборот показывал, что колесо внизу, а левый задний, который в прошлый раз показывал, что внизу, теперь наоборот - вверху.

Интересно получается... если один датчик глючит, значит и второй работает не адекватно, они в паре што ли как-то работают... Такого нету, что вот выставил одно колесо и все Ок... И вообще задняя ось не зависимо от положений тяг все равно ровно поднимается и опускается, криво и косо каждое колесо по отдельности не сделать, может только перед так. Да, кстати, подвеска сразу начинает не так отрабатывать, как должна... Чувствуется жесткость, но когда все четко работает, мммм, от езды кайф получаешь! Amd Smiling

В общем покуда поднял тягу датчика, который чистил, немного вверх(до этого был максимум внизу), показания сравнялись, сейчас работает все в идеале. понаблюдаем дальше...

_________________

Lexus LS430

  •  
  • +1
14-05-2015 
14-05-2015 
Могу с вами поделиться своим опытом по разборке,ремонту, замены датчиков высоты на примере LX, GX, RX до 2009 г.в. Все датчики одинаковые, как две капли воды. Разница в том, что есть правые и левые и эта разница в дальнейшем выражалась в различном в мет.крепеже и тяге (другая марка - другой крепеж и тяга) . Как уже было сказано,саму резистивную дорожку восстановить не реально, но вполне реально восстановить работоспособность датчика, чуть-чуть раздвинув усики ползунка. Ведь "ползунок" состоит из трех тонких полосок, две крайние вполне реально раздвинуть по 1-2 мм в стороны, но делайте это аккуратно, вещь хрупкая, можно и отломить. Часто сталкивался в тем, что внешне исправный датчик имел затертую резистивную дорожку, видную только при большой увеличении через лупу. Легкий налет на позолоченных контактных пятаках под пружинами так же приводил к некорректным данным. Перед сборкой, датчику всегда давал ему хорошо просохнуть. При ссохшемся резиновом уплотнителя, добавлял нейтральный герметик.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
14-05-2015 
14-05-2015 
Полезная информация, однако!
Про позолоченные контакты верно... на одном из них был такой налет, что ничем его убрать не реально было... пришлось один виток тупо отщипнуть и растянуть немного.
Про влагу - наврятле она попадает через резинки уплотнительные. Мне кажется через середину проходила, на первом фото, цветом как канифоль, там вот шток внутри крутится и могло через него гнать.

_________________

Lexus LS430

  •  
  • -1
14-05-2015 
14-05-2015 
Нифига они не другие! Крузаку далеко не похрену, датчик заглючит и упадет он на отбойники или задерет его в небе (подтверждение тому тема ,посвященная в LX ветке). Там ведь с гидроподвеской так же "общаются" блоки АБС, система ВГРС (рулевое управление). И подвеска не только опускает/поднимает авто, но и так же изменяет жесткость и компенсирует крены в поворотах. Аналогично и на RX - перекосит что рад не будешь (так же тема, посвященная пневме), а вдобавок ,на скорости авто чуть приседает, подвеска становится более жесткая... так что проблем от глючных датчиков высоты хватает выше крыши.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +3
15-05-2015 
15-05-2015 
Честно говоря, мало что понял из написанного.

И приблизительное число с датчика их не устроит, особенно на RX. Если на GX и LX датчики способны перекосить либо только зад, либо перед или вообще уронить/задрать авто, то на RX возможен перекос на одно колесо, т.к. происходит независимое управление каждой стойкой в отдельности согласно отдельно стоящему датчику высоты.

Добавлю лишь то, что на GX и RX пневмоподвеска, на LX - гидра

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Я не понял причем здесь установка подвески с одной машины на другую? Я говорил о взаимозаменямости датчиков высоты, а именно о том, что блок датчика высоты, где расположен "ползунок" и резистивная дорожка одинаковы, разница лишь в том, что один правый, другой - левый.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Причем здесь дырка в дорожке, причем здесь накачка амортизаторов? Если дорожка повреждена, то датчик на любой машине будет выдавать неверные показания. Речь совершенно о другом! Речь идет о том, что датчики все одинаковые: сама "коробочка" с резистивной дорожкой и "ползунком", у них лишь разные тяги и мет.скоба - крепеж к машине, а соотв-но есть возможность вместо своего умершего датчика поставить живой хоть и б/у датчик, но другой Тойоты/Лексуса , потратив гораздо меньшие деньги. Владелец имеет хороший шанс устранить неисправность на небольшие деньги. Кстати, аналогичная ситуация и с датчиками положения руля, которые так же связаны с подвеской (и не только с ней): есть с поддержкой кан-шины, есть без нее (на ТЛК 100 2002 г.в. прекрасно работает датчик положения руля от GX 2009 г.в., а вот обратная замена не возможно, т.к. для GX нужен датчик с кан-шиной)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Ребят добрый вечер, помогите у меня на 430 при повороте руля в лево загорается vsc и abs завел заглушил пропадает руль в лево загорается что может быть? Куда смотреть и на что грешить? Спасибо)

_________________


  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
M@ks писал(а):
Речь идет о том, что датчики все одинаковые: сама "коробочка" с резистивной дорожкой и "ползунком", у них лишь разные тяги и мет.скоба - крепеж к машине
Вот-вот, принцип у них одинаковый у всех, если не брать в оборот индуктивные, там на магнитах как-то... Только ценник на простецкий датчик почему-то неадекватный, космические технологии задействовали, видите ли)) И чем чаще деталь пользуется спросом - тем дороже стоит. Ну как это одним словом не назвать - развод.

_________________

Lexus LS430

  •  
  • +1
15-05-2015 
15-05-2015 
да что за бред? деталь стоит своих денег.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов