19-06-2014 
19-06-2014 
RKM писал(а):
не гальваническая, а емкостная...
это уже слишком!!!!!! Amd rofl

в данном случае надо прослушать курс ТЭРЦ и ЭПиРМ! Amd beach

НЕ В ОБИДУ..... А ТО РАКЕТЫ ЛЕТАТЬ НЕ БУДУТ!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
20-06-2014 
20-06-2014 
Да ут можно нафлудить по поводу массы и ее необходимости... на магните антены не обсуждаем... там строго определенной длинны антенный кабель (изменишь длинну КСВ лавинообразно начнет расти..). Противовесом является основание *(магнит). Да и дальность у таких антен не самая большая... много зависит от размера крыши... и куда поставлена магнитка... ближе к лобовому если прием в перед меньше, назад больше... и наооборот... поэтому рекомендуют строго по центру крыши лепить... и.т.д. и т.п. Хочется посерьезней... СИ-Би связь мне нравится.. удобно и достаточно практично.. ну а флуд.. куда без него иногда такие анекдоты травят...что приходится сбавить скорость что бы посмеяться)
Да и Джип брутальнее с антенной Very Happy Все большое спасибо за советы)

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
20-06-2014 
20-06-2014 
Andrey-White писал(а):
это уже слишком!!!!!!
Ну дык просветите... форум то для познания истины и создан...
Вобщем либо я чего не понимаю...либо сани не едут...
Первый абзац по ссылке...link
Цитата:
Устанавливая Вашу покупку на машину, Вы собираете антенну в единое целое, и, обеспечивая хорошую массу в точке установки антенны, фактически, подключаете к радиостанции ту ее часть, которая была у Вас изначально - кузов машины. Но магнитка электрически не подключена к нему в точке установки. Тем не менее, кузов также является противовесом магнитки, и электрически связанным с ней быть обязан по "условиям игры". Емкостной связи магнита с кузовомна частотах гражданского диапазона решительно для этих целей не хватает, но, тем не менее, выход из положения есть.
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
RKM писал(а):
Ну дык просветите... форум то для познания истины и создан...
Вобщем либо я чего не понимаю...либо сани не едут...
Первый абзац по ссылке...link
да все нормально!

и по ссылке много грамотных моментов прописано.
любая антенка будет работать нормально. какая то лучше какая то хуже.

все сводится к грамотной настройке .

а масса антены по теории должна быть её заземлением! ну мы же не можем ее заземлить на любом подвижном средстве.

отсюда и заявления производителя "Должным образом закрепить с массой кузова"

Чистоо из практики могу привести пример: со стационарных передатчиков можно услышать вполне читаемую речь с киллометров 20-25, ато ибольше,в тоже время две движущиеся и даже стоящие машины редко могут себе позволить общение на 10 км . в условиях одинаковых углов закрытия и пересеченности рельефа!

устройство будет работать в любом случае- встанет вопрос о дальности и качестве вашей передачи сигнала!!!

и еще: чем короче кабель и длиньше штырь(естественно кратной длины) тем больше ЩАСТЬЯ Very Happy
т.к. любой кабель , хоть из золота, имеет собствееный коэф. затухания сигнала
ант. как правило непосредственный элемент излучения и имеет коэф. усиления (фиксированный, за счет своей длины, которая определяется характеристиками передаваемого сигнала)того сигнала который бежит по кабелю и к примеру на каждый метр имеет 0.05 дБ зутухания
и если ант имел коэф 9 дБ усил, то сигнал добежавший по кабелю в 4 метра ослабит её ,на 0.2 дБ, что естественно отразится на качестве сигнала, но в наших бытовых условиях не так критично!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
Воот... Теперь мне понятно... Что к чему и при чем тут масса...
Спасибо...
Два препода:
1 - ну и глупые мне студенты попались...
2 - что такое?
1 - 1-ый раз объясняю-не понимают, 2-ой раз объясняю-не понимают, 3-ий раз объясняю-сам понял, а они - нет... ))))
P.s. Ни чего личного, просто анекдот..)))
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
RKM писал(а):
Воот... Теперь мне понятно... Что к чему и при чем тут масса...
Спасибо...
Два препода:
1 - ну и глупые мне студенты попались...
2 - что такое?
1 - 1-ый раз объясняю-не понимают, 2-ой раз объясняю-не понимают, 3-ий раз объясняю-сам понял, а они - нет... ))))
P.s. Ни чего личного, просто анекдот..)))
а то.... крылья,крылья..... ГЛАВНОЕ ХВОСТ Amd Listen music

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
Хотелось бы что бы народу с СИ БИшками было по больше, глядишь оно интересней бы было)

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
6-08-2014 
6-08-2014 
Планирую поставить рацию на гибрид 450-ый(юзаю инет, наверное буду первым Laughing )

Никаких тонкостей не будет из-за электроначинки? Наводки, шумы или тп. Как думаете?

И еще вопрос, длинную антенну не хочу ставить, про President MONTANA EXPORT есть мнения? Рация мегаджет 555
Си-Би антенна на рейлинг и рация, помогите советом.
  •  
6-08-2014 
6-08-2014 
K097 писал(а):
Планирую поставить рацию на гибрид 450-ый(юзаю инет, наверное буду первым Laughing )

Никаких тонкостей не будет из-за электроначинки? Наводки, шумы или тп. Как думаете?

И еще вопрос, длинную антенну не хочу ставить, про President MONTANA EXPORT есть мнения? Рация мегаджет 555
Си-Би антенна на рейлинг и рация, помогите советом.
Все нормально должно быть!!! Единственное ,что я помню из возможных косяков, при включении ксенона маленькая наводка была. и то вроде это нештатный ксенон был вроде!!!
Радейка нормальна, мне нравится, что сам модуль можно спрятать куда угодно!
а антенка не принципиально, я выбирал по короче, по своим субъективным основаниям!
сам использую уже много лет MegaJet-300
ставь, настраивай и в путь!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
6-08-2014 
6-08-2014 
Вот и у меня основания видимо аналогичные.
Ксенона у меня нет, там светодиодная оптика.
Спасибо!
  •  
4-09-2014 
4-09-2014 
Andrey-White писал(а):
Все нормально должно быть!!! Единственное ,что я помню из возможных косяков, при включении ксенона маленькая наводка была.
Это про гибрид?
  •  
4-09-2014 
4-09-2014 
K097 писал(а):
Andrey-White писал(а):
Все нормально должно быть!!! Единственное ,что я помню из возможных косяков, при включении ксенона маленькая наводка была.
Это про гибрид?
это в общем
Некачественные блоки розжига дают наводку не только на си би, но и на штатное радио

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
4-09-2014 
4-09-2014 
да дело в том, что у меня нет блоков розжига, у меня led
дело в другом, инвертор дает нехилые помехи
сегодня настроили ксв, вроде все идеально, но в городе сложно судить и проерить, особенно в центре
на трассу пока не выезжал, посмотрим

рация кстати красиво вписалась, мне заменили подсветку под общий вид, красота.. ))
  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
Всем привет,

Если в внешней антенной более-менее понятно, то куды установить приёмник в салон машины (ну шоб "без колхоза") пока ума не приложу... чтоб и удобно было и красиво одновременно.

Как у вас сие реализовано?

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
Mr_Ice писал(а):
Всем привет,

Если в внешней антенной более-менее понятно, то куды установить приёмник в салон машины (ну шоб "без колхоза") пока ума не приложу... чтоб и удобно было и красиво одновременно.

Как у вас сие реализовано?
к сожаленью не могу показать как было реализовано!
но суть в установке проста- "MJ-555" четко встает где угодно(в задний бардачек,даже в домкратный отсек,под сиденье,под подрулевую панель,в ДВДишном бардачке он лишний,единственное -чем дальше от себя,то надо будет реализовывать доп.динамик) имеется в комплекте удлинитель провода тангенты.

на форуме прадо было с фото, но сама установка там слишком кощунственная, достаточно взять плюс с любого источника из салона!
мой опыт был прост и без излишеств:
-сам блок в бардачке багажника прикреплен ремешком через пенопропиленовый квадратик(для типа чтоб об пластик не терся)-это место давало быстро подсоединить антенку и наоборот.
-провода питания+удлинитель тангенты+проводок динамика по левому борту в пороге
-"+" брал с провода "АСС"
-выносной динамик закрепился там же под рулевой, слышимомость нормальная!!!

единственные провода которые были видны-это провод антенны в багажнике, ну и сам провод тангенты из под нижней панели, кронштейн для тангенты я заимствовал с другой рации(пластиковый-был приклеен на двусторонний скотч(дабы не дырявить панель для родного крючка), под воздушным рефлектором


вот как бы так Amd wassup

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов