9-12-2012 
9-12-2012 
97rus писал(а):
3sge писал(а):
С каких пор тойота (лексус) стали делать масло?
а зачем им делать его Question они его заказывают под свой бренд у ExxonMobil Yugen Kaisha link
Оно же мобил1

_________________

LX570
x6 e71

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
масло 10w60 для двигателей в которых зазоры уже достаточно велики, и для того чтобы создать нужное давление нужно масло более густое(60), поэтому такое масло актуально в большинстве двигателей с пробегом более 200000км, а то 300000км.
масло 0-5w20-30 используют для минимализации потерь на трение и прокачку масло с целью экономии энергии... но для стран с хорошим климатом, к коим относится США...
что нам дает реальность? наша страна имеет более суровый климат... ведь незря тот же Мобил поставляет нам в основном 0w40, и делает акцент именно на него, хотя сейчас они расширяют ассортимент присутствия на нашем рынке, за счет того что "рынок просит" более жидкие масла, и вроде как они тоже нам подходят, вот только тот кто искренне заботится о своем двигателе, не будет не обращать внимания на рекламные буклеты, пытаться выгадать экономию топлива в размере 15грам на на несколько десятков, а то и сот километров, а пойдет и купит проверенное временем масло 0-40, и будет ездить на нем круглый год. и не надо летом масло гуще, летом нужно верхнее число масла, а гуще чем 40 заливать в современный двигатель не нужно, а зимой нужно нижнее число масла, а меньше чем 0 его как бы и нет (кроме мобил АРКТИК, они заявляют что оно жиже чем 0, просто для него нет классификации), но в реальности оно и ненужно.
мой выбор уже на протяжении многих лет и километров мобил 0-40, маслу много лет, и оно всегда было и есть на первом месте и в рекламе, и в жизни. имхо конечно, просто есть много фирм, более дешевых, более дорогих, меня все устраивает, и точка.
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
более того, масло 40 в отличие от 30, более "крепкое" на износ при рабочей температуре.
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
DimonNSK777 писал(а):
более того, масло 40 в отличие от 30, более "крепкое" на износ при рабочей температуре.
Новое, оригинальное, тойотовское, масло с "жуками" в мет. банках, SN 0в20 и SN 5в20, рассчитано на интервалы замены 15 тысяч км.




DimonNSK777 писал(а):
масло 10w60 для двигателей в которых зазоры уже достаточно велики, и для того чтобы создать нужное давление нужно масло более густое(60), поэтому такое масло актуально в большинстве двигателей с пробегом более 200000км, а то 300000км.
масло 0-5w20-30 используют для минимализации потерь на трение и прокачку масло с целью экономии энергии... но для стран с хорошим климатом, к коим относится США...
что нам дает реальность? наша страна имеет более суровый климат... ведь незря тот же Мобил поставляет нам в основном 0w40, и делает акцент именно на него, хотя сейчас они расширяют ассортимент присутствия на нашем рынке, за счет того что "рынок просит" более жидкие масла, и вроде как они тоже нам подходят, вот только тот кто искренне заботится о своем двигателе, не будет не обращать внимания на рекламные буклеты, пытаться выгадать экономию топлива в размере 15грам на на несколько десятков, а то и сот километров, а пойдет и купит проверенное временем масло 0-40, и будет ездить на нем круглый год. и не надо летом масло гуще, летом нужно верхнее число масла, а гуще чем 40 заливать в современный двигатель не нужно, а зимой нужно нижнее число масла, а меньше чем 0 его как бы и нет (кроме мобил АРКТИК, они заявляют что оно жиже чем 0, просто для него нет классификации), но в реальности оно и ненужно.
мой выбор уже на протяжении многих лет и километров мобил 0-40, маслу много лет, и оно всегда было и есть на первом месте и в рекламе, и в жизни. имхо конечно, просто есть много фирм, более дешевых, более дорогих, меня все устраивает, и точка.
Где хороший климат, в Калифорнии или на Аляске ?Smile)

Есть рекомендованная производителем вязкость, зачем еще че то придумывать ?

Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
13-12-2012 
13-12-2012 
DimonNSK777 писал(а):
масло 0-5w20-30 используют для минимализации потерь на трение и прокачку масло с целью экономии энергии... но для стран с хорошим климатом, к коим относится США...
что нам дает реальность? наша страна имеет более суровый климат... ведь незря тот же Мобил поставляет нам в основном 0w40
В данной теме речь идет о том, каков оптимальный выбор вязкости масла на разогретый двигатель, и никто не обсуждает зимний показатель.

Объясните, почему Вы считаете, что масло SAE 0W40 лучше подходит для российского сурового климата, чем SAE 0W20?

kolbert писал(а):
Есть рекомендованная производителем вязкость, зачем еще че то придумывать ?
Мы собираем опыт и мнения, а не придумываем!

_________________

Toyota LC Prado 120
Lexus LX 570

  •  
  • +1
13-12-2012 
13-12-2012 
DimonNSK777 писал(а):
масло 10w60 для двигателей в которых зазоры уже достаточно велики, и для того чтобы создать нужное давление нужно масло более густое(60), поэтому такое масло актуально в большинстве двигателей с пробегом более 200000км, а то 300000км.
масло 0-5w20-30 используют для минимализации потерь на трение и прокачку масло с целью экономии энергии... но для стран с хорошим климатом, к коим относится США...
что нам дает реальность? наша страна имеет более суровый климат... ведь незря тот же Мобил поставляет нам в основном 0w40, и делает акцент именно на него, хотя сейчас они расширяют ассортимент присутствия на нашем рынке, за счет того что "рынок просит" более жидкие масла, и вроде как они тоже нам подходят, вот только тот кто искренне заботится о своем двигателе, не будет не обращать внимания на рекламные буклеты, пытаться выгадать экономию топлива в размере 15грам на на несколько десятков, а то и сот километров, а пойдет и купит проверенное временем масло 0-40, и будет ездить на нем круглый год. и не надо летом масло гуще, летом нужно верхнее число масла, а гуще чем 40 заливать в современный двигатель не нужно, а зимой нужно нижнее число масла, а меньше чем 0 его как бы и нет (кроме мобил АРКТИК, они заявляют что оно жиже чем 0, просто для него нет классификации), но в реальности оно и ненужно.
мой выбор уже на протяжении многих лет и километров мобил 0-40, маслу много лет, и оно всегда было и есть на первом месте и в рекламе, и в жизни. имхо конечно, просто есть много фирм, более дешевых, более дорогих, меня все устраивает, и точка.
Стесняюсь спросить...
Какие конкретно зазоры увеличиваются, на которые влияет вязкость масла?
Конкретно, какая пара трения, зазор в номинале, какой допуск и зазор с износом?

_________________

LX570
x6 e71

  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
Например зазор между поршнем и цилиндром.

Но у масла нет параметра "густое". Первая цифра говорит о масле при температуре не рабочей, вторая цифра говорит о максимально допустимой температуредля масла.

Если вы ездиете спокойно - все равно что залито в двигатель.
Если вы гонщик, как я, например, то ваш выбор на зиму 0w50, на лето 0w60 - например...

Еще есть байка про "угар" масла - одно "горит", второе якобы не горит....
Месяц назад "варили" масла: кастрол, мобил, зико, тнк. Результат: при нагреве масла примерно 300 градусов - ни одно масло не испаряеться, тоесть не угарает, а угарать начинает как только мы начинаем его греть за 500 градусов...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
Цитата:
Если вы гонщик, как я, например, то ваш выбор на зиму 0w50, на лето 0w60 - например...
интересная мысль, но только универсальная ли? сама тойота как производитель двигателей как было выше отмечено не выпускает масла спортивной направленности ТРД индексом вязкости выше 40 ибо незачем..., излишняя вязкость при неизменной конструкции двигателя - стоковых зазоров хотя бы на более вязких маслах ничего кроме бОльших гидродинамических потерь не даёт... Здесь нужно понимать ещё что масло это не только вязкость, а ещё и сама база крекинг, РАО, эстеры, их комбинация и присадки , как результат стойкость масляной плёнки на сдвиг при высокой температуре HTHS у масел с одинаковой вязкостью может быть разная!!! как пример масло с индексом 50,60 имеет такой же HTHS как некоторые высокотехнологичные масла индекса 30!!! те применять вязкость 50,60 при данном подходе, стрельба из пушки по воробьям..... Образно говоря - какой смысл "сколько метров глубины под вами до дна" при разной вязкости если она все равно выше 3метров.....
А ещё кроме вязкости есть пакет антифрикционных и антизадирных присадок -магний, цинк, бор, фосфор, молибден, которые не каждый производитель от души сыпет в масла, тк кроме вкладышей где преобладает гидродинамика, есть ещё и пары граничного трения -кулачек, кольцо-поршень, где эти присадки ой как желательно иметь, но далеко не каждое масло с витрины имеющее кучу допусков может ими похвастаться, ибо опять незачем производителю по воробьям то - чем дешевле производство, тем больше выхлоп при тех же затратах, главно уложиться в допуски при испытаниях свежего масла, тогда как новый допуск SN вообще исключил испытание на состаренных маслах... вобщем ещё можно долго Smile Оно конечно не стоит следовать буква в букву мануалу, но разумный подход тоже должен быть, 20ка в мануале призвана обеспечивать исключительно экологические/экономические требования, 1го владельца всеравно не волнует что будет с авто после 100тык пробега, как не волнует и производителя, а выполнять закон производителю надо, любыми методами сокращая выбросы и экономя каждый галлон на сотню миль....
Другой аспект применения высоких вязкостей по назначению - это конструктивно высокая температура масла в двигателях, с воздушым охлаждением, турбиной и тд. Вязкость этих масел имеет рабочую температуру при 150С, те в обычном мотое такое масло работает как "не догретое", имее более медленную циркуляцию по системе смазки, дольше задерживается на нагретых деталях, с застаиванием его например в области колец, что вызывает повышенное коксование и лакоотложение, а так же в связи с этим ограничивает его теплоотвод у "холодных" атмосферных двигателей и наблюдается рост температуры при повышении нагрузки. в Горячих двигателях, расчитаных на высокие вязксти такое масло работает нормально.
С другой стороны в новых мануалах производитель уже четко указывает, что вязкость должна выбираться исходя из тяжести условий эксплуатации - если вы гоняете по КАДУ под 200 или едите за город в карьер, то какая вам 20ка?, а если стоите в пробках, на кой вам 40ка? в пределах выпускаемой продукции тойота/лексус для тяжёлых условий предлагает масла 5W-40 SL SM, вы можете расширить диапазон до 0W-40, максимально что указано в мануале это 20W-50, полагал это для арабских пустынь, но насколько мне стало ясно из общения с водителями дилерских 200 крузаков в ОАЭ, в дизеля на покатушки по барханам они льют Тойота 5W-30, в бензинки 5W-40... а 20W-50 в глаза не видели и не слышали.. масло просто ассортиментное, у остальных производителей в линейке вязкостей предлагается для "олд таймеров" ....
в общем и целом согласен с DimonNSK777.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
markii писал(а):
сама тойота как производитель двигателей как было выше отмечено не выпускает масла спортивной направленности ТРД индексом вязкости выше 40 ибо незачем...,
тойота вообще по моему масло не выпускает, впрочем как и бмв, ауди и т.д.
markii писал(а):
масло это не только вязкость
кратко по маслам видео ролик тут:

www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE

markii писал(а):
стойкость масляной плёнки на сдвиг при высокой температуре
вот я про тоже, параметры масла в маркировке XXwYY показывают не вязкость, а стойкость масляной пленки на сдвиг при температурах разных, первая цифра ХХ - это температура ниже которой масло перестает работать, цифра УУ - температура выше которой перестает работать

Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?

двигатель 3mz - нагружен температурно высоко, но редко кто его греет гоня двигатель на оборотах 4-6тыс, по этому для всех 0в40 - нормальный вариант, 95% людей на машине ездят спокойно и медленно.

markii писал(а):
в новых мануалах производитель уже четко указывает, что вязкость должна выбираться исходя из тяжести условий эксплуатации - если вы гоняете по КАДУ под 200 или едите за город в карьер, то какая вам 20ка?
вот я про тоже. я то гоняю под 200 в дмитрове на полигоне там кольцо 14 км или ермолино на взлетке, у меня зазор уже далеко не штатный (заменил поршня на кованные), наддув и прочее - у меня 0в40 - улетает в трубу за 2 тыс км по городу, 0в50 - живет, а летом на 10и60 - ваще все хорошо. сейчас заказал 0в60 кастрол - ни разу не пользовался, посмотрим что за масло такое. официально в Россию оно не поставляется, только из штатов или мобил такой же из Европы.
я лично иногда перебираю двигатели спортивные и вижу результат езды на разном масле вживую - это намного лучше знания как вы говорите:
markii писал(а):
а ещё и сама база крекинг, РАО, эстеры, их комбинация и присадки , как результат стойкость масляной плёнки на сдвиг при высокой температуре HTHS у масел с одинаковой вязкостью может быть разная!!!
тут или есть износ и угар или нет - это практика, например масло кастрол угорает хорошо, но износ такой же как на мобил у которого угар меньше в 2-3 раза, масло ессе - быстро предотвращается в "воду" при высоких температурах.


а к советам производителя я отношусь последние 5 лет скептически, взять хотя бы БМВ которая рекомендует замену масла раз в 30 тыс - ни ОДИН человек который гонял на БМВ не доехал до замены масла по рекомендации, у всех двигатель "стукнул"

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Цитата:
тойота вообще по моему масло не выпускает, впрочем как и бмв, ауди и т.д.
это известный факт, речь просто за "оригинал" ...

Цитата:
тут или есть износ и угар или нет - это практика, например масло кастрол угорает хорошо, но износ такой же как на мобил у которого угар меньше в 2-3 раза, масло ессе - быстро предотвращается в "воду" при высоких температурах.
вот это как раз в большей степени база, качество полимерного загустителя и сама вязкость тут косвенно может влиять на угар выступая лишь в роли уплотнителя, тогда как одинаковой вязкости масла угорают по разному, равно как и одинаково испарятся могут с разной вязкость и 30ка и 60ка, те вроде бы по логике 30 должна шустрее сгорать, ан нет... косвенно температура вспышки подсказывает - более летучее масло быстрее вспыхнет и угорит, для сравнения температура вспышки кастрол 10-60 всего 208С, против 230 у MOTUL 300V TROPHY 0W40, и даже у Toyota sN 0W20 температура вспышки 210С выше чем у "спортивного" кастрол Smile ...

Цитата:
вот я про тоже. я то гоняю под 200 в дмитрове на полигоне там кольцо 14 км или ермолино на взлетке, у меня зазор уже далеко не штатный
ну так и есть, только я думаю врятли кто на ТЛК или ЛХ по взлётке гоняет Smile поэтому в рамках топика разумный предел хх-40 , те здесь не гоночный раздел Smile

Цитата:
а к советам производителя я отношусь последние 5 лет скептически, взять хотя бы БМВ которая рекомендует замену масла раз в 30 тыс - ни ОДИН человек который гонял на БМВ не доехал до замены масла по рекомендации, у всех двигатель "стукнул"
да, но только не все дочитывают мануал до конца, если вообще читают... обычно все смотрят наклейки у маслозаливной головины....
у всех производителей есть рекомендация сокращать вдвое интервал замены масла в тяжёлых условиях, а тяжёлые условия это уже городские, короткие поездки, автопрогревы, недогревы, не говоря уже за бездор....

Так же БМВ не рекомендует в своих бюллетенях применять ЛонгЛайф в странах СНГ, а на маслах допуском ЛЛ-04 можно встретить такую же пометку...
Только частая замена масла спасет любой двигатель....

Цитата:
вот я про тоже, параметры масла в маркировке XXwYY показывают не вязкость, а стойкость масляной пленки на сдвиг при температурах разных, первая цифра ХХ - это температура ниже которой масло перестает работать, цифра УУ - температура выше которой перестает работать
не совсем так... индексы вязкости в маркировке условные индексы Кинематической вязкости масла - мм2/с при крайних значениях, не более чем физическая характеристика текучести, а HTHS динамическая - мПа.с как раз и показывает стойкость масляной плёнки при 150С и я выше отметил что эта величина в зависимости от типа масла может иметь значение на маслах вязкостью хх-30 выше или равную чем у хх-50!! Например Мотюль 8100 X-CLEAN 5W-30 HTHS 3.5, новый мотюль 300V TROPHY 0W40 имеет HTHS 3,9 мПа.с, выше чем у Кастрол 5-50 3.5... так же индекс вязкости у 300V 186 против 174 кастрол, это говорит о том что база у мотюлб более теромостабильна чем у более вязкого кастрол...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
markii писал(а):
тут косвенно может влиять на угар выступая лишь в роли уплотнителя
markii писал(а):
это говорит о том что база
Все это здорово, но я практик, мне не важно( точней я не всепгда верю) что пишет производитель, я на себе все пробую Smile
могу точно сказать для 1MZ,3MZ - 0в40 летом маловато (выше +25гр), если, даже не гоняете, а просто ездите динамично. Личный опыт и не один разобранный мотор...

markii писал(а):
не все дочитывают мануал до конца, если вообще читают..
я читаю до конца, у БМВ последние 3 года нет четкого времени замены масла - этот интервал определяет компьютер, но это не спасает двигатель при замене масла в 25-30 тыс...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Цитата:
0в40 летом маловато
больше интересно какое, чьего производитлея и тд, тк практики без теории не бывает, равно как и чудес... и если полимерный загуститель дешовый у какого-то масла и там не пахнет синтетикой, а только крекинг в смеси с РАО, то это не значит что вся 40ка "жидкая"... я привёл выше пример что даже индекс вязкости у 60 кастрол ниже чем у 40ки Мотюль... - на сегодня самое топовое по ТХХ масло 300V TROPHY 0W40 для спорта, его база и физические показатели на сегодня они из самых лучших.....

Цитата:
я читаю до конца, у БМВ последние 3 года нет четкого времени замены масла - этот интервал определяет компьютер, но это не спасает двигатель при замене масла в 25-30 тыс...
это политика БМВ уже скорее, им не интересна вечная игла для примуса... я не однократно встречал примечания касаемые ЛЛ, вполне возможно они ограничены для определённых двигателей... На маслах Кастрл/ВР в поле допуска BMW Longlife-04 указано - "Не применять в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС" ...

Цитата:
летом маловато (выше +25гр)
кстати по поводу этого рисунка с температурами - он не корректен был всегда, ибо привязка к уличной температуре по "+" к горячему маслу не имеет отношения, тк рабочая вязкость измеряется при +100С, и +15С на улице или +25С - это не имеет отношения к рабочей вязкости масла... и в конце концов производители поняли эту глупость и уже давно в мануалах нет этой неразберихи - верхняя граница горячей вязкости уличной температурой не ограничена!!! это рабочий параметр масла при 100С ...

мануал 2005года ГС300 430
Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?

Новый ГС4 350
Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?

японский мануал Краун 180
Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?

Lexus570
Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?

Новый ГС4 350
Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?

японский мануал Краун 180
Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?

Lexus570
Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?

Новый ГС4 350
Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?

японский мануал Краун 180
[attach=e17348a6.jpg" border="0" title="Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?" alt="Подскажите пожалуйста, какое масло надо лить в Lexus lx 570?"/>

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
markii писал(а):
больше интересно какое, чьего производитлея
я использую катрол или мобил - пока работает переходить никуда не буду, задолбался в молодости Smile

markii писал(а):
по поводу этого рисунка с температурами - он не корректен был всегда
для оценочного подхода рисунок подходит т.к. температура под капотом зависит от температуры двигателя + окружающая температура. примерно - это работает, но для каждого авто своя погрешность.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Цитата:
т.к. температура под капотом зависит от температуры двигателя + окружающая температура.
здесь нет математики температур на сложение Smile здесь наоборот работает разница температур! - теплоотвод.... ибо если бы теплоотвода не было, то температура не ограничилась бы 100С....
И масло в большей степени получает нагрев не от подкапотного пространства.... но остывает за счёт окружающего воздуха обдувающего масляный радиатор если он есть, картер, остальная передача тепла идёт внутри блока и привязана к температуре ОЖ, как собственно и работают жидкостные охладители масла - в этом случае вообще баланс температуры масла ещё более жёстко привязан к температуре ОЖ двигателя, а не воздуха...

те хоть +10 на улице, хоть +35 , это все работает наоборот на отвод тепла от более горячего тела, либо ускоряет его нагрев до рабочей температуры на разницу температур..... И естественно теплоотвод при +35 будет хуже чем при +10, тем самым создавая впечатление дополнительного нагрева... И если при каких то режимах теплоотвода уже не хватает - идёт перегрев, то нужно не повышать вязкость масла, а улучшать охлаждение - теплоотвод... Если конечно ничего не предпринимать и загонять Т масла под +150С, то это совсем другая причина повышения вязкости.... даже в тяжёлых режимах HTHS 3.5 за глаза по сравнению с 5 для 60ки если не греть масло до 150С... я думаю никто в этом топике так масло своего ЛХ570 не прогревал Smile

А вязкость масла что по индексу SAE, что по госту замеяется при +100 и +150С как не притягивай за уши забортную температуру и выбирая вязкость масла, мы выбираем его по пороговым значениям данных температур, а не забортных летних... поэтому эта глупость со стрелочками уже из мануалов ушла....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
markii писал(а):
те хоть +10 на улице, хоть +35 , это все работает наоборот
Согласен не так выразился: чем выше температура на улице тем хуже остывает мотор, масло, вода, антифриз и прочее
Но один хрен, смысл от этого не меняется. Согласитесь.

вы сами то разобрали хоть один мотор руками? Просто интересно - у вас неплохие академические знания, но мало практических.

Если ездить на масле летом (+25 и выше) 0в40 или 0в30 - кранты моему двигателю, при моей езде (даже штатному без доработок) приходит за 7-12 тыс. Вот личный мой опыт на основе БМВ, ВАЗ и лексус. На 0в50 мобил или 10в60 кастрол - все нормуль. компрессия не уходит за такие пробеги существенно

Думаю о спортивной машине говорит не стоит, там все быстрей происходит, я говорю только за лексусы обычные.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов