Gulliwer писал(а): Дело в том, что Темс работает как и работало, то есть жесткость регулируется, если бы заклинило хоть один из аммортов, это бы чувствовалось. А так, единовременно после холодов, стала вся машина жесткая. Все ГА сняли проверили, все цедые
Вот и ищу причины, в чем еще может скрываться тайна этой самой АНС....
Блин, говорили мне все, бери крузака на обычной подвеске
ТЕМS - это не такая уж и простая система. А как вы проверили, что она работает, если все аммортизаторы стали жесткие?
То есть машина стала вся жесткая, но и при этой жесткости все равно есть ощущение, что есть интервалы жестклсти....или жесткость стала статичной?
В том то и прикол, что именно все аммортизаторы и переключаются. Там шток поворачивается туды-сюды. И если что-то произошло в системе, то все четыре шткоа встанут в одно из положений. Например самое жесткое. Есть тесты проверки рабоыт TEMS/
Принцим работы TEMS понимаю, поэтому и говорю что она работает нормально.
Да, уже на жесткой машине, при переключение на спорт режим становится еще жестче, работают все 4 положения
Gulliwer, вот поглядел я на эту систему и почитал.
Получается, что за давление и переключение жесткости в данной систсеме отвечают клапана не в самой стойке, как на классической TEMS, а клапана рядом с грушей. Смотри на странице 227 расположение системы регулировки жесткости.
Так вот мое мнение, что если авомобиль становится жестким весь, то это нарушение работы данных клапанов и их надо проверять, либо меняются свойства жидкости.
Ведь если для повышения и снижения уровня свойства жидкости почти не важны (скорее это влияет на скорость перемещения), то для подвески скорость прохождения через каналы в стойке уже имеет огромное значение.
Буду дальше читать и смотреть, как тестируются клапана ТЕМS.
Если кому совсем интересно, то надо делать все тесты и искать хотя бы минимальные ошибки их выправлять и смотреть, что получается.
Весной как-нить задамся целью и сам возьму тестер и прогоню все точки диагностики ...Может что интересное выяснится.
Я думал что механизмы ТЕМСа именно на аммортизаторах находятся.
Значит если все мембраны на грушах целые, скорее всего перестал работать какой то из клапанов.
Так же мог выйти из строя еще и отдельный блок клапанов.
Тогда не пойму, почему жесткой стала вся машина?
Жидкость была заменена на новую около 2х месяцев назад.
Про диагностику канешна мало что понял.
Остается вопрос, как выявить конкретную неисправность...
По идее сканер же должен показать ошибку?
Gulliwer писал(а): Ну вот теперь и правда стало намного яснее
Я думал что механизмы ТЕМСа именно на аммортизаторах находятся.
Значит если все мембраны на грушах целые, скорее всего перестал работать какой то из клапанов.
Так же мог выйти из строя еще и отдельный блок клапанов.
Тогда не пойму, почему жесткой стала вся машина?
Жидкость была заменена на новую около 2х месяцев назад.
Про диагностику канешна мало что понял.
Остается вопрос, как выявить конкретную неисправность...
По идее сканер же должен показать ошибку?
Там где-то написано, что эти самые клапана тестируются на 16 (!!!) положений...
Опять же надо рассуждать логически. Если бы плохо работал только один клапан, то скорее всего жеской стала бы только одна стойка. Но если все стойки, значит надо искать блок, который обобщает сигнал на все 4 и вероятность того, что проблемы именно со стойками -минимальна!!!
Либо переключатель и все, что за ним идет до регулирующих клапанов, либо жидкость.
Честно признаюсь, настолько завален работой, что внимательно все прочитать времени нет.....
Я б начал проверку с стр. 225...Тестирование обычным цифровым вольтметром переключателя режимов. Ибо просто вариант "горит\не горит". тут не прокатывает....