Мой предыдущий пост к тому, что если есть голова, руки и немного времени, то лучше чем сам ни кто и никогда не сделает.
Приезжаю в сервис, говорю что то стуки слышны в салоне когда на меленькой скорости когда газуешь. Садится, проехались, услышал. Видимо опытный мастер, потому что его вердикт был такой... Разбираем мотор, колено на дефектовку и проточку, дальше как повезет, но минимум надо готовить 100 килорублей. Стуки пропали через месяц, езжу в тишине почти 2 года года. 2 года не посещаю сервисов.
Сколько тем было! Поменяли это, поменяли то, потом то, все стоило 100500 рублей, а все равно не работает.
А то что трубки заднего контура гниют на крузерах и лыксах, это даже мне известно...это болезнь.
Купи тому мастеру бутылку коньяка, он вероятно действительно опытный, но он скорее исключение чем правило!
Вот еще их коньяком баловать...
Обычно опытный мастер, если он в клиенте заинтересован, устраивать такое шоу не будет.
Он прекрасно понимает, что довольный клиент еще раз приедет + привезет друга, а недовольный приедет с предъявами и все равно переделывать придеться.....
А пофигу обычно либо малоопытному, либо в больших сервисных центрах, куда вот таких малоопытных и берут.
А в таких центрах всегда работают по принципу: "лучшая диагностика - это замена!", "лучший ремонт -это замена!"...и т.д.
Именно поэтому и я за подход, что многие вещи лучше сделать совими ручками и мозгами, чем доверяться обезъянам с гранатой\гаечным ключем.
[quote="Влад из Влада"]Читайте внимательно......"ЕСЛИ БАШКИ и РУКИ растут из ПЛЕЧ"!Если растут из задницы, то и на СТО могут наколоть так, что ногам покоя долго не будет.
К рукам и голове, желательно ещё мануал иметь под глазами, стоит 1000р. как разовая диагностика. Я приобрёл по вашей рекомендации ! Вот странички на эту тему, плоховато видно но лучьше не получается и много ещё полезного есть. Многие вопросы отпадают автоматически.
Была такая проблема на "прадике": плавали холостые обороты и глох двигатель сам по себе. Почистили корпус дроссельной заслонки, обычным балоном для чистки карбюраторов ничего не разбирая.
ivan200505, я вообще не понимаю, как можно купить машину за 1,5 млн и не купить мануал за 1000 рублей.
Тем более данные мануалы делают японцы и в отличие от американских, они очень подробны и идет пошаговый алгоритм диагностирования и ремонта.
У пиндосов обычно в 90% случаев устранение поломки рекомендуется делать через следующее действие ....."обратитесь к дилеру Лексус".
Даже по замене воздушного фильтра.
Было б мне не лень, я б мануал весь сканировал и выложил бы где-то.
Но ....лень!...
Мануал + прямые руки = нехилая экономия средств + моральное удовлетворение. Что тут говорить, мат часть знать хоть немного но надо, иначе такой клиент просто находка для любого сервиса. Но если человек не разбирается в машинах и купил себе лх570, то это тоже не плохо, значит он приуспел в другой области.
Тут 2 стороны медали. Крутить гайки - это еще надо любить.
С другой стороны, если человек и любит это делать - он все равно может доверить авто проверенному мастеру по разннным причинам (нет здоровья, нет времени, нет условий, нет настроения - но просто есть деньги...)
Я перестал все сам делать, как перестал эксплуатировать изделия отечественного автопрома....наверное старый стал...или деньги появились
Для меня дело не в деньгах, хобби+ уверенность в свей машине+ могу многое сам в поле исправить и до дому доехать. А в жизни всё делать приходилось и слесарить тоже . не все сам делаю но вникать стараюсь. Вот сегодня радость, навигашку сам запустил и русифицировал а корешок 3000 отдал мозги тренерую чтоб не засохли .
А я люблю. Могу себе позволить не любить, но люблю....
По студенчеству и позднее все делал сам. Хотя и тогда доморощенные "дяди Васи" могли сделать дешевле.
И если деньги появились - это еще не значит, что разбрасывать их направо и налево. Даже если обращашься в сервис, надо иметь представление о возможных поломках и методах их устранений.
Иногда дачик копеечный сломался, а в сервисе предлагают поменять целый узел.
Или расказывают какую-нибудь легенду про сложность какого-либо 20 минутного ремонта. Это ж бизнес. И он циничен!!
И совершенно не зазорно спросить мастера, как и что он собирается делать. Причем ткнув его носом в схему. И если он начинает что-то говорить невразумительное, совершенно не грех его поправить.
Не часто, но мне приходилось просить делать не так, как осветовал мастер сервиса. Хозяин-барин!!
Приятно, что собрались люди которым интересно, что то узнавать, делать, думать наконец. И это все не ради коммерческой выгоды. Респект, друзья, так держать!
Базара нет...Я один раз чуть не задохнулся в гараже. Сам поменял ремень ГРМ и с радости прогревал машину, сидя в этой самой машине.
Тещя еле откачала дома...
А еще как-то машина целиком на руку упала (соскочил штуцер с пневмоподушки Тойоты Краун). Если бы не сосед по гаражу, руку можно было бы по локоть отсекать. Поднял металлическим уголком 2 тонную машину.
Но когда место под ремонт оборудовано классно, инструмент любой и качественный. Под рукой мануалы и нужные запчасти....Почему не повозится.
Поймайте себя на мысли, сколько вы тратите времени на всякую фигню!!!
Вот попробуйте!!!
Здоровье, говорите? Да я после хорошей возьни под машиной как 5 км пробежался + гири потягал.
А вы в это время пивка с пельменями напротив телевизора...
Я не говорю про серьезные ремонты, где нужно спец оборудование и нехилый опыт и квалификацию.
Я говорю про вполне рутинные операции, скорее требующие смекалки и находчивости.