home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2011 
3-03-2011 
g3n0m писал(а):
DmitriyZ писал(а):
очередной кандидат на замену клапанов vvti...
Кому ж тогда верить то, чесслово? Smile Думал хоть в сервисе Вячеслава правду-матку вскроют. Ну в любом случае сейчас надо откатать какое-то время на нынешнем масле, и только после этого менять на стандартное.

А можно чуть подробнее про эти клапана, про симптомы и примерные финансово-временные потери (если они будут) ?
про VVTI в поиск
про масло и VVTI здесь link
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Хорошо, почитал, спасибо за ссылку. Но честно говоря - запутался.
Сервисмены говорят что нынешнее масло - все норм. Да к тому же при переходе с минералки на синтетику надо обязательно полусинтетику пройти (что я сейчас и делаю).
Тут пишут иное. Причем каждый свое Smile Причем обсуждение идет Рекса, с движком видимо 3.0, а у меня то 2.2, это же тоже должно что-то значить, верно?

Короче в замешательстве.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
На первой фотографии на сколько мне понятно теч масла на соединении раздатки(или переднего моста) и АКП. Между раздаткой и акп стоит резиновое колечко и сальник. Сальник не даёт АТФ попадать в раздатку. Опредили какое масло течёт. Это очень важно. Мож это масло моторное и течёт откудато сверху что не удивительно. Кстати зачем механиги снимали поддон двс?

_________________


  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
g3n0m писал(а):
Короче в замешательстве.
Для постепенной промывки отложений -5W20.
Для нормальной эксплуатации то, что рекомендовано фирмой изготовителем, смотрите на заливной крышке.
На то и другое можно найти полусинтетику. Порекомендовал бы залить полусинтетику 5W30(или смотрите на заливной крышке), через 1000-2000 км поменять, еще через 3000 подумать о промывке - если есть подозрения на загаженный двигатель.
Поддон снимали что нашли?
P.S. Маслянную тему продолжать надо в своем месте.
  •  
  • +1
4-03-2011 
4-03-2011 
Поддон снимали дабы посадить на герметик, ибо сочилось масло. Это выяснилось как раз во время февральских морозов. Загнал на диагностику (ходовая, двигло, электрика) и они мне определили некоторые пункты, включая этот. Но через несколько дней, как я уже писал ранее, стал находить под авто лужи масла. Дальше уже вам все известно, написал ранее.

zd22 писал(а):
Для постепенной промывки отложений -5W20.
Ок, уразумел. Тогда покатаюсь еще немного и буду менять на предложенное.

ЗЫ. Кстати, по поводу промывки, в начале ферваля в сервисе к знакомого менял масло (как раз с минералки на полусинтетику), так вот делали и промывку, и по словам мастера масло в хорошем состоянии, не загаженное в дрянь. Это обнадеживает.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов