беда в том, что при больших оборотах 1000 и более руль крутится нормально, но как начинают падать, то все сложнее....
читал что это может быть и перепускной клапан и насос под замену и что нада покупать новый авто, но вот хочется это авто вылечить...
Други, дайте мастера!
седня съездил:
диагноз - зазоры в роторной паре (вроде так)...
лечение - либо новые детали (около 10 тыр и сложный подбор)
- либо б.у. около 2 тыр. + резинки+работа примерно 4 тыр.
Я свой насос на ИСке сам починил, а на этом когда разбирал двиг, сделал профилактику и проверил подшипники и клапан, все гут, работает - так что если что, там ничего сложного
у меня тож была такая беда, руль порой двумя руками выкручивал А звук был господа...песня...ощущение было что рядом экскаватор работает
Поехал взял на разборе б/у насос гура, вот уже год откатался без проблем, но чувствую не долго ему осталось, мож с пол годика ещё максимум, опять начал звук натужный прослушиваться и на малых оборотах тяжеловато крутиться стал.
Теперь вот думаю, толи новый всё таки брать ГУР, толи попытаться его восстановить новыми внутренностями.
kolobok писал(а): толи попытаться его восстановить новыми внутренностями.
сеня созванивался с Алексеем (Хеликоптер) он сказал, что по правилам все внутренности на 10-ку тянут (+ работа+снять поставить)..... так же предложил б\у гур, но бум смотреть, в понедельник еду к нему и постараюсь по полной понять, что да как...