3-11-2009 
3-11-2009 
Camel писал(а):
ben22 писал(а):там умирать нечему


Ну, это неправда. Работа клапана аналогична работе соленоида, чаще всего при прогреве клапана замыкает обмотка- клапан перестает корректно работать. Замена клапана однозначно устранит проблему. _________________Если тебе кажется, что все возможности для достижения цели исчерпаны, помни, что это не так.

Цитата Ответить Ответить с цитатой Ответить в личку   Пожаловаться
Camel  Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 3:13 pm


ben22 писал(а):там умирать нечему


Умирают же клапана в АКПП - там такие же...
сколько тут писали пережившие этот деффект - всегда была проблема в резинке - соленоид там заложен с вековым запасом
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Не спорю, хотя плунжер тоже имеет износ... Но сам бы купил новый клапан, случись у меня така фигня.... Чтобы два раза не лезть в один колодец.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
а как часто он там движется? - думаю в момены ускорения только . амплитуда 5-10 мм свободно и постоянно в масле - не чему там изнашиваться - имхо. может в новые клапана ставят правильную резинку - интересно у авто по свежее такая проблема бывает?
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
San писал(а):
P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Вообщем получил этот подарок.130000, видимо имеет право умереть. Симптомы как в первом посте. Первый вопрос про ремень ГРМ. Не трогали. Судя по всему умер клапан VVT первой, ближней к салону головы. Проверили фильтры клапанов VVT обоих голов. Это маленькие сетчатые трубочки с полсигареты. Чистые. Достали клапан из первой башки. Кто не видел, это цилиндр с палец толщиной с вертикальными прорезями. Внутри бегает шток. Вроде подклинивает. Помыли поставили. НО предположили что не надолго. Завели, стерли ошибку, обороты на хх 2000. Видимо запомнил команду подгазовывать (хх то плавал). Скинули-накинули клемму аккума и все ок. Но говорят готовьтесь ))). До дома 20 минут ок. Два дня стояла сегодня поехал и через 10 минут все снова. Значок двигателя то горит то мигает. Те же симптомы. Заказал клапан в экзисте за 1300. У дилеров 3500.
P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Клапан пришел. Заменили. У старого действительно подклинивал шток, еще раз убедились, когда достали и двигали шток отверткой. Прошел 100 км. Пока все ОК. Надеюсь проблема закроется.
Еще раз отмечу, что при заказе запчастей первая головка блока (Bank 1), ближняя к салону считается ПРАВОЙ.
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
San писал(а):
Прошел 100 км. Пока все ОК.
Поздравления. Все и будет ОК.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
San писал(а):
У старого действительно подклинивал шток, еще раз убедились, когда достали и двигали шток отверткой.
ну вот - а чето спорил с тем кто "собаку съел" на этом . я б за 10 минут его отремонтировал
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
ben22 писал(а):
San писал(а):
У старого действительно подклинивал шток, еще раз убедились, когда достали и двигали шток отверткой.
ну вот - а чето спорил с тем кто "собаку съел" на этом . я б за 10 минут его отремонтировал
Как ремонтировать. Он НЕРАЗБОРНЫЙ.
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
То резинки менять, то не разборный....
Ну ка определитесь! Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Camel писал(а):
То резинки менять, то не разборный....
Ну ка определитесь! Evil or Very Mad
Это ben22 меняет. Мне в сервисе сказали не парить мозги, а менять клапан полностью.
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
San писал(а):
Мне в сервисе сказали не парить мозги, а менять клапан полностью.
Видите, бывают и в сервисе толковые парни.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Подскажите кто менял эти клапаны как до них добраться? можно самому их заменить?
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
San писал(а):
Camel писал(а):То резинки менять, то не разборный....

Ну ка определитесь!


Это ben22 меняет. Мне в сервисе сказали не парить мозги, а менять клапан полностью.
я не первый - просто вычитал с форумов ремонтников
вообще тема была уже изложена давно - не хотите так меняете.

analitic56 писал(а):
San писал(а):Мне в сервисе сказали не парить мозги, а менять клапан полностью.


Видите, бывают и в сервисе толковые парни.
еще толковее менять машину на новую полностью Smile
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
ben22 писал(а):
я не первый - просто вычитал с форумов ремонтников
Я тоже читал года два назад у нас где0то, что там резинка в другую сторону выгибается и её надо менять...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
VaLerik писал(а):
Подскажите кто менял эти клапаны как до них добраться? можно самому их заменить?
Да, быстро достаточно. Снимается пластиковая защита сверху голов и все доступно.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
VaLerik писал(а):
Подскажите кто менял эти клапаны как до них добраться? можно самому их заменить?
Как написано выше снять декоративную крышку двигателя.
Для этого нужен шестигранник на 5, открутить три болта:

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

И вот один из них:

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

Отсоединить разъём клапана,
ключом накидным на 10 открутить болт, крепящий клапан, и :

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов