home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-01-2007 
18-01-2007 
Дима999 писал(а):
а то что разница всего 1% по эффективности, это ты загнул...
У меня был опыт замены 4х супортового на 6ти супортового - эфекта тна торможение не наши мы на тестах, меняли на Целике тойота. Ну может не один может 2% Smile, но точно знаю что МАЛО. ПОка не стали колдовать над вакумным усилителем - результат был НОЛЬ! Сам пробывал, сам делал, в тот момтент еще и сам даже гайки крутил.

Много поршневые имет смысл ставит при:
1. увеличение радиуса диска (и колесных дисков, как вы понимаете)
2. при увеличения в тормозной системе давления
3. при пперепрограмирование системы АБС. ЕПС, ЕБД...
4. времни есть вагон, чтобы довести до ума такую систему методом проб и ошибок (я по другому не умею) нужно не мение месяца.

50% из расчета:
1 торозные диски и коодки 34тыс, на все 4 колеса!
2 супорта 4х порешенвые 600евр каждо или 1500у.е. наось.
3. ИТОГО: сумма тюнинга примерно 3000тыс, диски примрено половина.

Штатная система пока справляется.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
serkuper писал(а):
Память изменила - на них двухпоршневые
У тебя же 10 кузов? На 20 другие я себе кстати менял Wink

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Перфорированые тормозные диски минусы и плюсы

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
А как думаешь будут ли шуметь просто с перфорацией без нарезки ?
Вроде бы их на на Ebay хватает.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
смотря что для тебя шум Smile, шуметь по моим меркам однозначно будут. шум появляется только когда активно тормозиш. если тормозить без экстрима, то е шумит. если есть желпние послушать что значит в моем понимание шумит, давай в личку договримся встретимся погоняем, послушаем.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
19-02-2007 
19-02-2007 
Ок спасибо.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
28-03-2007 
28-03-2007 
Сколько смотрелл раллийные гонки ни разу не видел перфорированные тормозные диски, только с нарезкой. Многие говорят, что перфорированные при больших нагрузках могут треснуть и лопнуть. Так ли это? Есть какая-нить инфа по этому поводу?

_________________

  •  
28-03-2007 
28-03-2007 
на различных трассах, точнее покрытиях трасс используют разные подвески и тормоза, в ралийных гонках. я мого видел перфорированных дисков, но ни разу не видел их треснутыми.

думаю такие "трещины" возможны если стандартные диски насверлить. перфорированный сильно отличается от стандартного "внутри"

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
28-03-2007 
28-03-2007 
Спасибо! Значит теперь не буду бояться брать их Smile

_________________

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
Совсем недавно смотрел какую-то передачу, в которой расписывали виды тормозов, в том числе и тормозных дисков. В-общем перфорированные диски, какие бы они качественные не были, всё таки можно расколость. И делается это просто - после больших температур оказаться в очень холодной среде. Ну или наоборот. Но, как сказали, в городской жизни это нереально.

_________________

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
Ozerman писал(а):
всё таки можно расколость
В этом я не сомневаюсь что можно, только штатной эксплуатцие практически не реально, я на 330 раскалил так что смог прикурить от переднего диска, при этом он даже красным не был! но треснел он даже когда я несколько раз в лужу влетал! Правда надо заметить после таких издевательств его всетаки немного повело Sad

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
15-05-2008 
15-05-2008 
Маленький отчет о тормозных дисках i-rotors:
1. Пробег до полной смерти 80тыс при активной езде (свои я угробил за 60 т.к. один из суппортов стал клинить и "съел" один диск)
2. не коробятся
3. нет замыливания колодок

Снова купили себе диски (только теперь один передний комплект), заметил разницу: дырок стало меньше на одну теперь их в одной группе 3 штуки а не 4, но сами дырки стали больше.
Проехал 7тыс.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-06-2008 
avatar
Lew Lew
5-06-2008 
Поставил себе передние с перфорацией и газо-отводом, замечания только в положительную сторону (улучшилась тормозная динамика), диски уже несколько тысяч прошли, никакой вибрации.
В переди лето посмотрим.

_________________

Промывочное масло придумал тот же парень, который изобрел КАЛГОН для стиралок.

  •  
21-06-2008 
21-06-2008 
Lew писал(а):
Поставил себе передние с перфорацией и газо-отводом
а что такое газоотвод?

_________________

Prime mover

  •  
21-06-2008 
21-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
]а что такое газоотвод?
газоотвод=канавки=насечки=грязеотвод и много в общем там названий

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
21-06-2008 
21-06-2008 
Demon13 писал(а):
газоотвод=канавки=насечки=грязеотвод и много в общем там названий
ааа...
есть у меня такие на дисках...
club-lexus.ru/p.../album_page.php?pic_id=11950

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов