Дима999 писал(а): а то что разница всего 1% по эффективности, это ты загнул...У меня был опыт замены 4х супортового на 6ти супортового - эфекта тна торможение не наши мы на тестах, меняли на Целике тойота. Ну может не один может 2%

Много поршневые имет смысл ставит при:
1. увеличение радиуса диска (и колесных дисков, как вы понимаете)
2. при увеличения в тормозной системе давления
3. при пперепрограмирование системы АБС. ЕПС, ЕБД...
4. времни есть вагон, чтобы довести до ума такую систему методом проб и ошибок (я по другому не умею) нужно не мение месяца.
50% из расчета:
1 торозные диски и коодки 34тыс, на все 4 колеса!
2 супорта 4х порешенвые 600евр каждо или 1500у.е. наось.
3. ИТОГО: сумма тюнинга примерно 3000тыс, диски примрено половина.
Штатная система пока справляется.