home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2013 
7-01-2013 
Собственно вопрос в теме, есть ли смысл пересесять с 570 на 460? Вроде как классом ниже, но был 470-й, очень нравился, а в части начинки 460 практически не уступает 570-му. Кто ездил на обоих, поделитесь.
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Не очень понял вопрос: речь про GX 460 или LS 460?
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
redline001 писал(а):
Не очень понял вопрос: речь про GX 460 или LS 460?
конечно жикс! по сабжу не вижу смысла абсолютно!
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Kilimanjaro писал(а):
конечно жикс! по сабжу не вижу смысла абсолютно!
+100500
Shocked ваще не понял смысла такой рокировки?
вам не нравится 570-й?
с чем смысл понижения класса?
  •  
  • +2
9-01-2013 
9-01-2013 
скр писал(а):
ваще не понял смысла такой рокировки?
вам не нравится 570-й?
с чем смысл понижения класса?
Лично я прекрасно понимаю автора ветки.
LX570 слишком велик для городской эксплуатации. Это касается парковок и резкого маневрирования.

_________________

Toyota LC Prado 120
Lexus LX 570

  •  
  • +1
9-01-2013 
9-01-2013 
460 рулит Amd Thumbs up 570 особенно 2013 в топку Amd thumbdown
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Sharper! писал(а):
скр писал(а):
ваще не понял смысла такой рокировки?
вам не нравится 570-й?
с чем смысл понижения класса?
Лично я прекрасно понимаю автора ветки.
LX570 слишком велик для городской эксплуатации. Это касается парковок и резкого маневрирования.
мини в подмогу!
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
RAR100 писал(а):
460 рулит Amd Thumbs up 570 особенно 2013 в топку Amd thumbdown
Леха, Amd acute
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
460 рулит Amd Thumbs up 570 особенно 2013 в топку Amd thumbdown
Леха, Amd acute
Привет Витя!
570 машин конечно зачетный, но в 2013 годе нет даже ченджера, многоканалку не читает Amd Surprised только дворник задний зачетный Amd Green ну нах такой авто лично себе??? Amd Cool
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
RAR100 писал(а):
нет даже ченджера, многоканалку не читает
RAR100 писал(а):
ну ** такой авто лично себе???
согласен Laughing
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
В-общем, все высказались, кроме задававшего вопрос. Так и остался человек в сомнениях, видать
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
нет даже ченджера, многоканалку не читает
RAR100 писал(а):
ну ** такой авто лично себе???
согласен Laughing
Зато усовершенствовали его внедорожные характеристики Amd Green

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Sharper! писал(а):
скр писал(а):
ваще не понял смысла такой рокировки?
вам не нравится 570-й?
с чем смысл понижения класса?
Лично я прекрасно понимаю автора ветки.
LX570 слишком велик для городской эксплуатации. Это касается парковок и резкого маневрирования.
Точно, немного великоват.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Да вот читаю и думаю, читаю и думаю. Вроде и понижение в классе, но ведь он реально монстр по размерам. Зато в движении сильно отличается от того-же 470-го (на 460 не ездил как-то). Именно потому и грызут сомнения. И как мне кажется 570-й более ликвидный, чем 460-й?
  •  
10-01-2013 
avatar
:) :)
10-01-2013 
Владею дилерским 460 , присматривал себе уже 2 года 570 , но все как то не втыкает он меня.
Лично для меня :
Подвеска: по плохой дороге 570 на порядок лучше (он как утюг , разглаживает и сглатывает все неровности ), а у 460 подвеска жесткая особенно задняя . На скорости и при маневрировании лучше 460 ( более плотный и собранный , а 570 как пельмень ) ! Бездорожье не в счет - зависит от резины.
Двигатель: динамика по ощущениям одинаковая , но 460 рушится гораздо азартнее и отклик на газ с меньшими задержками .
Трансмиссия: обе работают одинаково .
Тормоза: большой разницы нет , но все таки у 460 более цепкие.
Салон : мне больше нравится 460 и вот почему , само кресло водителя с более выражеными боковыми поддержками , но плохо что нет переднего валика. Подлокотник более удобный у 460 , как по высоте так и вообще вписывается в интерьер. Если проще то я в кресле 460 чувствую себя уютней. Кнопки на дверях в 460 утоплены во внутрь и выглядят более современными и вписываются в интерьер , а в 570 стоят от Prado 150 ! ( не порядок )
Внешне - на вкус и цвет.( 570 более солидный , 45+ без обид . 460 - по моложе , не намного , но все таки.)
Опять же расход топлива на 460 меньше.
На мой взгляд что 460 более собранный авто чем 570 , но не надо забывать что модель 460 более новая .
Это лично по моим ощущениям .
А так решать вам , чего вы хотите от авто и зависит от вашей манеры вождения.
Идеальный вариант поменяться с кем нибудь на 1-2 дня (570 на 460 ) и вам все станет ясно.
Удачного выбора.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов