Вадим, ты бы сначала спросил про эти стабилизаторы прежде чем заказывать.. ты готов мириться с новыми звуками от подвески? На зарубежном форуме читал, что многие жаловались на новые звуки.. (что-то по типу скрипов, как я понял)
+
Почитай в конце самом комментарии..
Здесь вот
*NONSTOP* писал(а):
знакомому условку три года дали....
Во во.. я же говорю: "за границей незаконно".. только там не условный срок бы дали..
Ренат, я знаю про втулки не понаслышке)
до лекса у меня было 2 бмв )
Секрет этого стаба в увеличенном диаметре, т.е. втулки тоже другие.
Но их можно тупо подобрать или сделать на заказ ,это же резинки )
[quote="Par7yzan"]Ренат, я знаю про втулки не понаслышке)
до лекса у меня было 2 бмв )
Секрет этого стаба в увеличенном диаметре, т.е. втулки тоже другие.
Но их можно тупо подобрать или сделать на заказ ,это же резинки )
Тоже хочется управляемость бешки получить и не ломучесть лексуса
это за 1 или за комплект?????
на GS300 РВД 2006 года комплект из 2х стабов стоит грубо 400 баков + 125 за доставку федексом в течение недели
ссылку могу скинуть на продавца кому интересно заказать самому
на другие модели GSIII +/- тоже самое
ИМХО очень бюджетный ценник! прям не ожидал от F-Sports
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Дороги стали проваливаться в некоторых местах.. вот сижу думаю - а стоит занижать подвеску.. и хочется и колется..
Стабы не знаю - они зачем нужны? Меньше крена в поворотах будет?
Если включать Спорт режим подвески (Адаптивные амортизаторы AVS), то подвеска значительно жестче становится.. мне хватает этой чудо-волшебной кнопочки
У меня друг ставил такие на субару wrx хетчбек. грит потом руль перестал обратно сам возвращаться.. короче, на любителя.. или спорт, или комфорт.. два в одном не получится
У меня друг ставил такие на субару wrx хетчбек. грит потом руль перестал обратно сам возвращаться.. короче, на любителя.. или спорт, или комфорт.. два в одном не получится
Это интересно как)))? За возвращение руля в начальное положение (после поворота) отвечает угол наклона рейки.(точно не помню) на сход/развале выставляется. Или у него рейка приказала долго жить. Стабилизатор служит для уменьшения боковых кренов в поворотах, и все! =)на комфорт не влияет.