home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-11-2006 
17-11-2006 
Вот отчетец;
Вчера вечером,как всегда под пивко пришла эта собственно мысль (почемубы не помыть клапан холостого хода???) правда снимать дросельную заслонку ну очень не хотелось. Решил поискать другие пути и нашел. Предварительно снял резиновый чехол воздухана между дроселем и воздушным фильтром. Потом визуально изучил ситуэйшн. И вот что я сделал: 1. вытянул предохранитель EFI.
2. снял штекер собственно с самого клапана. 3. снизу клапана отсоединил воздушную трубочку и поставил под выходную трубку клапана чистую баночку. потом собственно промывочка. Скоко там было грязи Shocked я вам говорю это пипец полный. И откуда она там берется.??? Отваливалась просто кусками. На следующий день сел и поехал, резво даже очень. Конечно это вариант ленивого очищения. А как думает форум??
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
думаю что откисшей а потом засохшей не полностью вышедшей грязью можно очень капитально все каналы забить - надо обязательно всё разбирать и продувать
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
Дима999 писал(а):
думаю что откисшей а потом засохшей не полностью вышедшей грязью можно очень капитально все каналы забить - надо обязательно всё разбирать и продувать
Не исключено. Вообще думаю надо подходить комплексно: помыл инжектор, промыл дросельную заслонку со снятием, помыл клапан ХХ со снятием, поменял свечи и поехал. Все остальное-полумеры.
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
San писал(а):
Дима999 писал(а):
думаю что откисшей а потом засохшей не полностью вышедшей грязью можно очень капитально все каналы забить - надо обязательно всё разбирать и продувать
Не исключено. Вообще думаю надо подходить комплексно: помыл инжектор, промыл дросельную заслонку со снятием, помыл клапан ХХ со снятием, поменял свечи и поехал. Все остальное-полумеры.
Ладно вам наезжать Embarassed , я между прочим своими руками все делал а не башлял лэвэ на сервисе. Короче результат оболденный советую всем хоть раз в год этот клапан промывать. В приеме машинка стала воще супер. Поповоду делать все в комплексе??? это уже как хотите:
хоть чистку пепельници и этого клапана совмещайте тут на любителя Very Happy по лэвэ попадать.
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
Генри писал(а):
Ладно вам наезжать
Мы еще не наезжали Laughing . Иди про прокладки пиши, заждались уже Evil or Very Mad

www.club-lexus....opic.php?t=3125&start=30
  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Прочел отчет об очистке датчика, в связи с чем чисто "чайные" вопросы:
1. Где находится этот предохранитель EFI?
2. Где находится датчик холостого хода? В руководстве нарисован датчик TPS, это случайно не он?
2. Куда заливалась "собственно промывочка"?
  •  
21-11-2006 
21-11-2006 
Ural писал(а):
Прочел отчет об очистке датчика, в связи с чем чисто "чайные" вопросы:
1. Где находится этот предохранитель EFI?
2. Где находится датчик холостого хода? В руководстве нарисован датчик TPS, это случайно не он?
2. Куда заливалась "собственно промывочка"?
1.Предохранитель EFI нахлдиться в блоке предохранителей возле воздушного фильтра. Снимается он для того чтобы потом комп не выдал ошибку, ведь по ходу придется отключить два датчика (MAF и датчик холостого хода.)
2.Он находиться под дросельной заслонкой на фото что я выложил его четко видно. TPS-это датчик положения дросельной заслонки, к делу он никакого отношения не имеет.
3. Промывку я заливал в правую дросельную заслонку непосредствеенно в отверстие внизу на фотке видно это отверстие.
Да самое главное нужно открутить на датчике Х\Х его лицевую часть, там два винта, при снятии боковушки (осторожненько) она намагниченна. Когда снимем боковушку то увидим вал так называемой заслонки, вот его и надо во время промывки двигать по часовой и против (как бы искуственно открывая и закрывая заслонку) Из-за грязи он может хреново ходить, но после первого пшика промывки дело резко улучшается. Я даже вошол в азарт, что вам не рекомендую, зачем эта ненужная лишняя чистота Very Happy . Потом это все собираем и заводим двигатель, но не усердствуем, потому что сразу он не заветется, заводить надо три или четыре раза с промежутками по несколько секунд, потом машинка заводиться , даем ей небольшую прогазовочку и все результат на лицо. У меня лично машинка стала существенно лучше работать. Но хочу предупредить что это как вариант, но правильней конечно будет полностью разобрать Д\З и промыть,продуть как говорил ДИМА999. Laughing Laughing
  •  
21-11-2006 
21-11-2006 
Большое спасибо, теперь вроде бы все понятно ("вроде бы" потому, что для меня это пока что теория, а на практике, как она же и показывает, выскакивает иногда такое, о чем вообще не подумаешь). В ближайшие выходные поробую провести эту операцию, отчет напишу.
  •  
21-11-2006 
21-11-2006 
Ural писал(а):
Большое спасибо, теперь вроде бы все понятно ("вроде бы" потому, что для меня это пока что теория, а на практике, как она же и показывает, выскакивает иногда такое, о чем вообще не подумаешь). В ближайшие выходные поробую провести эту операцию, отчет напишу.
Удачи Very Happy
Кстати когда я делал эту операцию, то наткнулся на воздушную трубку на Д\З которая была пережата криворукими эстэошниками.Из-за нее у меня при включонном кондее обороты падали. После ее правильной установки все стало очень круто. Это я рассказываю к тому что по ходу посмотри все ли путем с вакумными трубочками и электрикой. Very Happy Very Happy
  •  
  • -1
21-11-2006 
21-11-2006 
сегодня мыл инжектор и заодно сняли и промыли дроссельную заслонку, спросил сервисменов:
- а открутили и промыли ли клапан холостого хода?
- конечно, это основное ради чего её снимают и моют...

сказали что практически девственно чисто было, а иногда отвёрткой грязь отколупывать приходится, и это при том что я за три года туда ни разу не лазил и не полез бы если бы не датчик дроссельной заслонки, а до меня тем более...
  •  
22-11-2006 
22-11-2006 
Дима999 писал(а):
если бы не датчик дроссельной заслонки
А чего с ним? Где делал и бюджет?
  •  
22-11-2006 
22-11-2006 
Генри писал(а):
Кстати когда я делал эту операцию, то наткнулся на воздушную трубку на Д\З которая была пережата криворукими эстэошниками.Из-за нее у меня при включонном кондее обороты падали. После ее правильной установки все стало очень круто. Это я рассказываю к тому что по ходу посмотри все ли путем с вакумными трубочками и электрикой
Большое спасибо, обязательно посмотрю. Я, кстати, заморочился по этому поводу по той причине, что когда стоишь на перекрестке (чаще в пробке) в режиме "D" и нажатым тормозом, обороты произвольно гуляют, то падают до 450-500 об/мин, аж появляется непрятная вибрация, то прыгают до 800 об/мин. Вот я и подумал, что это датчик Х/Х ерундит. А могут ли быть другие причины? Даже если это не датчик, мойка лишняя не помешает. Езжу на машине уже больше месяца (получил из Штатов), пока очень доволен. Благодаря форумчанам многе поменял на СТО и кое-что сделал сам (промыл MAF, сделал тормоза). С тормозами вообще отдельная история. Машина пришла со стертыми колодками (передние еще дышали, а задние -почти до металла, скрипунов не было). Пожадничал, купил какие-то аналоги, по уверениям торгашей ничем ни хуже оригинала. Поставили на СТО, через день впереди появился свист, сзади глухое шуршание при торможении, сильно раздражало, поехал купил и поставил оригиналы (брал в Тойота-центре), три дня порадовался, сзади опять появились непонятные шумы, чуть не поехал за третьим комплектом колодок, потом, слава Богу, почитал, что пишут на форуме умные люди, поехал купил термостойкую смазку, сам во дворе по очереди снимая колеса, разобрал тормоза, где ржавчина и грязь зашкурил, особенно не знаю как называются, пружинки или ободные пластинки (в гнезда которых садится колодка), смазал их, а также между колодками и платинками тормозных цилиндров, собрал, сейчас лепота, тормозит отлично, никаких посторонних шумов. Так что лишний раз убедился - лучше послушать умных людей и делать самому, кроме того большая экономия получается. Это, конечно, относится к самым простым работам, которые можно сделать в домашних условиях при наличии соответсвующих документов. В остальные места, особенно электронику, не полезу, себе дороже. С электрикой, по-моему, тоже можно разобраться на уровне лампочек или контактов. Как говорили в былые годы мои преподаватели, в электрике существует только два вида неисправностей: нет контракта где он должен быть и есть контракт где его быть не должно.
  •  
22-11-2006 
22-11-2006 
San писал(а):
Дима999 писал(а):
если бы не датчик дроссельной заслонки
А чего с ним? Где делал и бюджет?
делал в "Автосан" на Руставелли 20, т. 995-2318, 995-3189
сотрудничать с клубом и давать скидку по клубной карте отказались, сославшись на большое кол-во клиентов и низкие цены

вот бюджет:

клапан холостого хода

датчик дроссельной заслонки из-за стирания от времени графитового слоя внутри периодически выдавал ошибку Т0120:

клапан холостого хода


а вот состояние свечей после промывки винсом и почему их необходимо менять после этого:

клапан холостого ходаклапан холостого хода


что характерно, в верхней (ближней) головке свечи с жёлтым налётом, а в дальней беленькие - сказали от разного температурного режима, т.к. грязи на колпаачках не было:

клапан холостого ходаклапан холостого хода
  •  
24-11-2006 
24-11-2006 
Дима999 писал(а):
вот бюджет:
Не знаю сколько там фоток, но я вижу только датчик и три свечи. Бюджета не вижу, только квадраты с фотоаппаратом.
  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться со следующей проблемкой у RX300. Обороты холостого хода в режиме «D» с нажатым тормозом (при стоянке на месте) держаться в пределах 450-500 об/мин. Сделал, что советовали на форуме, полностью был разобран и промыт датчик холостого хода (делали при мне на СТО, сам делать не стал, на улице не май месяц). Грязи действительно было много. Полдня после этого поработало нормально, потом опять старая картина - 450-500 об/мин, как и было раньше. Обороты холостого хода на режиме «Р» тоже держаться на уровне 660 об/мин, иногда что-то срабатывает и обороты подпрыгивают до 800, потом снова вниз. Какие причины этого могут быть? Может надо подкрутить какой-нибудь регулировочный винт? А может я зря заморачиваюсь, так и должно быть? Просто на низких оборотах идет неприятная вибрация. Бензин лью «92», девносто пятый и выше стараюсь не лить, так как судя по мнениям из форума чистого девяносто пятого у нас не делают, а бодяжат с присадками девяносто второй, делая из него девяносто пятый, а эти присадки плохо отражаются на самочувствии свечей, лямбда-зондов и инжекторов. В остальном проблем нет. У кого есть какие мнения, может кто сталкивался с подобной проблемой. Комп после промывки обнулял снятием клеммы. Да чуть не забыл, после промывки датчика Х/Х там же на СТО провел компьютерную диагностику (до этого не делал). Ошибок выдало «ноль», но, как сказал СТОшник, все три лямбда-зонда дохленькие, не выдавали нужные по параметрам кривые. Может в них причина? Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов