home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-12-2007 
23-12-2007 
В общем получил машину с полностью пустым баком, RX300-ый 99-го года, американец, заправил 96-ым, на второй день вечером загорелся чек.

В плановом порядке поменял ремень ГРМ, ролики, свечи, промыл форсунки, МАФ-датчик. Заправляться стал 92-м.

Чек горит и сканер показывает ошибку P0171 - переобеднение воздушно-топливной смеси. По факту идет переобогащение смеси. Вроде как подозрение на лямба-зонд после катализаторов.

Кто что может подсказать? Куда смотреть? Если умер лямбда-зонд, почему не выдает по нему ошибку?
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
DimonF писал(а):
Кто что может подсказать? Куда смотреть?
Через сколько после обнуления ошибки она появляется вновь? Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
Цитата:

Через сколько после обнуления ошибки она появляется вновь?
чаще мин. 30 проехал, дела порешал, и на обратном пути загорается, был день к обеду, вчера загорелся буквально через 2-3 мин. после того как завелся Sad
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
DimonF писал(а):
сканер показывает ошибку P0171 - переобеднение воздушно-топливной смеси. По факту идет переобогащение смеси. Вроде как подозрение на лямба-зонд после катализаторов.
Похоже на загрязнение МАФа, зонд скорее всего не причем. 0171 обычно появляется после резкого ускорения на непрогретом авто. МАФ моем безконтактно промывкой для карбюраторов спреем AGA, кажется - это не долго,попробуй еще раз промыть и полностью обнулить ошибки! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
анализ графиков их работы нужен
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
Цитата:

Похоже на загрязнение МАФа, зонд скорее всего не причем. 0171 обычно появляется после резкого ускорения на непрогретом авто. МАФ моем безконтактно промывкой для карбюраторов спреем AGA, кажется - это не долго,попробуй еще раз промыть и полностью обнулить ошибки!
МАФ чистил дважды, ошибки уже как только не обнулял и снятием клемы и диллерским сканером

Цитата:

анализ графиков их работы нужен
график по третьему лябда-зонду - ровная прямая
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
меня смущает то, что сканер не показывает ошибку по третьей лямбде
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
график по первым лямбдам важнее , а по третьей странно - может некомпетентный замерщик
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
Цитата:
график по первым лямбдам важнее , а по третьей странно - может некомпетентный замерщик
самому можно как-то проверить работоспособность лямбда-зондов? а то слушать диагностов - скажут менять все что нужно и не нужно...
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
Дмитрий. Комп правильно показывает ошибку. Если будет неисправна лямбда, то компьютер выдаст ошибку про неисправность.

PO171- бедная смесь ( задняя головка блока). Не означает неисправность датчика!
Определение неисправности двухстадийное.
Возможные причины появления ошибки:
1. Подсос воздуха в системе впуска
2. Ненормальное давление топливной магистрали
3. Засорены форсунки
4. Неисправность расходомера воздуха
5. Негерметичность системы выпуска
6. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Так что поле деятельности есть - дерзай!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
DimonF писал(а):
В общем получил машину с полностью пустым баком, RX300-ый 99-го года, американец, заправил 96-ым, на второй день вечером загорелся чек.

В плановом порядке поменял ремень ГРМ, ролики, свечи, промыл форсунки, МАФ-датчик. Заправляться стал 92-м.

Чек горит и сканер показывает ошибку P0171 - переобеднение воздушно-топливной смеси. По факту идет переобогащение смеси. Вроде как подозрение на лямба-зонд после катализаторов.

Кто что может подсказать? Куда смотреть? Если умер лямбда-зонд, почему не выдает по нему ошибку?
ИМХО надо менять топливный фильтр. Полностью пустой бак может привести к двум неприятностям:
- насос засасывал всю грязь со дна бака, когда выгребал последний бензин и фильтр забился.
- пустой бак зимой это отложение конденсата на стенках бака, который потом превращается в лед и забивает фильтр.
Тем более после получения машины из Бушляндии топливный фильтр надо менять обязательно.
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
Ural писал(а):
пустой бак может привести к двум неприятностям
При погрузке на параход всё топливо полностью сливают, а часто даже и фреон выпускают...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
Camel писал(а):
При погрузке на параход всё топливо полностью сливают, а часто даже и фреон выпускают...
Не факт. Я присутствовал при выгрузке моего Рекса из контейнера, когда он прибыл на СВХ, при мне снимали пломбу. В баке было литров 30 бензина, с фреоном, который был в машине, до сих пор езду (даже не дозаправлял, и так работает летом как рефрижиратор). Дорога контейнера обычная - пароходом до Риги, оттуда паровозом до Алматы.
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
Цитата:
PO171- бедная смесь ( задняя головка блока). Не означает неисправность датчика!
Определение неисправности двухстадийное.
Возможные причины появления ошибки:
1. Подсос воздуха в системе впуска
2. Ненормальное давление топливной магистрали
3. Засорены форсунки
4. Неисправность расходомера воздуха
5. Негерметичность системы выпуска
6. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
форсунки промыл вместе с заменой свечей, расходомер в норме, греется машина вполне нормально, вентилятор включается когда стрелка на приборке доходит до середины

значит осталось посмотреть на давление в топливной магистрали и возможные подсосы в системе впуска-выпуска

Цитата:
При погрузке на параход всё топливо полностью сливают, а часто даже и фреон выпускают...
вторая машина была с полным баком, вообще это первый случай на моей практике, когда слили в ноль, обычно четверть-треть всегда есть

какие еще есть мысли?
  •  
24-12-2007 
24-12-2007 
Почистил еще раз МАФ-датчики, сам. На обеих машинах, и поменял датчики между машинами. Сразу чек не загорелся, после прогрева тоже, от стоянки до дома доехал. Пока все Ок.... буду кататься сегодня - смотреть. По ходу заеду посмотрю давление в топливной магистрали.
Оказывается в нашем оф.сервисе чистили МАФ-датчик спиртом. Я чистил спреем для очистки карбюраторов. По внешнему осмотру - спрей рулит. Спиртом датчик нифига до конца не был отмыт.

По факту напишу дня через 2-3.
Живу надеждой Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов