Здравствуйте. Задумал сделать шумоизоляцию своими руками. Сейчас нахожусь на стадии разбора салона. С задней частью авто и дверьми справился, но впал в ступор с центральной консолью под ручкой акпп и центральным подлокотником. Так же затруднение вызвала планка с пепельницей и прикуриывателем (вроде все клипсы вышли, а снизу ее что-то держит). Не могли бы помочь советом или схемами, описывающими процесс разбора этой части салона? Зарание огромное спасибо!
Там все на клипсах. Центральную консоль надо вытаскивать за открытую крышку постаканников. Она выходит вверх свободно (если до этого не заливали сладким кофе).
Подлокотник крепится болтами через дно нижнего отсека (если есть коврик - то под ковриком).
Вообще там все просто и сломать что-то сложно. Вот поцарапать легко. Так что поддевать желательно ножом через ткань.
Ранее никогда ремонтом авто не увлекался. Впервые разбираю салон авто Пока неще ничего не сломал, видимо, поэтому разбираю салон уже 4-ый день В планах тотальная шумоизоляция всей капсулы + установка CarPC. После подробнейшего изучения этих тем, вся необходимоя информация уже у меня в голове. Материал закуплен. Осталось только все воплотить в жизнь
Застрял с торпедо. Весь декор снял, все видимые болты и шурупы открутил, что-то ее держит в верхней части. Клипсы? Где они находятся? Если схема разбора панели? Надо ли снимать руль, есть ли да, то как это делать?
P.S. Начинает пугать непролазная паутина под торпедо...
Так же возникли проблемы с крышей. Все ручки и клипсы вдоль двери багажника снял, что-то продолжает упорно держать крышу в районе блока регулировки климата для пасажиров 3-го ряда и в районе люка со стороны лобового стекла... Как в этих местах устроено крепление?
P.S. Боюсь перегнуть крышу, уж больно она дорогая зараза...
Т.е. стоит задача зашумить перегородку моторного отсека и для этого демонтировать все под торпедо? Какие выбраны материалы? Что и куда планируется? На фото не очень понятно, задние арки имеют штатную вибру или голый металл?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
To Chernoff: Так выполнено бежевое исполнение салона. Обрати внимание, торпедо комбинированное (верх-серый; низ-беж). Но, если мне не изменяет память, здесь немного другой оттенок серого в отличии от полностью серых салонов.
To Wa: Стоит задача полной шумоизоляции авто (пол, потолок, двери, арки, отсек между салоном и двигателем, капот) + проклейка всех пластиковых деталей для устранения скрипа в салоне. Арки - голый металл.
Выбрал материалы компании Stp. В сосдней конфе, где описывался проект шумоизоляции RX 300, автор ссылался на плохие отзывы о этих материалах. Я считаю, что хороший эффект во многом достигается за счет качественной оклейки и правильной последовательности укладки материалов, а разница в качестве материалов, предлагаемых на рынке, при условии выполнения первых двух пунктов - практически не заметна. Я выбрал Stp из-за соотношения цены и качества. Безусловно, Dynamant предлагает более высокотехнологичные материалы, но если отталкиваться от коэффициента механических потерь для вибропоглощающих материалов, то у Stp`шного Bimast Bomb`а он ровняется 0,4, а у топового материала Dynamat - 0,45. Я считаю, что разница в цене этих материалов не оправдывает разницу в результате.
Запланированная технология укладки материалов.
Пол и стенка моторного отсека:
1.Bimast Bomb
2.Сплем 8мм
3.Вибропласт M2
Цитата: To Wa: Стоит задача полной шумоизоляции авто (пол, потолок, двери, арки, отсек между салоном и двигателем, капот) + проклейка всех пластиковых деталей для устранения скрипа в салоне. Арки - голый металл.
Я то конечно понял что полная, иначе какой смысл, просто не так выразился. Ведь большинство перегородку делают по типу "сколько достанет без полной разборки", ибо довольно сложно все это.
Цитата: Stp`шного Bimast Bomb`а он ровняется 0,4, а у топового материала Dynamat - 0,45
Вот и ты повелся у Динамата чуть больше, но это только при 20 градусах, чуть меньше/больше - лавинообразный спад. У Бомбы за счет двух разных слоев температурный диапазон шире.
Цитата: Потолок:
1. Bimast Bomb
Сурово
Кстати, кто-то довольно грамотный говорил мне, что лучше вместо сплэна ложить стизол.
Ну а вообще, какой шум не нравится то? Мне думалось что ЛХ должен быть очень тих.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Покупая машину за такие деньги, я тоже думал, что все будет хорошо. Но, видимо, не имеет значения сколько ты платишь за японский авто, он изначально будет шумнее немца, а спустя 3-4 года салон будет срепеть невзирая на цену авто А я очень требователен к акустическому комфорту автомобиля