При управлении Лексус GS300 заметил, что при попадании в колею, авто начинает резко перестраиваться и руль "вырывается" из рук... приходится "ловить" дорогу и подруливать... на большой скорости вообще опасно ехать по дорожному полотну даже с небольшой колеёй.
Проверял (уже ни раз) подвеску и рулевую - все отлично.
Говорят что это может быть из-за широкой резины и низкого профиля, но у меня стоят оригинальные диски на 17 и рекомендуемая производителем размерность резины.
Ктонить сталкивался с аналогичной проблемой?
P.S. Ездил на мерседесе... колею вообще никогда не замечал.
на моем 99г, была подобная проблема недавно, ходовка, диски, резина впоряде, когда на кочки, рельсы, лежачие полицейские наежаешь, сильная отдача на руль шла. Руль в сторону уходит, как будто в стороны кто то рулем немного дергает. Причина была в рулевой коленке. Если у тебя похожее, могу подробней расписать замену.
хотя конешно управляемость можно было и продуманней сделать
да нормальное там управление ... с новой подвеской я переставку делал на 180 км/ч даже VSC пукнуть не успела ... колейность заметна, если только сильно глубокая
на моем 99г, была подобная проблема недавно, ходовка, диски, резина впоряде, когда на кочки, рельсы, лежачие полицейские наежаешь, сильная отдача на руль шла. Руль в сторону уходит, как будто в стороны кто то рулем немного дергает. Причина была в рулевой коленке. Если у тебя похожее, могу подробней расписать замену.
хотя конешно управляемость можно было и продуманней сделать
У меня совсем другая проблема... при попадании в колею или пересечении колеи по диаганали машина непредсказуемо меняет направление, поэтому приходится подруливать, сильно удерживая руль в руках.
Леха 2003 года
jorg06 писал(а): да нормальное там управление ... с новой подвеской я переставку делал на 180 км/ч даже VSC пукнуть не успела ... колейность заметна, если только сильно глубокая
На большой скорости не заметно почти...
а вот на средней 60-120 км\ч очень чувствуется колейность
Не буду париться - это нормально для этой машины. Очень печально... ожидал большего
И все таки лексус не дотягивает до мерса кто бы что не говорил ИМХО
Здесь ещё проблема выбора резины имеет место быть, не раз обсуждали поведение GS в колее, посмотри поиском, были конкретные рекомендации именно не по размерности, а по производителю шин.
Все лето проездил на родной резине DUNLOP, как на трамвае Колеи еще что, когда попал на участок снятого фрезой асфальта это было что-то Недавно поставил зимнию резину, хаку 4, машину как подменили! Увод остался в совсем уж сильных колеях, и то, незначительный.
_________________
Пусть наши мысли не опережают наши действия, зато пока все мыслят мы уже действуем.
Lexx писал(а): Здесь ещё проблема выбора резины имеет место быть, не раз обсуждали поведение GS в колее, посмотри поиском, были конкретные рекомендации именно не по размерности, а по производителю шин.
zizer4 писал(а): Все лето проездил на родной резине DUNLOP, как на трамвае Колеи еще что, когда попал на участок снятого фрезой асфальта это было что-то Недавно поставил зимнию резину, хаку 4, машину как подменили! Увод остался в совсем уж сильных колеях, и то, незначительный.
Уж на каких ведрах тока не ездил, пока без машины был, но такого поведения авто в колее или на срезанном асфальте не наблюдал.
Да дело не в дисках, на самом деле мой IS тоже так себя ведет.. После BMW на которой не заморачивался по поводу колеи на IS как-то попал, подумал что что-то ни так.. Очень сильно машину дернуло и руль в том числе. На большой скорости меньше ощущается, но на 60-80 достаточно...