Крышка клапанная не тронута внутри ничем, то есть ее не мыли и ничем не протирали, по этой причине был удивлен чистоте двигателя. фото сделано сразу после того как была снята крышка, движку раскидывали при мне и при мне собирали. Но смысла доказывать и спорить, это все мелочи.
Авто брал с пробегом в 125тыс с Чехии, мой пробег + еще порядка 60 тысяч. Пробег родной уверен на 100%
Цепь большая была заметно вытянута по сравнению с новой, но "Check" не горел и ошибок не было.
Масло лью Petronas XS5000 5-30, замена каждые 6 тыс.
так же для инфо, моторист мне сказал что дело в цепи и натяжителе большой цепи, а не в ваносах (он их так называет).
у меня тарахтение было, что на холодную, что на горячую. Хватало 20ти минут, чтоб при запуске ДВС был злосчастное тарахтение. Но все запчасти были куплены ранее (спасибо этой теме и ребятам которые скинули сюда коды запчастей) и сразу все заменили.
zturgunbaev писал(а): Масло лью Petronas XS5000 5-30, замена каждые 6 тыс.
Зачем так часто менять масло ? Ну если только масло и замена недорого . Через 10 тыс будет нормально . Я через 10- 12 тыс меняю, хотя по книжке можно через 15 тыс. Правда я в Германии езжу, и тут менее пыльно. Сейчас пробег 115 тыс. пора другой авто , этот поднадоел немного
zturgunbaev, странно, что за такой пробег растянулась цепь...
Правильный интервал замены - результат как говорится налицо!)))
пал палыч, ну как зачем?) Затем, что современное моторное масло 10-12 тыс. не живет))) 15 тыс. это вообще пздц... увеличенные интервалы - это всего лишь маркетинговый ход по снижению эксплуатационных издержек во время гарантийного периода, а также удовлетворение требований защитников экологии в плане утилизации меньшего количества отработки.
zturgunbaev писал(а): Крышка клапанная не тронута внутри ничем, то есть ее не мыли и ничем не протирали, по этой причине был удивлен чистоте двигателя. фото сделано сразу после того как была снята крышка, движку раскидывали при мне и при мне собирали. Но смысла доказывать и спорить, это все мелочи.
Значит Чех снимал и чистил))) Это не спор, а установление истины. Если прмсмотрется к деталям, то видно в труднодоступных местах отложения, которые не удалось отмыть, такие и должны быть, так же видно следы бывших отложений, которые отмыли на крышке маслоотделителя. Истина важна, чтобы остальные люди не думали, что если менять масло 1 раз в 6 тыс, то у них будет так же. Я меняю каждые 5 - 7 тыс и знаю многих людей кто делает так же, поэтому знаю о чём пишу.
Эдуард86, ну насчёт чеха сомневаюсь)))
А интервал замены и применяемое масло напрямую влияют на чистоту двигателя - разве не так?) В данном случае крышка конечно совсем чистейшая
Эдуард86, у вас 330-й?) Америкосы то не сильно заморачиваются с интервалами замены)))
zturgunbaev писал(а): Масло лью Petronas XS5000 5-30, замена каждые 6 тыс.
Зачем так часто менять масло ? Ну если только масло и замена недорого . Через 10 тыс будет нормально . Я через 10- 12 тыс меняю, хотя по книжке можно через 15 тыс. Правда я в Германии езжу, и тут менее пыльно. Сейчас пробег 115 тыс. пора другой авто , этот поднадоел немного
У вас машины наверное вообще там не ломаются. ГСМ качественный масло тоже!
Adam-06 писал(а): умельцам не составит труда дать Вердикт, ждуууу
Конечно не составит! Дело за малым- подогнать для разборки Лексус . Жду.
По просмотрнному мной видео , нет чёткого понятия от показанного , что имелось ввиду под словами: " будем его ремонтировать" на 3:50 минуте видео ,а далее , как для чайников подробный показ устройства и как правильно болты надо крутить ... Тот кто возьмётся исправлять поломку, наверняка будет в курсах , откуда и как масло давит на стерженёк-фиксатор, и как болтики открутить-закрутить тоже будет не дурак. Самый главный момент - как же конкретно устраняется неполадка и даёт эта разборка- сборка в видосе ничего нет. Есть нечётко произнесённое слово на 5:55 мин, то ли "наточил? , то ли "заточил?" его. Сиди и гадай, чего наточил , зачем наточил?
Я то конечно понимаю, там речь идёт , что штырёк не глубоко и не чётко в паз входил, постепенно его края разбил, и сам торец штырька конечно истёрся, ... вероятно автор видоса только этот штырёк и подправил, возможно проточил , чтоб он сильнее выходил из втулки в паз... но основную проблему - раз---баное гнездо в корпусе механизма, он вообще никак не решал! Вывод - клиент поездит немного на старой детальке ещё пока, до тех пор пока старое уже разбитое гнездо очередной раз не испортит торец этого штырька.
Конечно для, реношки снять -поставить эту муфточку- говно вопрос, несколько минут . А вот для лексуса 350-го, не два пальца обас-фальт! Денег только снять мотор нехло стоит! И кто же будет маяться фигнёй , штырьки прессовать, и экспериментировать - авось получится,...? А ежели через несколько сотен пусков мотора , всё повторится и забренчит? Кому тогда по мордасам требуется надавать?
Не, ну ежели сам и свой авто , да денх нэмае, тогда да, снять муфты, найти например , с разбора б/у с заведомо не разбитыми гнёздами-пазами корпусами для штырьков , приложить очумелые ручки ... да с энтузиазьмой, да имея навыки работать с токарным- фрейзерным станками... тогда да. Будет результат экономии.
В других случаях логичнее новую деталь целиком ставить.
Кстатьи , есть вариант . Дарю желающим , возможно, умную идею
Надо найти миниатюрный электро-маслонасосик , навесить его куда либо, на наружную масломагистраль, и как у танкистов , перед запуском относительно , долго стоявшего мотора, нажать кнопку и загнать стёкшее из ВВти -хреновин масло назад, внутрь, и тогда этих отвратительных из-за пустоты внутри муфт стуков-бряканий, в момент запуска мотора, даже если неисправны фиксаторы , наверняка не будет . Ведь не стучат же моторы только что остановленные и заведённые!
Так какой вывод? Надо заполнить эти "ваносы" перед запуском маслецом!
Насос поставить? Мне кажется , это гораздо проще чем из-за этих трещёток мотор целикм вынимать каждый раз!
Я когда-то был ответственным и запускал аварийную электростанцию с мотором от танка, там обязательно перед запуском есть кнопка маслонасоса, для нагнетания давления масла в систему. А у нас надо релюху временно включаемую, от индикатора или датчика открывания водительской дверки? Пришёл , открыл дверь авто , насос качнул масла в головы секунды на 3-5 и готово к пуску, пока ключи в замок вставляешь...
Adam-06 писал(а): пал палыч, Спасибо за идею! Кто нибудь подобное делал на других авто?))
Простой запрос в поисковик яндексе словами : наружный маслонасос для мотора , интересный вариант подкидывает. Рискну дать ссыку,
Нет, на Драйве-2 ру , сайт блокирует ссылку. Поэтому в яндексе сами смотрите!
Идея оригинальная, там из отверстия для сливной пробки забор масла сделали, а в наших авто может быть , просто подцепится последовательно к резиновым шлангам после масляного радиатора?
Adam-06 писал(а): умельцам не составит труда дать Вердикт, ждуууу
Конечно не составит! Дело за малым- подогнать для разборки Лексус . Жду.
.....Надо найти миниатюрный электро-маслонасосик , навесить его куда либо, на наружную масломагистраль, и как у танкистов , перед запуском относительно , долго стоявшего мотора, нажать кнопку и загнать стёкшее из ВВти -хреновин масло назад, внутрь, и тогда этих отвратительных из-за пустоты внутри муфт стуков-бряканий, в момент запуска мотора, даже если неисправны фиксаторы , наверняка не будет . Ведь не стучат же моторы только что остановленные и заведённые!
Так какой вывод? Надо заполнить эти "ваносы" перед запуском маслецом!
Насос поставить? Мне кажется , это гораздо проще чем из-за этих трещёток мотор целикм вынимать каждый раз!
Пал палыч, подача масла в шестерни VVT-I идет через клапана VVT-I. Вы думаете что эти клапана в режиме стоянки открыты для свободного протока масла в полости шестеренок ? И можно вот так просто надуть давление масла в масляную магистраль и это масло обязательно пройдет через клапана управления VVT-i выдавит весь воздух из обоих сторон ротора шестеренки и всё будет заполнено там маслом и трещать не будет ? вы действительно так думаете?