home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-09-2013 
19-09-2013 
Элеонора писал(а):
Господа подскажите как поменять втулки на переднем стабилизаторе
Ставите 2 домкрата под стаб рядом с гидроцилиндром KDSS и второй с тягой которая к раме прикручена, чуть напрягаете, все 4 крепления откручиваете, опускаете до полного разжатия гидроцилиндра, меняете резинки, сборка в обратной последовательности...
Ну это так в 2-х словах...
  •  
14-06-2015 
14-06-2015 
M-Power писал(а):
Я имел ввиду гидроаккумулятор. Там то воздух есть, а иначе из-за чего будет происходить амортизация в системе при тряске.
Если не ошибаюсь то он в разрезе у нас будет похож на вот это . Нужен ли кому то KDSS?
ru.teplowiki.org/wiki/Файл:Гидроаккумулятор_в_разрезе.JPG#filelinks
В одной части жидкость а в другой газ (скорее всего воздух). При тряске электроника открывает клапана и соеденяет гидроцилиндры с этими гидроаккумуляторами за счет них и гасятся импульсы тряски.
Кстати у меня дома лежит блок клапанов кдсс. Так вот в него заходят 4 трубки с гидроцилиндров, которые соединяют между собой верхний передний и верхний задний контуры, а так же нижний задний и нижний передний контуры. Клапанов тут нету. А вот еще две тонкие трубки заходят сбоку (они идут потом на гидроаккамуляторы) вот на них и влияют клапана. Эти клапана открываются при подаче +12в и закрываются без питания. Получается у блока клапанов одна функция - открыть клапана при тряске и включить в контур гидроаккамуляторы для гашения резких колебаний.
Грубо говоря если снять фишку с блока клапанов - мы открываем клапана и машина будет чуть мягче. Правда будет гореть ошибка кдсс.

Так вот,я отвлекся немного. Меня интересуют сейчас гидроакумуляторы. В них как я выше писал по идее есть резервуар с газом для гашения колебаний, он отделен резиновой мембраной от нашей системы. Если допустить что из одного резервуара вышел газ то увеличение температутры будет влиять на разные контуры по разному. На торцах гидроакумуляторов есть болты, если их выкрутить оттуда выйдет весь воздух, правда может и порвать мембрану. Может кто то любопытный там что пытался крутить?
И еще я пока что не нашел где бы контуры соединялись между собой.
Ты смешал все в кучу, гидру и кдсс
Гидроаккумуляторы для гашения колебаний и газом внутри это часть гидры
В кдсс такой х..ни нет
В кдсс замкнутый контур из 2 сосудов из которых друг в друга перетекает жидкость

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
14-06-2015 
14-06-2015 
ala_HELG писал(а):

Ты смешал все в кучу, гидру и кдсс
Гидроаккумуляторы для гашения колебаний и газом внутри это часть гидры
В кдсс такой х..ни нет
В кдсс замкнутый контур из 2 сосудов из которых друг в друга перетекает жидкость
Уважаемый, прежде чем делать такие категоричные заявления, нужно изучить матчасть...
Система КДСС на GX470 состоит из следующих частей:
Гидроцилиндр переднего стабилизатора (если уж совсем точнее - стойка гидравлическая рычага переднего стабилизатора поперечной устойчивости);
Гидроцилиндр заднего стабилизатора;
Блок клапанов верхнего и нижнего контуров;
И тот самый, так называемый гидроаккумулятор;
Ну и, естественно, электронный блок управления системы.
КДСС это, действительно, замкнутая, но гидравлическая система, и, тот самый, гаситель колебаний (гидроаккумулятор) в ней присутствует...
  •  
  • 0
18-06-2015 
18-06-2015 
Подтверждаю. Гидраакумулятор выглядит так.
Иак же фото в разрезе.
ВНИМАНИЕ. НЕ разрезать. БАБАХАЕТ нормально. В этой железной гофре большое давление.

Нужен ли кому то KDSS?
Нужен ли кому то KDSS?Нужен ли кому то KDSS?

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
  • 0
22-06-2015 
22-06-2015 
RKM писал(а):
ala_HELG писал(а):

Ты смешал все в кучу, гидру и кдсс
Гидроаккумуляторы для гашения колебаний и газом внутри это часть гидры
В кдсс такой х..ни нет
В кдсс замкнутый контур из 2 сосудов из которых друг в друга перетекает жидкость
Уважаемый, прежде чем делать такие категоричные заявления, нужно изучить матчасть...
Система КДСС на GX470 состоит из следующих частей:
Гидроцилиндр переднего стабилизатора (если уж совсем точнее - стойка гидравлическая рычага переднего стабилизатора поперечной устойчивости);
Гидроцилиндр заднего стабилизатора;
Блок клапанов верхнего и нижнего контуров;
И тот самый, так называемый гидроаккумулятор;
Ну и, естественно, электронный блок управления системы.
КДСС это, действительно, замкнутая, но гидравлическая система, и, тот самый, гаситель колебаний (гидроаккумулятор) в ней присутствует...
Глупыш, про мат часть улыбнул))) я знаю такое, о чем ты даже не догадываешься))

В кдсс есть гидроаккумуляторы, но они не работают так как на гидре.

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
ala_HELG писал(а):
Глупыш, про мат часть улыбнул))) я знаю такое, о чем ты даже не догадываешься))
Да ты чО...)))
ala_HELG писал(а):
В кдсс есть гидроаккумуляторы, но они не работают так как на гидре.
Вопрос не про то, как гидроаккумулятор устроен в КДСС и гидроподвеске...
Кстати просветите, в чем принципиальное отличие в принципе и в работе гидроаккумулятора в гидроподвеске и КДСС, Вы же все знаете, даже то, о чем я даже не догадываюсь...)))
Вопрос вот в этой фразе:
ala_HELG писал(а):
В кдсс такой х..ни нет
По вашему изречению получается, что в КДСС вообще нет гидроаккумулятора...
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
А подскажите вся система KDSS на GX460 и на GX470 идентичны?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
ЯРЪ писал(а):
вся система KDSS на GX460 и на GX470 идентичны?
Если не ошибаюсь на 460 блок клапанов и гидроаккумулятор совмещены в единый блок...
  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
Ярослав,в 460 Гидроаккумы и блок клапанов единый блок, стабилизаторы стали заметно тоньше.
в 470 всё разбросано, блок клапанов, блок груш, прокачной блок.
Прокачной штуцер стал один в 460.
Суть осталась прежняя..
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
Faith писал(а):
Ярослав,в 460 Гидроаккумы и блок клапанов единый блок, стабилизаторы стали заметно тоньше.
в 470 всё разбросано, блок клапанов, блок груш, прокачной блок.
Прокачной штуцер стал один в 460.
Суть осталась прежняя..
ну а то, что все вместе это удобней? Лучше? Как? штуцер один эт тоже лучше тли нет?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
ЯРЪ писал(а):
Faith писал(а):
Ярослав,в 460 Гидроаккумы и блок клапанов единый блок, стабилизаторы стали заметно тоньше.
в 470 всё разбросано, блок клапанов, блок груш, прокачной блок.
Прокачной штуцер стал один в 460.
Суть осталась прежняя..
ну а то, что все вместе это удобней? Лучше? Как? штуцер один эт тоже лучше тли нет?
Ярослав, тебе как и мне, разницы нет, что в 470 что в 460.
Кдсс работает и там и там.
Деньги из кошелька ты одинаково вытаскивать будешь)).
Хотя у меня машин 2008 года, пробег 128 тыс км, никто в кдсс не лазил и лазить не будет!
Не считая втулок стабилизатора конечно.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
В общем система и правда надежна!
Но обслуживать надо, что на 460 что на 470. факт, иначе растраты. сгнившие блоки или цилиндры со стуком.
груши так же травят с годами азотом итп..естественный износ у 470х больше в силу просто времени.(тут в общем об этом и пишут, что система с избыточным давлением воздушится, как? да вот так и у меня там тоже был воздух-азот)
кдсс в 460 проще и удобнее чем в 470. ремонтопригодней и в разы дешевле, именно в разы.
я бы выбирал 460. если что-то сломается у 470 это попадос-проще выкинуть) а у 460 не пападос)
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
это как ремонтировать гидру в лыксе старом, начнешь менять аморты или степы...трубки надгнившие сорвутся, резьба каюк итп...а трубочки стоят ..
да вот пример: трубка-магистраль кдсс на 470 стоит 30000руб, на 460 стоит всего 9000р
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
Faith писал(а):
это как ремонтировать гидру в лыксе старом, начнешь менять аморты или степы...трубки надгнившие сорвутся, резьба каюк итп...а трубочки стоят ..
намёк услышал Wink

_________________

к.м.н., кардио

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов